0

Выложил какие ошибки былиЗначит есть еще порох в пороховницах
Я тоже сначала написал на одной, потом только дошло, что через маленькое сопротивление форсунки и на в тором выводе мультиметр покажет+12
А на работающем ДВС на втором выводе, на который ЭБУД подает массу импульсами, тоже будет напряжение. Может чуть чуть меньше 12 вольт.
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
А какое это именно реле подскажите пожалуйста
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Почти везде присутствует ошибка по клемме 30. Клемма 30 = АКБ.Скрытый текст:
Thursday,21,December,2017,16:56:00:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 17.2.2.0
Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
VIN: WVWZZZ3BZYP047012 Номерной знак:
Пробег: 310720km-193072mi Номер заказ-наряда: ссм
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 3B - VW Passat B5 (1997 > 2005)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Пробег: 310720km-193072miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-018-APT.clb
Part No: 8D0 906 018 G
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0004
Кодировка: 05531
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 2B5EFBB5D92DEF18C2-5178
5 Найдены неисправности:
17925 - Главное реле
P1517 - 35-00 - неисправность в электрической цепи
18034 - Шина данных Привод
P1626 - 35-00 - отсутствие сообщения от блока управления КП
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
18057 - Шина данных Привод
P1649 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока управления ABS - Непостоянно
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 - 35-00 - )слишком высокий уровень сигнала
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
Part No: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодировка: 05000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 20441C99A0EB3C4067-4B4A
5 Найдены неисправности:
00532 - напряжение электропитания
07-00 - Сигнал слишком низкий
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки(F129)
35-00 - -
01206 - Сигнал интервала зажиг. выкл.
35-10 - - - Непостоянно
00281 - Датчик скорости движения(G68)
35-10 - - - Непостоянно
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
35-10 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 6Q0 909 605 C
Компонент: 05 AIRBAG VW6 0002
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3776D7C515655BF8B6-515A
4 Найдены неисправности:
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131)
32-10 - Слишком высокое сопротивление - Непостоянно
00532 - напряжение электропитания
07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
32-00 - Слишком высокое сопротивление
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx2-17.clb
Part No: 3B0 920 822
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V17
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 5CBC6869CC0358A07B-5178
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1592866
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1592866
2 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозной системы
49-10 - нет связи - Непостоянно
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00007
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 70E42CD9308BCCC0B7-515A
3 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозной системы
49-10 - нет связи - Непостоянно
01315 - Блок управления коробки передач
49-00 - нет связи
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
Part No: 1J0 959 799 AH
Компонент: 39 Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04099
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 040C70091433C06063-4B18
Подсистема 1 - Part No: 1J1959801D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. FS0002r
Подсистема 2 - Part No: 1J1959802E
Компонент: 3C Tхrsteuerger. BF0002B
Подсистема 3 - Part No: 1J4959811D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. HL0002r
Подсистема 4 - Part No: 1J4959812D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. HR0002r
6 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 - Условие включения неизвестно
01335 - БУ рег. положения вод. сиденья и зеркала со стороны вод.(J543)
49-00 - нет связи
00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
27-00 - Недостоверный сигнал
00929 - Привод центрального замка: со стороны переднего пассажира(F221)
27-00 - Недостоверный сигнал
00930 - Привод центрального замка: сзади слева(F222)
27-00 - Недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка: сзади справа(F223)
27-00 - Недостоверный сигнал
Конец------------------------(Elapsed Time: 05:22)-------------------------
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Это ошибки после КЗ. Сбрось их нафиг. Их потом станет намного меньше. Когда ДВС заведется, естественно.
--- Добавлено чуть позже ---
И у тебя в подписи ДВС ARG, а Васька видит ЛБЛ АРТ????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот блин, склероз совсем одолел. Не могу вспомнить что такое главное реле. Помню бывает разгрузочное, которое отрубает все лишние нагрузки при работе стартера. А это главное что делает????
И еще, крутится в мозгах, что в корпусе ЭБУД стоит реле насоса СВВ и предохранитель на 40 ампер....
И это, у него система зажигания Мотроник 3.82 или что-то другое???
Если Мотроник 3.82, то по схеме из талмуда в схеме управления ДВС кроме реле топливного насоса никаких других реле нет.
Реле топливного насоса подает +12 на форсунки через предохранитель F34 и на катушки через F32.
Так, у него одна катушка или 4-е????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Эт как на моем ахалете значит, но у меня Симос.
Вот и меня склероз разбилЕсть схема из талмуда Мотроник 3.82, там уже 4-е катушки. Можно в Эльзе посмотреть, но у меня установлена только старушка по Ауди. На фольксваген никак не поставлю. Если его ДВС ставили на Ауди, можно попытаться обмануть, подбирая КПП..... И схемы там на заморских языках только. Попробую, только это будет долго.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой блин. пока дошел только до схем. Где там искать на англицком это J271И Эльза слетела.
--- Добавлено чуть позже ---
Просидел до трез ночи, кое как, кое чего нашел. Реле это похоже точно стоит в кожухе ЭБУД. Сначала ошибку и методику проверки, но яндекс перевод повеселилВсе с применением ВАГовских прблуд.
Скрытый текст:
Обслуживание системы впрыска Motronic
Испытательное реле питания постоянного тока Motronic-J271
→ Место установки реле тока питания: положение реле 3 в коробке электроники в пленумной камере.
Проверка включения реле питания тока
- Выключите зажигание.
‒ Снять крышку блока электроники в камеру нагнетания.
‒ Вытащить реле питания из реле.
- Подключить испытательный ящик 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателя. Не подключайте сам блок управления двигателя => страница 24-10.
2222 2222 2222 Проверить обрыв или короткое замыкание в следующих проводных соединениях.
Коробка испытания в. А. г 1598/31, гнездо
Реле питания тока, контакт
Двадцать один
четыре
= > Текущие схемы, электрические обнаружения неисправностей и Место установки
Сопротивление проводки: не более 1,5 Ом
- При необходимости устранить разрыв или короткое замыкание.
= > Текущие схемы, электрические обнаружения неисправностей и Место установки
Если проводка ОК:33333333333333333333333333333333333333333333333333333333 обслуживание системы впрыска motronic
Тестирование проводки и компонентов с испытательного бокса в. А. г 1598/31
Примечания:
◆ → Испытательной коробки в. А. г. 1598 / 31 предназначен, поэтому он может быть одновременно подключен к блоку управления жгут проводов и сам блок управления.
◆ Это имеет преимущество, позволяющее системе управления двигателем оставаться полностью работоспособной даже при подключенном тестовом ящике (например, при тестировании сигналов во время работы двигателя).
◆ Инструкции для выполнения отдельных испытаний указывают, должен ли сам блок управления двигателя быть подключен к испытательной коробке.
Использовать ◆ рука мультиметра V. A. G 1526 или мультиметра V. A. G 1715 и диод контрольной лампы в. А. г 1527 для проверки.
◆ Для подключения тестеров для тестирования коробки 1598/31, всегда используйте адаптер-кабели из комплекта в. А. г 1594.
Предупреждающий!
Чтобы предотвратить повреждение электронных компонентов, перед подключением измерительного кабеля переключитесь в соответствующий диапазон измерений и соблюдайте предварительные требования к испытаниям.
Подключение испытательной коробки в. А. г 1598/31
- Выключите зажигание.
- Снимите крышку защитного кожуха для блоков управления.
- →Осторожно отрегулируйте стопорную планку с помощью отвертки-стрелки -.
- Затем отпустите разъемы на блоке управления и снимите их.
‒ Тест окне подключение в. А. г 1598/31 к разъему на жгуте проводов. Также подсоедините зажим заземления на испытательной коробке к отрицательной клемме аккумулятора. Инструкции по проведению отдельных испытаний указывают, должен ли сам блок управления двигателя быть подключен к испытательной коробке.
‒ Проводят испытание, как описано в инструкции по ремонту.
После установки блока управления двигателя выполните следующие операции:
‒ После повторного подключения блока управления двигателя адаптация блока управления двигателя к дроссельной заслонки
=>Страница 24-148.
‒ В автомобилях с автоматической коробкой передач, выполнять адаптацию кик-даун переключатель => страница 24-170.
........
Со схемами долго возился. Эльза зараза три раза залетала. Раньше такого не было. Нашел пока зажигание, впрыск, стартер с бензонасосм и реле насоса. Силовую часть утомился искать. Вот то, что нашел:
Скрытый текст:
![]()
Завтра если не забуду еще пороюсь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
У тестя было подобное. Релюху главную поменял и всё прошло.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Если поможет вот модель мозгов
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Ошибки сбрасывал они все равно вылазят(((
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Реле это 5 контактное,но у меня на него идёт 4 провода. пробовал летом как то ставить с тазика 4 контактную подключил также по контактам, но разницы никакой не заметил
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Из журнала летней диагностики тоже есть эта ошибка,тогда ещё ездил на автомате
Найдены неисправности:
18057 - Шина данных Привод
P1649 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока управления ABS - Непостоянно
17925 - Главное реле
P1517 - 35-00 - неисправность в электрической цепи
16514 - Ряд 1-зонд 1
P0130 - 35-00 - неисправность в электрической цепи
Готовность: 0000 0000
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Деда а может быть причина в неисправности бензонасоса.Просто не могу понять перерыл кучу инфы кто пишет что подкачка отключается при достижении давления в рампе,кто то пишет что время подкачки заложено в мозгах и составляет от 2 до 3 секунд [emoji53]Эт как на моем ахалете значит, но у меня Симос.
Вот и меня склероз разбилЕсть схема из талмуда Мотроник 3.82, там уже 4-е катушки. Можно в Эльзе посмотреть, но у меня установлена только старушка по Ауди. На фольксваген никак не поставлю. Если его ДВС ставили на Ауди, можно попытаться обмануть, подбирая КПП..... И схемы там на заморских языках только. Попробую, только это будет долго.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой блин. пока дошел только до схем. Где там искать на англицком это J271И Эльза слетела.
--- Добавлено чуть позже ---
Просидел до трез ночи, кое как, кое чего нашел. Реле это похоже точно стоит в кожухе ЭБУД. Сначала ошибку и методику проверки, но яндекс перевод повеселилВсе с применением ВАГовских прблуд.
Скрытый текст:
Обслуживание системы впрыска Motronic
Испытательное реле питания постоянного тока Motronic-J271
→ Место установки реле тока питания: положение реле 3 в коробке электроники в пленумной камере.
Проверка включения реле питания тока
- Выключите зажигание.
‒ Снять крышку блока электроники в камеру нагнетания.
‒ Вытащить реле питания из реле.
- Подключить испытательный ящик 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателя. Не подключайте сам блок управления двигателя => страница 24-10.
2222 2222 2222 Проверить обрыв или короткое замыкание в следующих проводных соединениях.
Коробка испытания в. А. г 1598/31, гнездо
Реле питания тока, контакт
Двадцать один
четыре
= > Текущие схемы, электрические обнаружения неисправностей и Место установки
Сопротивление проводки: не более 1,5 Ом
- При необходимости устранить разрыв или короткое замыкание.
= > Текущие схемы, электрические обнаружения неисправностей и Место установки
Если проводка ОК:33333333333333333333333333333333333333333333333333333333 обслуживание системы впрыска motronic
Тестирование проводки и компонентов с испытательного бокса в. А. г 1598/31
Примечания:
◆ → Испытательной коробки в. А. г. 1598 / 31 предназначен, поэтому он может быть одновременно подключен к блоку управления жгут проводов и сам блок управления.
◆ Это имеет преимущество, позволяющее системе управления двигателем оставаться полностью работоспособной даже при подключенном тестовом ящике (например, при тестировании сигналов во время работы двигателя).
◆ Инструкции для выполнения отдельных испытаний указывают, должен ли сам блок управления двигателя быть подключен к испытательной коробке.
Использовать ◆ рука мультиметра V. A. G 1526 или мультиметра V. A. G 1715 и диод контрольной лампы в. А. г 1527 для проверки.
◆ Для подключения тестеров для тестирования коробки 1598/31, всегда используйте адаптер-кабели из комплекта в. А. г 1594.
Предупреждающий!
Чтобы предотвратить повреждение электронных компонентов, перед подключением измерительного кабеля переключитесь в соответствующий диапазон измерений и соблюдайте предварительные требования к испытаниям.
Подключение испытательной коробки в. А. г 1598/31
- Выключите зажигание.
- Снимите крышку защитного кожуха для блоков управления.
- →Осторожно отрегулируйте стопорную планку с помощью отвертки-стрелки -.
- Затем отпустите разъемы на блоке управления и снимите их.
‒ Тест окне подключение в. А. г 1598/31 к разъему на жгуте проводов. Также подсоедините зажим заземления на испытательной коробке к отрицательной клемме аккумулятора. Инструкции по проведению отдельных испытаний указывают, должен ли сам блок управления двигателя быть подключен к испытательной коробке.
‒ Проводят испытание, как описано в инструкции по ремонту.
После установки блока управления двигателя выполните следующие операции:
‒ После повторного подключения блока управления двигателя адаптация блока управления двигателя к дроссельной заслонки
=>Страница 24-148.
‒ В автомобилях с автоматической коробкой передач, выполнять адаптацию кик-даун переключатель => страница 24-170.
........
Со схемами долго возился. Эльза зараза три раза залетала. Раньше такого не было. Нашел пока зажигание, впрыск, стартер с бензонасосм и реле насоса. Силовую часть утомился искать. Вот то, что нашел:
Скрытый текст:
![]()
Завтра если не забуду еще пороюсь
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
датчика давления в рампе нет. поэтому отключаться по давлению система просто конструктивно не способна.
системы управления где мозг знает какое давление в рампе пошли куда позже пятых пассатов...
правы эти.
--- Добавлено чуть позже ---
а летом были такие же проблемы как и сейчас ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Да нет проблем не было
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Диод с сопротивлением накинул при включенном зажигании горит постоянно.Стартером кручу мегает
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012