0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ради бога, только не напишите, что в баке не было бензина
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Был пассат один, вторая форсунка звонилась на массу, не заводился. Вот чей мозг там был не скажу, давно было.
Мое мнение, если авто ездило то не в кодировке дело.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно в таких ситуациях проблема кроется в какой нибудь мелочи маленькой настолько, что сразу сходу хрен найдешь даже не подумаешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
что-то дубль поста вылез. Убрал
--- Добавлено чуть позже ---
Оно ездило пока не сменили КПП. После замены завелась и заглохла. При этом было замыкание провода на стартер. Могли замкнуть провода конечно если изоляция плавилась.
Но список ошибок на печатный лист и не сбрасывается. Правда мы не знаем как он сбрасывал их
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Провод на тяговое зажало между ДВС и МКПП. Заизолировал. Вроде грелись провода у замка. Контактную группу замка он менял на другую.
А ты начало не читал???
--- Добавлено чуть позже ---
Не хотелось верить в это, но..... в одном жгуте с проводом на стартер могут оказаться проводка на реле бензонасоса, приборку, замок зажигания, Эбуд...........
Может поэтому ошибки по всем ЭБУ и не сбрасываются.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Надо лезть в ящик с мозгами и разматывать клубок проводов, там все. Пойду посплю
--- Добавлено чуть позже ---
Раз насос работает постоянно, то возможно не моторный подает минус на него, а сам провод на массу лег, поэтому если пройти по нему от реле насоса до моторного вполне можно наткнутся на проблему. Теперь точно спать
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Можно проверить..Скрытый текст:
Отключить АКБ на всякий случай, достать реле и посмотреть приходит масса на его катушку на колодке. Вроде контакт S.
Может и +12 сесть на провод самого насоса. Правда где он мог попасть в один жгут с проводом на стартер???
Надо подумать где пересекаются провода в жгутах.
Значит
1. Снять крышку с реле насоса и поставить его на место открытым.
2. смотреть как работает реле при включении зажигания. Если включилось и не выключается через 2 секунды, значит масса на его контакт S приходит постоянно.
3. Отключить АКБ, достать реле и посмотреть сидит контакт S массе или нет.
Если контакт S сидит на массе, надо достать ЭБУД из кожуха, отключить от него все разъемы и еще раз прозвонить контакт S на колодке реле на массу. Если он всеравно сидит на массе, значит масса попадает на него в жгуте. Разматывать жгуты, начиная от реле насоса.
Если КЗ контакта S на массу нет (большое сопротивление), значит массу на реле подает сам ЭБУД (что-то с ним не так). Отключить от ЭБУД все разъемы и проверить измерить сопротивление на разъеме эбуд между контактом, с которого идет провод на реле насоса, и массой на разъеме ЭБУД
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Посмотрел ваши мнения о проверке пучков так и поступил.Вчера до 5 утра всё перетряхивал и смотрел.И случилось чудо победил я этого немецкого зверя.Нашел каратыша в кожухе ЭБУД а точнее где проводка из салона соединяется на фишках.
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
На желтом разьеме красно жёлтый провод замыкал на массу.Была подплавленой изоляция после КЗ.Все это дело устранил и сразу же насос отключился как положено.На заведенном моторе проверил обратку с рампы всё течет как положено
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Огромное всем спасибо за помощь!!!Без ваших советов я бы не справился
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Но ошибки всё равно теже весят буду теперь с ними бороться [emoji4]
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Долго шли от сложного к простому, но чудо свершилось.
ded_491, Можно отсыпаться
--- Добавлено чуть позже ---
Alexander37, Подключи все, зайди в двигатель через ваг-ком и сотри там все ошибки. Заведи мотор дай поработать, затем сделай скрин ошибок что появятся и выложи сюда.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, это может быть не единственным проблемным местом рядом с проводом на стартер.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Твои ошибки объеденяет низкое напряжение на клемме 30. Не исключено, что все остальные появляются из-за нее.
Так и не добрался в схемах до главного реле, ошибка по нему у тебя и раньше висела. Может после КЗ обострилась. Что это реле делает пока не знаю, но то, что оно стоит в кожухе ЭБУД и там есть предохранитель на 40А, дают повод предположить, что оно имеет отношение к цепям с большими токами.
Не поленись, достань это реле и сними с него кожух. Он должен быть на защелочках. Возьми у жены алмазный напильник (пилочку) для ногтей. Вставь ее между контактами и немного поюзай взад вперед. Желательно как модно точней держать плоскость и не сделать контакты яйцом. делов не много, но хрен его знает.
Еще раз напомню. Ошибки сбрасывают отдельно в каждом ЭБУ. Заходишь в ЭБУД (01) считываешь ошибки, сбрасываешь их и выходишь из ЭБУД.
Потом попробуй еще раз зайти и считать ошибки. Важно корректно выходить из контроллера (ЭБУ)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Адамс, тебя не раз предупреждали, ограничивали курилкой, совсем недавно тебе модератор напоминал - не парафинь темы.
Сгинь нечистая.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Деда контакты почистил не помогло.А ошибки тоесть сбрасывать следующим образом.Каждый блок сканировать отдельно и удалять ошибки?Твои ошибки объеденяет низкое напряжение на клемме 30. Не исключено, что все остальные появляются из-за нее.
Так и не добрался в схемах до главного реле, ошибка по нему у тебя и раньше висела. Может после КЗ обострилась. Что это реле делает пока не знаю, но то, что оно стоит в кожухе ЭБУД и там есть предохранитель на 40А, дают повод предположить, что оно имеет отношение к цепям с большими токами.
Не поленись, достань это реле и сними с него кожух. Он должен быть на защелочках. Возьми у жены алмазный напильник (пилочку) для ногтей. Вставь ее между контактами и немного поюзай взад вперед. Желательно как модно точней держать плоскость и не сделать контакты яйцом. делов не много, но хрен его знает.
Еще раз напомню. Ошибки сбрасывают отдельно в каждом ЭБУ. Заходишь в ЭБУД (01) считываешь ошибки, сбрасываешь их и выходишь из ЭБУД.
Потом попробуй еще раз зайти и считать ошибки. Важно корректно выходить из контроллера (ЭБУ)
Passat B5 1999г.в
1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
WVWZZZ3BZYP047012
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.