1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо за заботу, но по жизни я целеустремленный человек. И пока не решил задачу - спать не могу
Вот всю ночь и думал.
В моем пассате и у других вроде есть разгрузочное реле (название с форума). Мнение может быть ошибочным. Считают, что оно отключает лишние нагрузки при работе стартера. Но это можно решать контактными группами замка.
Не понятно что делает это главное реле и почему оно в коробе ЭБУД. Могу только предположить, что в положении замка "Стартер" включается это реле
и подает питание только на то, что необходимо для запуска ДВС и безопасность ) габариты, стоп, повороты. Впрочем чего гадать. Доберусь до схем с этим J271, что-то прояснится.
А пока полагаю, что при КЗ могли поплавиться провода в жгутах, что-то замнуть и отгореть.
Ночью, когда жена ляжет спать, еще помучаю Эльзу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Странно, свечи должно было залить.
Ты проверил, на форсунки приходит +12. Может там через другие цепи немного прилетает, диод моргать будет, но напряжения для открытия форсунки не хватать
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ВВ провода с модуля зажикания случайно не снимал???
Может перепутал при установке????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Плюс на форсунки идёт.Катушку после запуска и провода не снимал.Сейчас буду через мультимитр процедуру делатьСтранно, свечи должно было залить.
Ты проверил, на форсунки приходит +12. Может там через другие цепи немного прилетает, диод моргать будет, но напряжения для открытия форсунки не хватать
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ВВ провода с модуля зажикания случайно не снимал???
Может перепутал при установке????
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Всем привет ребят !
Почитал тему и приходит мысль, что проблема с не отключаемым насосом это пол беды... Двиглу какая разница, молотит насос постоянно или как положенно, движок то заводиться должен всё равно, т.к. работающий насос в любом случае должен создавать давление в рампе... То что, он работает постоянно нужно разбираться по пути от насоса и дальше - реле насоса - проводка - и т.д . Возможно контакты реле насоса подгорели и не размыкаются, найти где установлено снять крыку и посмотреть состояние реле не плохо было бы...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Подключил через амперметр в состоянии покоя 1ампер,при включенном 6 ампер и насос не отключаетсяСкорей всего ты спалил контактные группы замка и возможно разгрузочное реле.
Включи зажигание и посмотри приходит +12 на форсунки или нет. Подается оно с 15 клеммы замка через предохранитель, вроде F32. Этот же провод +12 вроде и на ЭБУД приходит. По талмуду черный с синим.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и еще проверь не сварился ли замок зажигания и просто не выключает зажигание. Ты завел ДВС, замок начал плавиться и он перестал отключать зажигание + пропал контакт на группе, которая подает +12 на форсунки.
Чтобы проверить, сними клемму с плюса АКБ и подключи ее через амперметр на самом большом пределе измерения. у мультиметров быват 10 или 20 ампер. Если при этом насос отработает 2 секунды и выключится, значит ЭБУД не видел, что зажигание выключалось. Посмотри какой ток потребляет машина. Если больше 0.25 А, значит зажигание возможно не выключено. Включи зажигание и посмотри сколько покажет мультиметр. Если такой же ток, зажигание у тебя не выключается.
Если при выключенном зажигании насос включится на 2 секунды и замолчит когда ты подключил амперметр, значит ЭБУД видит что зажигание включилось. А ты только +12 подключил.
Отпишись потом. Тебе полезно и людЯм интересно (А. Райкин (с)). Я спасибку тебе нажму
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Реле вскрывал всё отличноВсем привет ребят !
Почитал тему и приходит мысль, что проблема с не отключаемым насосом это пол беды... Двиглу какая разница, молотит насос постоянно или как положенно, движок то заводиться должен всё равно, т.к. работающий насос в любом случае должен создавать давление в рампе... То что, он работает постоянно нужно разбираться по пути от насоса и дальше - реле насоса - проводка - и т.д . Возможно контакты реле насоса подгорели и не размыкаются, найти где установлено снять крыку и посмотреть состояние реле не плохо было бы...
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Снял шланг с обратки с рампы почему то не идет бензин
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
значит давление в рампе ниже номинала рдт (меньше 4х бар).
и это при насосе постоянно работающем и качающим на пробку (он в конечном итоге сгорит такими темпами...).
какая-то борода совсем
я так и не понял почему у тебя на форсунки сигнал идёт, а свечи все сухие...это физически не возможно
надо подумать ещё...но ход мыслей SerG_MSV мне нравится.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Сейчас пытался заводить результат 0.Но теперь свечи сырые,искра есть.Накидывал другие мозги насос по-прежнему гоняет и выдает тоже ошибку 17925значит давление в рампе ниже номинала рдт (меньше 4х бар).
и это при насосе постоянно работающем и качающим на пробку (он в конечном итоге сгорит такими темпами...).
какая-то борода совсем
я так и не понял почему у тебя на форсунки сигнал идёт, а свечи все сухие...это физически не возможно
надо подумать ещё...но ход мыслей SerG_MSV мне нравится.
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Подскажите пожалуйста 30 реле 5 контактное но почему-то у меня идет всего 4 провода может в нем беда
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не похоже. +12 идет на контакты реле насоса и через предохранитель прямо на насос. Если бы залипли контакты реле он бы вообще не отключался никогда, пока клемму с АКБ не снимут. У него насос при выключенном зажигании не работает. Но стоит включить зажигание, молотит без остановки.
[quote="енот;5623518"]значит давление в рампе ниже номинала рдт (меньше 4х бар).[/quote
РДТ сливает в обратку все что выше 4.0. При 2.0 думаю хоть вспышки бы давал. Форсунки бы лили хреново и скорей всего заливали бы свечи.
Вопрос как на подаче у него качает.
--- Добавлено чуть позже ---
Если при замене АКПП снимал ДВС, посмотри не забыл ли подключить разъем на ДПРВ, и массу ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше же у тебя с этими 4-мя проводами все работало
--- Добавлено чуть позже ---
С этой ошибкой твоя машина ездила и после замены АКПП завелась.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
[QUOTE=ded_491;5623535]Не похоже. +12 идет на контакты реле насоса и через предохранитель прямо на насос. Если бы залипли контакты реле он бы вообще не отключался никогда, пока клемму с АКБ не снимут. У него насос при выключенном зажигании не работает. Но стоит включить зажигание, молотит без остановки.
Всё работало и заводилось (((мотор не снимался.Пойду колдовать с проводкойзначит давление в рампе ниже номинала рдт (меньше 4х бар).[/quote
РДТ сливает в обратку все что выше 4.0. При 2.0 думаю хоть вспышки бы давал. Форсунки бы лили хреново и скорей всего заливали бы свечи.
Вопрос как на подаче у него качает.
--- Добавлено чуть позже ---
Если при замене АКПП снимал ДВС, посмотри не забыл ли подключить разъем на ДПРВ, и массу ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше же у тебя с этими 4-мя проводами все работало
--- Добавлено чуть позже ---
С этой ошибкой твоя машина ездила и после замены АКПП завелась.
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Только не напиши потом, что был плохой аккумулятор
--- Добавлено чуть позже ---
Меня смущает, что ошибки не сбросились. Такое обилие ошибок , в том числе почти в каждом ЭБУ по клемме 30 не могли в одночасье просто так появиться, а самое главное, не факт, что одновременно появилось столько проблем в машине.
Ты ошибки пробовал скопом сбросить после сканирования????. Их сбрасывают при входе в конкретный ЭБУ. Отдельно в ДВС заходишь там считываешь и сбрасываешь. Потом в другом ЭБУ....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Alexander37, Держи электросхемуУправление двигателем 1,8 ARG 1999.pdf
По схеме реле насоса управляется минусом с мозгов, плюс управляющий с 15 клеммы, раз насос не вырубается надо проверять провод с мозгов до реле, ну и само реле прозвонить не помешает. Реле управляет не только насосом но и форсункам плюс дает. Так же надо прозвонить все форсунки (каждый пин на корпус форсунки и между собой) и провода от блока до форсунок. Если хоть на одной форсунке замыкание, заводится не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
А если проверить давление на подающем шланге, может его недостаточно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Насос как припаять к форсункам. ПИ он пишет свечи мокрые. Почему насос не выключается при включенном зажигании???
И я не уверен, что если одна форсунка замыкает, все не должны работать.
Меня больше интересует могла ли возникнуть такая ситуация возникнуть из-за того, что ЭБУД, приборка не были перекодированы. Могли они сойти сума из-за этого????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Попробуй замкнуть одну на массу.
Они то сухие то мокрые, форсунки то работают то нет, хрен поймешь.
Насос работает а обратки нет, а есть ли подача вообще и сколько, явно меньше 4 бар. лезть по всей линии подачи от насоса до рампы полюбому , кто знает что там в баке ,с трубками , с фильтром. Может вода в баке
Потому что сигнал с мозгов не пропадает или банально провод этот на массе сидит или мозг сошел с ума и позеленел весь от злости и сырости отсюда не видно. А выключается при выкл зажигании потому что плюс с 15 клеммы пропадает и реле размыкается, тогда к реле притензий нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN