1

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Ну так вроде все придерживаются мнения, что нужно, но дозировано и поверхностно. Опять же мое мнение, совпадающее, наверное с мнением
Ленок, ну вот накуя им в школе решать химические уравнения? Накуя им знать какой элемент там расщепляется на какой и что при этом выделяется, при добавлении какого-то еще химического элемента и сколько при этом грамм требуется этих веществ? А на кой хрен им знать закономерность распределения хим элементов в таблице, все эти столбики, строчки? Накой?
Физика, ну простейшие формулы, законы - никто не спорит, но расчет какого нить удельного веса летящего снаряда по заданной траектории относительно удельного массы вращающихся вокруг земли спутников - НАКОЙ накрен это то им с какими нить дополнительно летящими рядом предметами, учетом их скорости, массы, скорости воздуха.. ?
Чем там еще грузят в 10-м классе? Никогда не понимал на кой хрен мне СИНУС, Косинус, тангес, катангес в квадратной степени и прочих степенях в виде логарифмических уравнений? Куда это всунуть в обычной жизни? Ценник высчитывать в магазине?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Для того чтобы мозги научились и умели логически мыслить на абстрактном уровне.
Не хочу тебя, канеш, ничем обидеть.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Слушай, а в этом есть соль. Надо просто реально организовать школы: "Гуманитарии", "Спортсмены", "Советские ученики". Взять с родителей подписку, что они полностью согласны с методами обучения. И через 20 лет посмотреть, кто и чего из этих школ добился.
МОжет действительно, не надо рвать жопу и учить всех подряд всему подряд? А реально вкладывать знания в тех, кто этого действительно хочет?
А потом гуманитарии пусть оплачивают любой пук в виде забитого гвоздя, потому что сами не понимают с какой стороны держать молоток.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
И то и другое - это отсутствие опыта в конкретном вопросе. Я не решу сейчас ни одной задачи по геометрии, но туарег припаркую в любое место, куда он физически влезет.
Пару-тройку лет назад слушал одного профессора по мозгам и он говорил, что уже существует технология определения сферы деятельности человека с рождения. Думаю это очень разумный подход был бы. При отсутствии коррупции![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Потому что у тебя РАЗВИТО пространственное воображение.Развито оно у тебя в том числе, благодаря тому, что тебя в школе учили восприятию разных пространственных абстракций.
Мозг - такая же "мышца", которую можно и нужно тренировать. Если там канеш нет врожденных косяков, когда это становится бессмысленно.
Если сейчас кто-то говорит, что не нужны нах никакие науки - пусть он первый лишит своих детей этих наук и посмотрит на результат через 20 лет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно. Не придуривайся. Че ты там простейший прямоугольный треугольник не раздуплишь?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
потому как з\ п у доцента 22 тыр ,за кандидатские платят копейки . защищаться нет смысла .
раньше отличникам сразу в аспирантуру предлагали , теперь никто не хочет
в итоге кто учит студентов ? такие же недоучки как и сами ....
откуда знания взять ?
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
бро, поэтому не желательно что бы продукты подобного взращивания составляли бОльшую часть нашего великолепного социума.
мы же и пожить хотим, нормально, свободно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,255 Отправлено: 5,274 |
Все это узнается не из уроков. А из жизненного опыта. Можно сколько угодно знать все про электричество, но пока не долбанет, ты не поймешь (или пока кто-то доходчиво не объяснит. Но на физике именно это не объясняют). так же как и то, что стирать белое с красным нельзя. Или ты сам узнаешь, достав белое розовым, или мама доходчиво объяснит. Но школа тут вообще не при делах.
--- Добавлено чуть позже ---
Дв ну???? Гарвард, Йель, Стэнфорд - это так, в кино сходить?
--- Добавлено чуть позже ---
Смешно.
Я в школе не могла и не умела рулить. Сейчас без проблем тоже туарег припаркую туда, куда он влезет. А вот даже после получения прав с этим были проблемы. Это ОПЫТ. А не учеба. Не теория, а практика. И да, теория в автошколе отдыхает. А вот практика в жизни рулит.
--- Добавлено чуть позже ---
Удивительно, но я согласна с этим человеком![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Полностью согласенВсе это узнается не из уроков. А из жизненного опыта. Можно сколько угодно знать все про электричество, но пока не долбанет, ты не поймешь (или пока кто-то доходчиво не объяснит. Но на физике именно это не объясняют). так же как и то, что стирать белое с красным нельзя. Или ты сам узнаешь, достав белое розовым, или мама доходчиво объяснит. Но шкала тут вообще не при делах.
Более того, даже если представить , что человек учился с упоением 20 лет, знает наизусть валентность всех элементов и в уме считает площадь фигуры с криволинейными сторонами, дальше что?
В учебных заведениях не учат самому главному, на мой взгляд, - это пользоваться знаниями и навыками.
И сколько у нас по статистике людей работают по профессии? Единицы. О чем это говорит? О том, что люди убили лучшую часть своей жизни на то, что им абсолютно неинтересно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
меня вот в контексте вопроса другое смущает в последнее время,
пошла какая-то дурацкая мода с малых лет (3+) пихать детей во всякие английские языки и прочие тригонометрии. спрашиваешь родителей, мол, не рановато ли ? зачем ? начинается поток аргументов из серии что мир суров, надо получать максимум навыков сасранья, а-ля приз получит сильнейший. на вопрос есть ли у ребёнка детство в таком ритме - пожимают плечамибл, и ладно бы это был спорт или навыки чтения...так нет же, английский мать его
походу на переговорах о забытой "сменке" в 5-ом классе понадобится.
потом вижу школьников с бледными лицами и синими кругами под глазами, мозг развороченный скоростью/объемом закладываемой информации. безусловно, мозг это мышца которую нужно тренировать, но это должен быть продуктивный и степеннный процесс (как тренировки в спорте), а не гэнгбэнг 24*7.
возможно, увеличение перерывов и более долгое время тренировок есть некий компромисс между объёмом информацией, которая растёт с каждым годом по экспоненте, и способностью её "освоить". но к некоторым трендам в подходе родителей к образованию своих чад - отношусь с осторожностью.
я не считаю что моё поколение сильно тупее того, которое потратит своё детство на освоение теории строения атома. и согласен с выше обозначенными оценками что голая закачка знаний - прямой путь к практической интеллектуальной импотенции.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
:-)Полностью согласен
Более того, даже если представить , что человек учился с упоением 20 лет, знает наизусть валентность всех элементов и в уме считает площадь фигуры с криволинейными сторонами, дальше что?
В учебных заведениях не учат самому главному, на мой взгляд, - это пользоваться знаниями и навыками.
И сколько у нас по статистике людей работают по профессии? Единицы. О чем это говорит? О том, что люди убили лучшую часть своей жизни на то, что им абсолютно неинтересно.
Сколько женщин умеют ездить на автомате, а на ручке - никак?
Почему? А потому несмотря на все навыки вождения на автомате - они не в состоянии понять КАК ОНО работает на ручке. А если не понимают, то ехать не могут.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |