0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
20 лет!
(Перетолчин красиво по полочкам разложил всё)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
искали доступ к молоту тора?
как много мы ещё не знает...
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Калинин с матерью и сыном-хипстером
1925й год
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Полосатые тельняшки мелькали перед Маркиным, прятались за штабелями мучных мешков, выбегали на берег и падали подкошенные.
Мимо Маркина проскочила Лариса Рейснер с растрепавшимися волосами, с гранатой, зажатой в кулаке. Пуля, сдернув с головы Ларисы платок, швырнула его на песчаную отмель. Маркин потерял Рейснер из виду.
За штабелями раздался взрыв. Густое облако муки взвилось над Маркиным, и вражеский пулемет замолчал.
«Вот это баба!» — присвистнул Маркин и кинулся было вперед, но отступил, укрылся за железную бочку.
На матросов, на Маркина беглым шагом двигались офицерские цепи.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
во времена были...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не читал раньше о такой
мама немка, папа юрист
муж Раскольников
заключала договор с Афганистаном
разведчица
а умерла не от взрыва, а от тифа
огонь жизнь, и это всё за 30 лет
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Там далеко не только он отметился, поэтому дальнейшая её судьба была, на мой взгляд, практически предрешена, если бы не банальный стакан сырого молока.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, если интересно, неплохой очерк о ней, более полно раскрывающий образ нашей героини:
https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s...evoliucii.html
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
обалденный сайт старинных карт
можно найти например карту голубиной почты при обороне Москвы в 41-м:
http://retromap.ru/1418283_z13_64.540287,40.535602
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
В.И. Ленин СОЦИАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ
Современное общество все построено на эксплуатации громадных масс рабочего класса ничтожным меньшинством населения, принадлежащим к классам землевладельцев и капиталистов. Это общество — рабовладельческое, ибо “свободные” рабочие, всю жизнь работающие на капитал, “имеют право” лишь на такие средства к существованию, которые необходимы для содержания рабов, производящих прибыль, для обеспечения и увековечения капиталистического рабства.
Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду.
А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.
Но раб, сознавший свое рабство и поднявшийся на борьбу за свое освобождение, наполовину перестает уже быть рабом. Современный сознательный рабочий, воспитанный крупной фабричной промышленностью, просвещенный городской жизнью, отбрасывает от себя с презрением религиозные предрассудки, предоставляет небо в распоряжение попов и буржуазных ханжей, завоевывая себе лучшую жизнь здесь, на земле. Современный пролетариат становится на сторону социализма, который привлекает науку к борьбе с религиозным туманом и освобождает рабочего от веры в загробную жизнь тем, что сплачивает его для настоящей борьбы за лучшую земную жизнь.
Религия должна быть объявлена частным делом — этими словами принято выражать обыкновенно отношение социалистов к религии. Но значение этих слов надо точно определить, чтобы они не могли вызывать никаких недоразумений. Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству, но мы никак не можем считать религию частным делом по отношению к нашей собственной партии. Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью. Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т. е. быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно не допустимы.
Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть безусловно уничтожены. Не должно быть никакой выдачи государственной церкви, никакой выдачи государственных сумм церковным и религиозным обществам, которые должны стать совершенно свободными, независимыми от власти союзами граждан-единомышленников. Только выполнение до конца этих требований может покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви, когда существовали и применялись средневековые, инквизиторские законы (по ею пору остающиеся в наших уголовных уложениях и уставах), преследовавшие за веру или за неверие, насиловавшие совесть человека, связывавшие казенные местечки и казенные доходы с раздачей той или иной государственно-церковной сивухи. Полное отделение церкви от государства — вот то требование, которое предъявляет социалистический пролетариат к современному государству и современной церкви.
Русская революция должна осуществить это требование, как необходимую составную часть политической свободы. Русская революция поставлена в этом отношении в особо выгодные условия, ибо отвратительная казенщина полицейски-крепостнического самодержавия вызвала недовольство, брожение и возмущение даже в среде духовенства. Как ни забито, как ни темно было русское православное духовенство, даже его пробудил теперь гром падения старого, средневекового порядка на Руси. Даже оно примыкает к требованию свободы, протестует против казенщины и чиновнического произвола, против полицейского сыска, навязанного “служителям бога”.
Мы, социалисты, должны поддержать это движение, доводя до конца требования честных и искренних людей из духовенства, ловя их на словах о свободе, требуя от них, чтобы они порвали решительно всякую связь между религией и полицией. Либо вы искренни, и тогда вы должны стоять за полное отделение церкви от государства и школы от церкви, за полное и безусловное объявление религии частным делом. Либо вы не принимаете этих последовательных требований свободы, — и тогда, значит, вы всё еще в плену у традиций инквизиции, тогда, значит, вы всё еще примазываетесь к казенным местечкам и казенным доходам, тогда, значит, вы не верите в духовную силу вашего оружия, вы продолжаете брать взятки с государственной власти, — тогда сознательные рабочие всей России объявляют вам беспощадную войну.
По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело. Партия наша есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабочего класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований. Мы требуем полного отделения церкви от государства, чтобы бороться с религиозным туманом чисто идейным и только идейным оружием, нашей прессой, нашим словом. Но мы основали свой союз, РСДРП, между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиозного одурачения рабочих. Для нас же идейная борьба не частное, а общепартийное, общепролетарское дело.
Если так, отчего мы не заявляем в своей программе, что мы атеисты? отчего мы не запрещаем христианам и верующим в бога поступать в нашу партию? Ответ на этот вопрос должен разъяснить очень важную разницу в буржуазно-демократической и социал-демократической постановке вопроса о религии.
Наша программа вся построена на научном и, притом, именно материалистическом мировоззрении. Разъяснение нашей программы необходимо включает поэтому и разъяснение истинных исторических и экономических корней религиозного тумана. Наша пропаганда необходимо включает и пропаганду атеизма; издание соответственной научной литературы, которую строго запрещала и преследовала до сих пор самодержавно-крепостническая государственная власть, должно составить теперь одну из отраслей нашей партийной работы. Нам придется теперь, вероятно, последовать совету, который дал однажды Энгельс немецким социалистам: перевод и массовое распространение французской просветительной и атеистической литературы XVIII века (75).
Но мы ни в каком случае не должны при этом сбиваться на абстрактную, идеалистическую постановку религиозного вопроса “от разума”, вне классовой борьбы, — постановку, нередко даваемую радикальными демократами из буржуазии. Было бы нелепостью думать, что в обществе, основанной на бесконечном угнетении и огрубении рабочих масс, можно чисто проповедническим путем рассеять религиозные предрассудки. Было бы буржуазной ограниченностью забывать о том, что гнет религии над человечеством есть лишь продукт и отражение экономического гнета внутри общества. Никакими книжками и никакой проповедью нельзя просветить пролетариат, если его не просветит его собственная борьба против темных сил капитализма. Единство этой действительно революционной борьбы угнетенного класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе.
Вот почему мы не заявляем и не должны заявлять в нашей программе о нашем атеизме; вот почему мы не запрещаем и не должны запрещать пролетариям, сохранившим те или иные остатки старых предрассудков, сближение с нашей партией. Проповедовать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью каких-нибудь “христиан” для нас необходимо, но это вовсе не значит, чтобы следовало выдвигать религиозный вопрос на первое место, отнюдь ему не принадлежащее, чтобы следовало допускать раздробление сил действительно революционной, экономической и политической борьбы ради третьестепенных мнений или бредней, быстро теряющих всякое политическое значение, быстро выбрасываемых в кладовую для хлама самым ходом экономического развития.
Реакционная буржуазия везде заботилась и у нас начинает теперь заботиться о том, чтобы разжечь религиозную вражду, чтобы отвлечь в эту сторону внимание масс от действительно важных и коренных экономических и политических вопросов, которые решает теперь практически объединяющийся в своей
революционной борьбе всероссийский пролетариат. Эта реакционная политика раздробления пролетарских сил, сегодня проявляющаяся, главным образом, в черносотенных погромах, завтра, может быть, додумается и до каких-нибудь более тонких форм. Мы, во всяком случае, противопоставим ей спокойную, выдержанную и терпеливую, чуждую всякого разжигания второстепенных разногласий, проповедь пролетарской солидарности и научного миросозерцания.
Революционный пролетариат добьется того, чтобы религия стала действительно частным делом для государства. И в этом, очищенном от средневековой плесени, политическом строе пролетариат поведет широкую, открытую борьбу за устранение экономического рабства, истинного источника религиозного одурачения человечества.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Левитан оставался один,
Если кисть замирала в застое.
И тогда среди многих картин
Вдруг рождалось «Над вечным покоем».
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Религия должна быть объявлена частным делом — этими словами принято выражать обыкновенно отношение социалистов к религии.
Подмена понятий — когда одну религию заменили на другую.
Но значение этих слов надо точно определить, чтобы они не могли вызывать никаких недоразумений.
Абсолютно не возражаю, Владимир Ильич, давайте посмотрим, как у вас это получится. И что же мы видим далее:
Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству, но мы никак не можем считать религию частным делом по отношению к нашей собственной партии.
Клянусь, это великолепно, особенно в контексте:
Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью.
А как же ЦК и их наместники — горкомы, райкомы, облисполкомы, политруки и прочие комиссары, ответственные за государственную идеологию?
Великий вождь явно лукавит, не желая признавать очевидное и пытаясь отделить от государства христианскую идеологию в лице церкви, но при этом заменить её на марксистскую в лице ВКП(б).
Именно подобное, кстати, можно подметить уже в другом аспекте, рассматривая современную "Зою" или "Чернобыль" — когда коммунистическую идеологию, лежавшую в основе поведения рассматриваемых в них героических персонажей, пытаются подменить на "должна быть объявлена частным делом": за булочку, за трамвайчик, за трёхкомнатную квартиру; там даже Гагарин обоссался от страха, не говоря уже о количестве женщин, которых он имел.
Никакой идеологии, кроме одурачивания, там не было да и быть не могло — только бизнес частное дело, самопроизвольно сформировавшееся в человеке подобно самому человеку — из говна и палок случайным образом трансформировавшейся неживой материи. Удачно взорваться — то ещё приключение.
Ничего не напоминает? Как аукнется, коллега, так и откликнется. Оружие вождя в итоге обернулось против него же: конкуренция, понимаешь.
Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т. е. быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно не допустимы.
Жаль, Павел Флоренский не дожил до тех времён... да и не он один. Очередное лицемерие, прячущееся под высокопарными пассажами.
Для нас же идейная борьба не частное, а общепартийное, общепролетарское дело.
Ну, понятное дело: Боливар не выдержит двоих кухарок на одной кухне — устранение конкурентов является неотъемлемой задачей любой революции: всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться.
... именно для такой борьбы против всякого религиозного одурачения рабочих ...истинного источника религиозного одурачения человечества.
Весьма самокритично, учитывая полученный практический опыт, наглядно продемонстрировавший уровень одурачивания и заблуждения "земных богов", по сути своей мало чем отличающихся от католического папы римского, провозгласившего себя земным наместником Всевышнего.
Всё отличие лишь в том, что Ленин упразднил вертикаль власти, полностью отделив себя от высшей инстанции и самопровозгласив её полномочия.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
да Ленин Маркса начитался. Всем известны знаменитые строчки Маркса про "опиум для народа":
«Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа»
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это не его мысль, он её позаимствовал у христианского социалиста и англосакса Чарльза Кингсли — извратил, вывернув наизнанку:да Ленин Маркса начитался. Всем известны знаменитые строчки Маркса про "опиум для народа":
«Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа»
"Мы использовали Библию, как будто это справочник констебля или как дозу опиума, успокаивающего перегруженное вьючное животное – чтобы поддерживать порядок среди бедных".
В данном контексте опиум воспринимается как болеутоляющее и успокаивающее лекарственное средство.
Христианские социалисты типа Кингсли, нечуждые расового превосходства, гораздо опаснее Маркса: там на красном уже и коричневый проглядывает, да и крест несколько видоизменённой формы.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, кстати, достаточно наглядная цитата, принадлежащая ещё одному небезывестному персонажу, радеющему за победу идей христианского социализма и защиту их от неверных:
"Когда бы я ни читал Евангелие и откровения различных пророков, я неизменно поражался тому, что сделали с учением этих боговдохновенных людей, особенно с учением Иисуса Христа, которое было предельно ясно.
Но общины, именовавшие себя христианскими церквями, не понимали его! А ежели и понимали, то отвергали Христа и изменяли ему, ибо они извращали святую идею христианского социализма!
Они убили её в точности так же, как в свое время евреи пригвоздили Христа к кресту, они похоронили её в точности так же, как погребли тело Христа...
В этом заключается жуткое преступление врагов христианского социализма. Они претендуют на то, что проповедуют учение Христа. Но их жизни и дела наносят постоянный ущерб этому учению и создателю. Эти люди клевещут на Бога!
Мы — первые, кто эксгумирует подлинное учение Христа! Только через нас оно отпразднует своё возрождение. Мария и Магдалина стояли у пустой гробницы, ибо они искали мёртвого человека. Но мы намерены раскопать сокровища живого Христа!"
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Официальные документы указывают 1 мая как дату рождения Ларисы Михайловны Рейснер. В действительности Лариса родилась в ночь с первого на второе число, но предпочла указывать в дальнейшем своим днём рождения 1 мая. Во-первых, на этот день приходится большой праздник, отмечаемый в Германии — Вальпургиева ночь (с 30 апреля на 1 мая), а Лариса никогда не забывала о своих (остзейских) немецких корнях, во-вторых, 1 мая — это международный день солидарности трудящихся.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
"Атеизм от них вышел, из самого римского католичества!Во-первых, на этот день приходится большой праздник, отмечаемый в Германии — Вальпургиева ночь (с 30 апреля на 1 мая), а Лариса никогда не забывала о своих (остзейских) немецких корнях, во-вторых, 1 мая — это международный день солидарности трудящихся.
Атеизм прежде всего с них самих начался: могли ли они веровать себе сами?
Он укрепился из отвращения к ним; он порождение их лжи и бессилия духовного! Атеизм!
У нас не веруют ещё только сословия исключительные, а там уже страшные массы самого народа начинают не веровать, — прежде от тьмы и от лжи, а теперь уже из фанатизма, из ненависти к церкви и ко христианству!"
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.