0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это да) ну в общем да) 2 лагеря) юзеры и админы) 200лс за 200тр это сказка от вага) меня лично устраивает...................доброй ночи
--- Добавлено чуть позже ---
1.8 обсуждаем) 15ти летние
--- Добавлено чуть позже ---
Дим) я так и не понял) к вам в сервис подшаманить по мелочи мне не ехать?![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
По поводу мотора мы с Вами выяснили, что это помесь железа АЕБ с электроникой АВТ.Mixaaa, чесно я уже не особо помню особенности ATW, помню что мотор с промвалом и по железу близок к собратьям, а вот по софту, даже помню что при новом расходомере факт нагрузки у тебя при равном с запросом наддуве отстает от запроса... а вот что конкретно починить затрудняюсь сказать, по опыту сначала - смотрим все параметры ваг ком и ищем откровенную чушь на хх, опресовка впуска, потом противодавление выхлопа, проверка проводки, свечи, катушки, комутатор, потом синхронизация грм и проверка те -ли вообще рапредвалы на машине стоят, затем подьем кулачков на рв, проверка гк, другие мозги, канистра нефраса и спички
На хх есть интересность, мотор иногда хаотично подрагивает, в это время скачет расход воздуха и УОЗ. Опрессовка хорошее дело, но адд 0.0...1.0 и зависит от работы педалью тормоза, то есть лямбда очень пристально нюхает смесь и дырень сразу бы учуяла, наверно
Противодавление выхлопа - катализатора нет, точно нет, совсем нет, сам видел) Но интересно, спасибо. Выхлоп бы уже не прогорел если затычка дальше катала?
Коммутатора не завезли, катушки хитачи с завода - ставил подменную новую BERU - ноль эффекта в этом цилиндре, в четвертом цилиндре стоит новая форсунка (все поиск причины был, да).
Проводка. До чего, до катушек? Было бы с ней плохо они бы накрылись уже, нет?
Мозги. У них номер с буквой Q на конце, пробовал гуглить, лишь в одной строке поиска было упоминание этого номера. Боюсь не найду подменные, но мысля интересная.
Механизм ГРМ. Как раз когда залезли с прокладкой все и смотрели, правда глазомеромКулачки внешне нормальные, ГК толкал парочку - стоят как вкопанные.
Машина в семье 10 лет и под крышку залезли только сейчас, да и следов глобального ремонта не обнаружено.
Кстати есть фотки ГРМ, могу приложить, если надо.
Спасибо за ваше время
UPD. В 114 группе нагрузка иногда переваливает 120+% Например, когда отключил ДПРВ сразу смотрел. И его отключение не убирает полностью треск от детона, то есть смещение даже на 9 градусов ей все равно мало
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не совсем там awt по софту, и делали этот мотор не так долго, и только на американский рынок, с их экологическими требованиями могли быть и грубые ляпы в плане борьбы за рынок... любой софт не без греха и заплаток на него у дилера от 3-х до бесконечности ... чисто предположения , но те моторы что видел с буквами atw не отличались тихой и стабильной работой... да и машины были в состоянии "лучше глаза лишний раз не открывать на то что вижу"...
починить что просили и все
--- Добавлено чуть позже ---
ну если возле дома нет сервисов где могут заменить ТЖ и заменить прокладку между колектором и турбиной и охота ради этого пилить за 30 км в один конец по пробкам - записывайся и приезжай...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
А я думал это амер версия АПУ/АНБ.не совсем там awt по софту, и делали этот мотор не так долго, и только на американский рынок, с их экологическими требованиями могли быть и грубые ляпы в плане борьбы за рынок... любой софт не без греха и заплаток на него у дилера от 3-х до бесконечности ... чисто предположения , но те моторы что видел с буквами atw не отличались тихой и стабильной работой... да и машины были в состоянии "лучше глаза лишний раз не открывать на то что вижу"...
починить что просили и все
Но мозги от авт все равно же не подойдут)
И не сказал бы что он гремит. После замены подушек акпп, чистки вкг, налива нормального масла - ведет себя очень тихо
Про тот карнавал с расходомеров умолчу
Все таки склоняюсь к варианту с некорректно работающей системой зажигания, так как мозги пытаются делать нормальный УОЗ (относительно логов +- исправных AWT) но выходит, видимо, какая-то хреньСобственно и начал эти танцы с ДПКВ и ДПРВ. ДПРВ же или работает или не работает, правильно? Врать же он не может?
Если честно, были безумная идея как-нибудь до вас доехать только ради этого, но в любом случае уже не вписываюсь по годам (до 2000 уже делаете). Поэтому рассчитываю только на дистанционную помощь.
Вспомнил важно дополнение! В горку когда едешь, допустим на 3 передаче (2000 оборотов), тяжело, не очень тянет - слышен треск, переключаю на 2 (2500) и треск становится громче! То есть чем выше передача, тем двигателю легче. Работает и в обратную сторону, если переключить с 2 на 3 - становится тише. Хотя должно же быть наоборот. Моя не понимать((
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
проверь шторку дпрв, возможно стоит другая или кто-то не попал в паз распредвала и прекрутил, сигнал дпрв очень важная штука, и скажем если он врет градусов на 6-7 ошибки не будет, а поведение машины будет совершенно иным
на современных машинах не редко встречаю ошибку по недостоверному сигналу дпрв переодически, и лечится это как правило, при прочих исправностях, заменой дпкв, но с atw
серьезное отклонение по сигналу дпрв (17-20 градусов) даст ошибку g40-g28 недостоверный сигнал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Шторка - очень интересная мысля и вот почему!проверь шторку дпрв, возможно стоит другая или кто-то не попал в паз распредвала и прекрутил, сигнал дпрв очень важная штука, и скажем если он врет градусов на 6-7 ошибки не будет, а поведение машины будет совершенно иным
на современных машинах не редко встречаю ошибку по недостоверному сигналу дпрв переодически, и лечится это как правило, при прочих исправностях, заменой дпкв, но с atw
серьезное отклонение по сигналу дпрв (17-20 градусов) даст ошибку g40-g28 недостоверный сигнал
Однажды при замене сальников перепутали и не той стороной поставили шестерню РВ, промах был 12!!!! зубцов (90 градусов) и она, чтоб его, ехала! При этом ошибка была только 1 - слишком сильный детон в 4 цилиндре и все, остальное мозг устраивало. Так что неизвестно накой фиг ей вообще этот датчик
Все равно не смог открутить один болт ДПРВ - грани начали уродоваться, пусть люди прямыми руками крутят.
Однако стоп, мне и сальник впускного РВ меняли, то есть шторку снимали и как-то ставили обратно, поведение после ремонта не изменилось (ну после ликвидации истории с шестерней).
Хотя после отключения датчика ошибка висит не "обрыв цепи", а "слишком высокий сигнал", номер не помню, но удивился
Или стоит наугад махнуть ДПКВ? Уже писал, что он 500 Ом, как и положено, показывает
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mixaaa, найди автоэлектрика с осцилографом, он тебе и катушки проверит, и синхронизацию , просто накинет один канал на дпкв, а другой на дпрв, и все будет видно, точно скажет на сколько отклонение, да и мап сенсор во впуске в правильных руках расскажет о работе каждого цилиндра в отдельности...
Короче писать много - все есть в ютубе...
найди практикующего диагноста с осцилографом если проблема в железе, датчиках или проводах он найдет причину
ну и еще разок про опресовку впускадед с юмором подошел к вопросу
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а мне похя бомж уже как месяц
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Спасибо, сегодня проезжал и увидел какой-то "VAG сервис", новый вроде, попробуем сунуться.Mixaaa, найди автоэлектрика с осцилографом, он тебе и катушки проверит, и синхронизацию , просто накинет один канал на дпкв, а другой на дпрв, и все будет видно, точно скажет на сколько отклонение, да и мап сенсор во впуске в правильных руках расскажет о работе каждого цилиндра в отдельности...
МАП сенсор есть встроенный, у меня в 204 группе, пишет около 260-270 и не шевелится почти. Насколько известно, такое давление и отсутствие скачков, это хорошо.
Спасибо еще раз, если будут какие результаты, то возникну в какой-нибудь теме и расскажу)
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты не понял, осциллографом можно выявить проблемы которые не всегда видно взглядом, найди диагноста он скажет где искать проблему , посмотри видео первое , там наглядно разобран случай с рассинхронизацией грм...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Посмотрел, прикольно, теперь если буду разговаривать, то хоть с небольшим пониманием процесса, спасибо)
Все таки прикреплю фото и спрошу, а не сильно ли выдвинулся натяжитель? Хотя валы стоят в метках ровно друг относительно друга. Это к вопросу о синхронизации...
Скрытый текст:
![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mixaaa, что-то я по твоему фото насчитал 15-ть роликов, а должно быть 16-ть между метками на валах... но меток на валах не видно видно только стрелки на первых крышках рв... а впуск обычно убегает чуть вперед ... так что по этому фото сложно что-то конкретно сказать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Ролики считали на месте и получилось 16. Просто смотрел чужие фото, там натяжитель не так сильно вылезает, вот в нем и сомнение было, может цепь растянулась.
Тут лучше должно быть видно положение роликов к меткам
Скрытый текст:
![]()
А если ролика не хватило, то валы бы не попали в метки ГБЦ (последнее фото)
Да, двигатель грязный (после п/синт кастрола), но под кулачками уже видно как отмывается
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
С детонацией разобрался: заменил ДМРВ, залил на другой заправке 100 бензин и устранил один подсос в вакуумной системе.
Но...долбанный дребезг остался!
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877