0

Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вариант №4, но с мотором 3.0ТДИ. 2.0ТДИ на вариаторе и он не Кваттро. А это не Ауди уже.
А вообще я бы купил Аллроуд 3.0ТДИ в хорошей комплектации года 12-13, с пробегом до 120-130 там. Тысяч 100-120 откатаешь на нем в ус не дуя. Пневма, мотор, Кваттро и хороший фарш для меня решающее лично, чем новое с мотором от Гольфа или Чешское пиво без банки.
Либо тут https://auto.ru/cars/used/sale/audi/...47f7/?geo_id=1
Но комплектация пустовата, разве что. Но в целом бодрый по фото и описанию.
Нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Спросил в сервисе.
Сказали 190лс Ауди мотор почти полностью идентичен моему 140лс дизелю на Шкоде. Конструктивно - те же детали. Говорят надёжен, но запчасти дорогие есть.
Stronic это скорее dsg. Вариатора нет.
В сервисе рекомендуют смотреть в сторону мерседеса. Из вага - шкоду.
3 литра - мечта. Но мне 2 хватает.
Из интересного - я лучшебы смотрел электромобиль.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу полного привода - смысла не вижу на двигателях меньше 300 лс. ПП нужен чтобы колёса на сухом асфальте не проворачивались летом. Я хочу в идеале 190 лс, это недостаточно.
То что зимой на старте не буксует вторично. Это скорее минус для понимания дороги.
У меня было 3 полноприводных авто.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
OFA+, Ну Мерс, на мой взгляд, сейчас отличные машинки клепает.
Батин новый GLK уже Брату по наследству перешел, уже 5-ый год машине.
Вообще без проблем, 3 тьфу.
Из непредвиденного, опорный подшипник поменяли(хоть что то) за 5 лет.
Остальное только ТО и диски/колодки.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я бы подходил к вопросу со стороны самой наименьшей потери стоимости авто за время владения и примерными минимальными тратами ТО на этот период![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У них одно время тоже с моторами бензиновыми головняка хватало: цепи с шестернями летели, не нормальный расход масла и т.п. + трудоёмкая и дорогая обслуга.
--- Добавлено чуть позже ---
Нууу, так лучше авто и вовсе не покупать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Так то да. Но то чего душа желает, всё какое-то немецкое, с лошадями до 250 и кузовом побольше и полным приводом.
Ну короче совсем не камри))
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
я вот наоборот склоняюсь просто чтоб был подключаемый полный (из дерьма на малой скорости выезжать) а на трассе вполне хватает хорошей резины и ESP.
по мне так какой нибудь нисан кашкай- вполне себе этим требованиям соответствует))
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Лучше или передний или постоянный полный. Подключаемый, который с задержкой, делает поведение авто оч непредсказуемым. Когда погнали первые ЦРВ-шки, у нас буквально каждый третий в гололед убирался с дороги в поворотах на трассе. Сам не ездил, но по их словам, вначале все стабильно, машина идет по дуге, а потом бах! Зад подключается и понесло в другую сторону.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Тут да, только постоянный ПП, реально рулит. Сев на него сразу такое чувство что твой тачан всеми четырьмя лапами вцепился в дорогу и хрен отпустит. Очень нравился в этом отношении ППП.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
С другой стороны, Кэп, нужно быть ясновидящим, чтобы угадать как себя поведет авто с тремя свободными диференциалами в критической ситуации. Лучше уж до них не доводить.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А что был опыт езды на халдексе? Сдается мне, что нет. Ибо халдекс, по крайней мере на олтреке, и думаю все последующие версии как минимум ведут себя крайне прекрасно.
Вообще теперь не представляю зиму и передний привод. Не важно сколько л.с.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Нет, халдекс не юзал. Не знаю, поэтому интересно как работает и какой результат, скажем на леденелой дороге на затяжном повороте со скоростью ну пусть 100 км/ч