Низкое давление в топливной рампе. Нужна помощь в поиске виновника. - Страница 5
  1. #81
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    446
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva, понял, не буду )
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  2. #82
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    446
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вчера завелся!
    Начали мы вчера с кумом с проверки регулятора давления. Т.к. он нормально открытый, то сначала проверили, подается ли вообще на него напряжение. Скинули фишку, воткнули мультиметр, увидели ври включении зажигания 9B, много это или мало, но обрыва в цепи нет, по идее управляется. Сняли шланг обратки с регулятора, нацепили на регулятор другой шланг и пристроили в емкость. Общую обратку заглушили. Покрутил я стартером, в емкость ничего не попало, но при разборе в шланге оказалось немного солярки, т.е. что-то он выпустил наружу. Возник вопрос как оценить его состояние в этом случае? Мы вычитали (опять же в вышеуказанной статье) что на работающем двигателе с этого регулятора в норме за 30 секунд должно сливаться 90-110 мл. Т.к. машина не заводится, решили крутить стартером, но не 30 сек., а секунд 10-15 и измерить вытекающий объем. До этого я никогда так долго стартером не крутил, но в самом конце эксперимента машина завелась! Крутил я почти 15 секунд. Соляры через слив клапана набралось почти 100 мл. Далее эксперимент повторили уже с запуском двигателя: за 30 секунд набегает почти 160 мл. соляры в обратку клапана. Давление в рампе по VCDS пляшет около 245 bar, поднимаясь разово до 270-280 бар.
    Прошу помочь в решении ряда вопросов:
    1. Как можно оценить работу регулятора давления? На сколько точны сведения о сливе за 30 секунд 90-110 мл.? Он у меня полуживой и мне планировать его замену или он нормально работает? Давление на холостых в рампе 245 нормально или маловато?
    2. Получается что критическая неисправность была именно в насосе бака и после его замены я не смог нормально прокачать систему, в ней остался воздух, который и мешал запуску. Так ли это и как все-таки правильно прокачивать систему в случае её завоздушивания?
    3. Надо ли проверять шиберный насос? Как предположение, он выдает давление чуть ниже нормального, в следствии чего я и не смог прокачать систему с помощью VCDS.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос, раньше машина заводилась буквально с пол-оборота, сейчас с 1-1,5. Раньше я думал что это из-за старого аккумулятора, типа слабо крутит. Но в связи с поломкой я поставил новый аккумулятор, а заводится она все-равно с 1-1,5 оборота. Что может влиять на это?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  3. #83
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сравнивай запрашиваемое давление с актуальным и проверяй форсы на слив обратку
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  4. #84
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    446
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И вопрос совсем уж не в тему: Как я не старался, в подзалил я мотор (а подкапотный отсек) соляркой, как и чем его отмыть, чтобы не огрести новых проблем? (до этого никогда мотор не мыл, всегда боялся этой процедуры)

    --- Добавлено чуть позже ---

    kondratva, Запрашиваемое давление было чуть больше фактического, точно цифры сейчас не скажу, забыл ноут в машине. До форсов хотелось бы поставить точку в вопросе с регулятором, как оценить его работу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и я писал чуть выше что пару раз за 5 минут давление поднималось до 270-280. Может повлияло то, что я до этого сделал перегазовку? Но смотрел когда машина опять работала на холостых оборотах.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если стружки нет то можно считать условно исправным. Шприцы на обратки повесить недолго. Заглохнуть она могла и из за форсы. Тем более у тебя это на хх произошло. И завести не мог тоже запросто из за форсы, раз крутил недолго. Это не основная причина, а как добавление к насосу
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  6. #86
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    446
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Если стружки нет то можно считать условно исправным.
    Это про регулятор давления или про шиберный насос?

    Про обратки форсов понял, обязательно проверю на праздниках.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  7. #87
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    446
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может пригодиться таким же малоопытным как я:
    Получается что критическая неисправность была в насосе в баке. После его замены я не смог завестись, т.к. не полностью прокачал топливную систему. Я полагал (да и где-то даже читал), что запуская функцию прокачки топлива в VCDS я гарантированно прокачиваю ВСЮ систему, соляра проходит полностью по всему контуру, выгоняя через обратку воздух в бак. Оказалось что все не совсем так. По совету спецов надо было приотпустить на пол-оборота гайку на любой форсунке или на самой топливной рампе, чтобы дать возможность воздуху выходить наружу и уж потом запускать эту прокачку. Как только из-под этой гайки пошла солярка, гайку затянуть и можно пытаться заводиться. Я же выгнал воздух долгим кручением стартера через снятую обратку регулятора давления.

    Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему и помогал в ней разобраться. Отдельное спасибо kondratva, который до конца терпел мои дурацкие вопросы! )))

    Всех с наступающим Новым Годом! Удачи всем и пусть Ваши железные кони никогда не ломаются и никогда не подводят Вас!
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С почином тебя) молодец, что не отвез денег механикам-рукожопам, а сам победил. Я думаю, самому кайфово)). Тем более трое детей, каждый копендос пригождается
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  9. #89
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    446
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем сам, с вашей помощью! Спасибо что помогаете не блуждать в трех соснах! ))))))
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Низкое давление в топливной рампе
    от Sten в разделе VW Passat B7
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 00:53
  2. Нужна помощь в поиске
    от TripleX в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 10:53
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 16:58
  4. Нужна помощь в поиске эл.схемы
    от GoshaF в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 10:10
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •