Не отключается бензонасос - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Деда, так дела не делаются больше не буду тебя ни о чем просить
    целеустремленный ты
    Спасибо за заботу, но по жизни я целеустремленный человек. И пока не решил задачу - спать не могу
    Вот всю ночь и думал.
    В моем пассате и у других вроде есть разгрузочное реле (название с форума). Мнение может быть ошибочным. Считают, что оно отключает лишние нагрузки при работе стартера. Но это можно решать контактными группами замка.
    Не понятно что делает это главное реле и почему оно в коробе ЭБУД. Могу только предположить, что в положении замка "Стартер" включается это реле
    и подает питание только на то, что необходимо для запуска ДВС и безопасность ) габариты, стоп, повороты. Впрочем чего гадать. Доберусь до схем с этим J271, что-то прояснится.
    А пока полагаю, что при КЗ могли поплавиться провода в жгутах, что-то замнуть и отгореть.
    Ночью, когда жена ляжет спать, еще помучаю Эльзу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #42
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    Стартером кручу мегает
    и свечи при этом сухие ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    Диод с сопротивлением накинул при включенном зажигании горит постоянно.Стартером кручу мегает

    Passat B5 1999г.в
    1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
    WVWZZZ3BZYP047012
    Странно, свечи должно было залить.
    Ты проверил, на форсунки приходит +12. Может там через другие цепи немного прилетает, диод моргать будет, но напряжения для открытия форсунки не хватать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты ВВ провода с модуля зажикания случайно не снимал???
    Может перепутал при установке????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #44
    Pointer Аватар для Alexander37
    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Странно, свечи должно было залить.
    Ты проверил, на форсунки приходит +12. Может там через другие цепи немного прилетает, диод моргать будет, но напряжения для открытия форсунки не хватать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты ВВ провода с модуля зажикания случайно не снимал???
    Может перепутал при установке????
    Плюс на форсунки идёт.Катушку после запуска и провода не снимал.Сейчас буду через мультимитр процедуру делать

    Passat B5 1999г.в
    1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
    WVWZZZ3BZYP047012

  5. #45
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ребят !
    Почитал тему и приходит мысль, что проблема с не отключаемым насосом это пол беды... Двиглу какая разница, молотит насос постоянно или как положенно, движок то заводиться должен всё равно, т.к. работающий насос в любом случае должен создавать давление в рампе... То что, он работает постоянно нужно разбираться по пути от насоса и дальше - реле насоса - проводка - и т.д . Возможно контакты реле насоса подгорели и не размыкаются, найти где установлено снять крыку и посмотреть состояние реле не плохо было бы...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #46
    Pointer Аватар для Alexander37
    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Скорей всего ты спалил контактные группы замка и возможно разгрузочное реле.
    Включи зажигание и посмотри приходит +12 на форсунки или нет. Подается оно с 15 клеммы замка через предохранитель, вроде F32. Этот же провод +12 вроде и на ЭБУД приходит. По талмуду черный с синим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и еще проверь не сварился ли замок зажигания и просто не выключает зажигание. Ты завел ДВС, замок начал плавиться и он перестал отключать зажигание + пропал контакт на группе, которая подает +12 на форсунки.
    Чтобы проверить, сними клемму с плюса АКБ и подключи ее через амперметр на самом большом пределе измерения. у мультиметров быват 10 или 20 ампер. Если при этом насос отработает 2 секунды и выключится, значит ЭБУД не видел, что зажигание выключалось. Посмотри какой ток потребляет машина. Если больше 0.25 А, значит зажигание возможно не выключено. Включи зажигание и посмотри сколько покажет мультиметр. Если такой же ток, зажигание у тебя не выключается.
    Если при выключенном зажигании насос включится на 2 секунды и замолчит когда ты подключил амперметр, значит ЭБУД видит что зажигание включилось. А ты только +12 подключил.
    Отпишись потом. Тебе полезно и людЯм интересно (А. Райкин (с)). Я спасибку тебе нажму
    Подключил через амперметр в состоянии покоя 1ампер,при включенном 6 ампер и насос не отключается

    Passat B5 1999г.в
    1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
    WVWZZZ3BZYP047012

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ночью, когда жена ляжет спать, еще помучаю Эльзу.
    ded_491, а ты тот ещё шалунишка.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #48
    Pointer Аватар для Alexander37
    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Всем привет ребят !
    Почитал тему и приходит мысль, что проблема с не отключаемым насосом это пол беды... Двиглу какая разница, молотит насос постоянно или как положенно, движок то заводиться должен всё равно, т.к. работающий насос в любом случае должен создавать давление в рампе... То что, он работает постоянно нужно разбираться по пути от насоса и дальше - реле насоса - проводка - и т.д . Возможно контакты реле насоса подгорели и не размыкаются, найти где установлено снять крыку и посмотреть состояние реле не плохо было бы...
    Реле вскрывал всё отлично

    Passat B5 1999г.в
    1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
    WVWZZZ3BZYP047012

  9. #49
    Pointer Аватар для Alexander37
    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял шланг с обратки с рампы почему то не идет бензин

    Passat B5 1999г.в
    1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
    WVWZZZ3BZYP047012

  10. #50
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    Снял шланг с обратки с рампы почему то не идет бензин
    значит давление в рампе ниже номинала рдт (меньше 4х бар).
    и это при насосе постоянно работающем и качающим на пробку (он в конечном итоге сгорит такими темпами...).

    какая-то борода совсем
    я так и не понял почему у тебя на форсунки сигнал идёт, а свечи все сухие...это физически не возможно

    надо подумать ещё...но ход мыслей SerG_MSV мне нравится.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    Откручивал шланг подачи топлива на рампе,бензин насос качает.
    Вот тут качает, а вот тут не качает, но жужжит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    Снял шланг с обратки с рампы почему то не идет бензин
    А вот тут не качает
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #52
    Pointer Аватар для Alexander37
    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    значит давление в рампе ниже номинала рдт (меньше 4х бар).
    и это при насосе постоянно работающем и качающим на пробку (он в конечном итоге сгорит такими темпами...).

    какая-то борода совсем
    я так и не понял почему у тебя на форсунки сигнал идёт, а свечи все сухие...это физически не возможно

    надо подумать ещё...но ход мыслей SerG_MSV мне нравится.
    Сейчас пытался заводить результат 0.Но теперь свечи сырые,искра есть.Накидывал другие мозги насос по-прежнему гоняет и выдает тоже ошибку 17925

    Passat B5 1999г.в
    1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
    WVWZZZ3BZYP047012

  13. #53
    Pointer Аватар для Alexander37
    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот тут качает, а вот тут не качает, но жужжит

    --- Добавлено чуть позже ---


    А вот тут не качает
    Деда я уже две ночи не сплю мысли не дают покоя что же за беда случилась [emoji24]

    Passat B5 1999г.в
    1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
    WVWZZZ3BZYP047012

  14. #54
    Pointer Аватар для Alexander37
    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста 30 реле 5 контактное но почему-то у меня идет всего 4 провода может в нем беда

    Passat B5 1999г.в
    1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
    WVWZZZ3BZYP047012

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    надо подумать ещё...но ход мыслей SerG_MSV мне нравится.
    Не похоже. +12 идет на контакты реле насоса и через предохранитель прямо на насос. Если бы залипли контакты реле он бы вообще не отключался никогда, пока клемму с АКБ не снимут. У него насос при выключенном зажигании не работает. Но стоит включить зажигание, молотит без остановки.
    [quote="енот;5623518"]значит давление в рампе ниже номинала рдт (меньше 4х бар).[/quote
    РДТ сливает в обратку все что выше 4.0. При 2.0 думаю хоть вспышки бы давал. Форсунки бы лили хреново и скорей всего заливали бы свечи.
    Вопрос как на подаче у него качает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    Сейчас пытался заводить результат 0.Но теперь свечи сырые,искра есть
    Если при замене АКПП снимал ДВС, посмотри не забыл ли подключить разъем на ДПРВ, и массу ДВС.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста 30 реле 5 контактное но почему-то у меня идет всего 4 провода может в нем беда
    Раньше же у тебя с этими 4-мя проводами все работало

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    выдает тоже ошибку 17925
    С этой ошибкой твоя машина ездила и после замены АКПП завелась.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #56
    Pointer Аватар для Alexander37
    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=ded_491;5623535]Не похоже. +12 идет на контакты реле насоса и через предохранитель прямо на насос. Если бы залипли контакты реле он бы вообще не отключался никогда, пока клемму с АКБ не снимут. У него насос при выключенном зажигании не работает. Но стоит включить зажигание, молотит без остановки.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    значит давление в рампе ниже номинала рдт (меньше 4х бар).[/quote
    РДТ сливает в обратку все что выше 4.0. При 2.0 думаю хоть вспышки бы давал. Форсунки бы лили хреново и скорей всего заливали бы свечи.
    Вопрос как на подаче у него качает.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Если при замене АКПП снимал ДВС, посмотри не забыл ли подключить разъем на ДПРВ, и массу ДВС.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Раньше же у тебя с этими 4-мя проводами все работало

    --- Добавлено чуть позже ---


    С этой ошибкой твоя машина ездила и после замены АКПП завелась.
    Всё работало и заводилось (((мотор не снимался.Пойду колдовать с проводкой

    Passat B5 1999г.в
    1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
    WVWZZZ3BZYP047012

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    Сейчас пытался заводить результат 0.Но теперь свечи сырые,искра есть.
    Только не напиши потом, что был плохой аккумулятор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    Всё работало и заводилось (((мотор не снимался.Пойду колдовать с проводкой
    Меня смущает, что ошибки не сбросились. Такое обилие ошибок , в том числе почти в каждом ЭБУ по клемме 30 не могли в одночасье просто так появиться, а самое главное, не факт, что одновременно появилось столько проблем в машине.
    Ты ошибки пробовал скопом сбросить после сканирования????. Их сбрасывают при входе в конкретный ЭБУ. Отдельно в ДВС заходишь там считываешь и сбрасываешь. Потом в другом ЭБУ....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #58
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexander37, Держи электросхемуУправление двигателем 1,8 ARG 1999.pdf
    По схеме реле насоса управляется минусом с мозгов, плюс управляющий с 15 клеммы, раз насос не вырубается надо проверять провод с мозгов до реле, ну и само реле прозвонить не помешает. Реле управляет не только насосом но и форсункам плюс дает. Так же надо прозвонить все форсунки (каждый пин на корпус форсунки и между собой) и провода от блока до форсунок. Если хоть на одной форсунке замыкание, заводится не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    Снял шланг с обратки с рампы почему то не идет бензин
    А если проверить давление на подающем шланге, может его недостаточно.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Если хоть на одной форсунке замыкание, заводится не будет.
    Насос как припаять к форсункам. ПИ он пишет свечи мокрые. Почему насос не выключается при включенном зажигании???
    И я не уверен, что если одна форсунка замыкает, все не должны работать.
    Меня больше интересует могла ли возникнуть такая ситуация возникнуть из-за того, что ЭБУД, приборка не были перекодированы. Могли они сойти сума из-за этого????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #60
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И я не уверен, что если одна форсунка замыкает, все не должны работать.
    Попробуй замкнуть одну на массу.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    он пишет свечи мокрые.
    Они то сухие то мокрые, форсунки то работают то нет, хрен поймешь.
    Насос работает а обратки нет, а есть ли подача вообще и сколько, явно меньше 4 бар. лезть по всей линии подачи от насоса до рампы полюбому , кто знает что там в баке ,с трубками , с фильтром. Может вода в баке

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Почему насос не выключается при включенном зажигании???
    Потому что сигнал с мозгов не пропадает или банально провод этот на массе сидит или мозг сошел с ума и позеленел весь от злости и сырости отсюда не видно. А выключается при выкл зажигании потому что плюс с 15 клеммы пропадает и реле размыкается, тогда к реле притензий нет.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отключается бензонасос.
    от KravaCar в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 22:26
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 17:21
  3. Бензонасос
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 17:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 00:39
  5. HELP!!! Бензонасос... Так и взорваться можно...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •