0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 Вентилятор отопителя набирает обороты вместе с двигателем
 Вентилятор отопителя набирает обороты вместе с двигателем
				Привет, уважаемые форумчане!
Машина стояла пару дней на улице (температура около 0). Завел, прогрел, поехал. При движении заметил что вентилятор печки не работает. Стоит климатроник, на изменение температуры и направления подачи воздуха реагирует, а вентилятор молчит (хотя на дисплее климы шкала прибавляется и убавляется как положено).На одном из светофоров тронулся резко, на первой набрал более 3000 оборотов и о чудо, печка зашумела! Теперь наблюдаю такую картину: вентилятор отопителя работает, но скорость его вращения напрямую зависит от оборотов двигателя — больше оборотов даешь — быстрее крутится вентилятор (очень заметно если на климате он включен на полную). Зарядку мерил, 13,8 В на холостых. Кто что скажет? Какие мысли? Первое что приходит в голову — это накрылся какой-то конденсатор… Но где его искать…
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 523 Отправлено: 1,352 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Андрей П..,
Скорее всего пришли кранты щеткам электродвигателя печки и при толчке или повышенном напряжении он еще пытается включиться, а при нормальных условиях не может включиться.
Читаем здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...sya-ot-svista)
или более расширенный вариант: https://passatworld.ru/showthread.php?t=144464
Если с рождения авто, моторчик не менялся, то ему уже пора на покой. За одно и генератор, стартер, вентилятор кондиционера, бензонасос.... и многое другое, у чего есть коллекторные моторчики, стоит проверить на целостность щеток, коллекторов, обслужить их.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Андрей П.. Проверь генератор.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мотор менялся, год назад перебирался (менял втулки из-за выработки), щетки и коллектор были в достойном состоянии.
Как раз по этому пособию)
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 357 Отправлено: 1,185 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А когда закрутился, работал тихо? Мож вазилина мало. Вот и подклинивает
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вкрыл мотор, поменял щетки - толку ноль, смерть пришла коллектору.... Не стал заморачиваться поехал и купил другой мотор в сборе. Подключил - все работает. Спасибо всем кто пытался помочь советами)))
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

