Дребезг при ускорении AEB. - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    про более свежие вообще молчу
    это да) ну в общем да) 2 лагеря) юзеры и админы) 200лс за 200тр это сказка от вага) меня лично устраивает...................доброй ночи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    с двух литровыми
    1.8 обсуждаем) 15ти летние

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дим) я так и не понял) к вам в сервис подшаманить по мелочи мне не ехать?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  2. #102
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Mixaaa, чесно я уже не особо помню особенности ATW, помню что мотор с промвалом и по железу близок к собратьям, а вот по софту , даже помню что при новом расходомере факт нагрузки у тебя при равном с запросом наддуве отстает от запроса... а вот что конкретно починить затрудняюсь сказать, по опыту сначала - смотрим все параметры ваг ком и ищем откровенную чушь на хх, опресовка впуска, потом противодавление выхлопа, проверка проводки, свечи, катушки, комутатор, потом синхронизация грм и проверка те -ли вообще рапредвалы на машине стоят, затем подьем кулачков на рв, проверка гк, другие мозги, канистра нефраса и спички
    По поводу мотора мы с Вами выяснили, что это помесь железа АЕБ с электроникой АВТ.

    На хх есть интересность, мотор иногда хаотично подрагивает, в это время скачет расход воздуха и УОЗ. Опрессовка хорошее дело, но адд 0.0...1.0 и зависит от работы педалью тормоза, то есть лямбда очень пристально нюхает смесь и дырень сразу бы учуяла, наверно

    Противодавление выхлопа - катализатора нет, точно нет, совсем нет, сам видел) Но интересно, спасибо. Выхлоп бы уже не прогорел если затычка дальше катала?

    Коммутатора не завезли, катушки хитачи с завода - ставил подменную новую BERU - ноль эффекта в этом цилиндре, в четвертом цилиндре стоит новая форсунка (все поиск причины был, да).

    Проводка. До чего, до катушек? Было бы с ней плохо они бы накрылись уже, нет?
    Мозги. У них номер с буквой Q на конце, пробовал гуглить, лишь в одной строке поиска было упоминание этого номера. Боюсь не найду подменные, но мысля интересная.

    Механизм ГРМ. Как раз когда залезли с прокладкой все и смотрели, правда глазомером Кулачки внешне нормальные, ГК толкал парочку - стоят как вкопанные.

    Машина в семье 10 лет и под крышку залезли только сейчас, да и следов глобального ремонта не обнаружено.
    Кстати есть фотки ГРМ, могу приложить, если надо.

    Спасибо за ваше время



    UPD. В 114 группе нагрузка иногда переваливает 120+% Например, когда отключил ДПРВ сразу смотрел. И его отключение не убирает полностью треск от детона, то есть смещение даже на 9 градусов ей все равно мало
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  3. #103
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    что это помесь железа АЕБ с электроникой АВТ.
    не совсем там awt по софту, и делали этот мотор не так долго, и только на американский рынок, с их экологическими требованиями могли быть и грубые ляпы в плане борьбы за рынок... любой софт не без греха и заплаток на него у дилера от 3-х до бесконечности ... чисто предположения , но те моторы что видел с буквами atw не отличались тихой и стабильной работой... да и машины были в состоянии "лучше глаза лишний раз не открывать на то что вижу"...
    починить что просили и все

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Дим) я так и не понял) к вам в сервис подшаманить по мелочи мне не ехать?
    ну если возле дома нет сервисов где могут заменить ТЖ и заменить прокладку между колектором и турбиной и охота ради этого пилить за 30 км в один конец по пробкам - записывайся и приезжай...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #104
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    30 км
    25 до мкада на ЮЗ спс запишусь
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #105
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    не совсем там awt по софту, и делали этот мотор не так долго, и только на американский рынок, с их экологическими требованиями могли быть и грубые ляпы в плане борьбы за рынок... любой софт не без греха и заплаток на него у дилера от 3-х до бесконечности ... чисто предположения , но те моторы что видел с буквами atw не отличались тихой и стабильной работой... да и машины были в состоянии "лучше глаза лишний раз не открывать на то что вижу"...
    починить что просили и все
    А я думал это амер версия АПУ/АНБ.
    Но мозги от авт все равно же не подойдут)

    И не сказал бы что он гремит. После замены подушек акпп, чистки вкг, налива нормального масла - ведет себя очень тихо
    Про тот карнавал с расходомеров умолчу

    Все таки склоняюсь к варианту с некорректно работающей системой зажигания, так как мозги пытаются делать нормальный УОЗ (относительно логов +- исправных AWT) но выходит, видимо, какая-то хрень Собственно и начал эти танцы с ДПКВ и ДПРВ. ДПРВ же или работает или не работает, правильно? Врать же он не может?

    Если честно, были безумная идея как-нибудь до вас доехать только ради этого, но в любом случае уже не вписываюсь по годам (до 2000 уже делаете). Поэтому рассчитываю только на дистанционную помощь.


    Вспомнил важно дополнение! В горку когда едешь, допустим на 3 передаче (2000 оборотов), тяжело, не очень тянет - слышен треск, переключаю на 2 (2500) и треск становится громче! То есть чем выше передача, тем двигателю легче. Работает и в обратную сторону, если переключить с 2 на 3 - становится тише. Хотя должно же быть наоборот. Моя не понимать((
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  6. #106
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Поэтому рассчитываю только на дистанционную помощь
    нет такой))))) продавай) мне ) за 130 куплю(
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #107
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    нет такой))))) продавай) мне ) за 130 куплю(
    Ты бы видел как она зимой гребет...
    Там еще проставками +2.5 см просвета....

    Что-то аналогичное по совокупности характеристик новое стоит от 3 млн, а старое - кот в мешке. Да, и пробег 210, настояшый. Так что хотеть доводить до ума
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  8. #108
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    ДПРВ же или работает или не работает, правильно? Врать же он не может?
    проверь шторку дпрв, возможно стоит другая или кто-то не попал в паз распредвала и прекрутил, сигнал дпрв очень важная штука, и скажем если он врет градусов на 6-7 ошибки не будет, а поведение машины будет совершенно иным

    на современных машинах не редко встречаю ошибку по недостоверному сигналу дпрв переодически, и лечится это как правило, при прочих исправностях, заменой дпкв, но с atw серьезное отклонение по сигналу дпрв (17-20 градусов) даст ошибку g40-g28 недостоверный сигнал
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #109
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    проверь шторку дпрв, возможно стоит другая или кто-то не попал в паз распредвала и прекрутил, сигнал дпрв очень важная штука, и скажем если он врет градусов на 6-7 ошибки не будет, а поведение машины будет совершенно иным

    на современных машинах не редко встречаю ошибку по недостоверному сигналу дпрв переодически, и лечится это как правило, при прочих исправностях, заменой дпкв, но с atw серьезное отклонение по сигналу дпрв (17-20 градусов) даст ошибку g40-g28 недостоверный сигнал
    Шторка - очень интересная мысля и вот почему!

    Однажды при замене сальников перепутали и не той стороной поставили шестерню РВ, промах был 12!!!! зубцов (90 градусов) и она, чтоб его, ехала! При этом ошибка была только 1 - слишком сильный детон в 4 цилиндре и все, остальное мозг устраивало. Так что неизвестно накой фиг ей вообще этот датчик

    Все равно не смог открутить один болт ДПРВ - грани начали уродоваться, пусть люди прямыми руками крутят.

    Однако стоп, мне и сальник впускного РВ меняли, то есть шторку снимали и как-то ставили обратно, поведение после ремонта не изменилось (ну после ликвидации истории с шестерней).
    Хотя после отключения датчика ошибка висит не "обрыв цепи", а "слишком высокий сигнал", номер не помню, но удивился


    Или стоит наугад махнуть ДПКВ? Уже писал, что он 500 Ом, как и положено, показывает
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  10. #110
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixaaa, найди автоэлектрика с осцилографом, он тебе и катушки проверит, и синхронизацию , просто накинет один канал на дпкв, а другой на дпрв, и все будет видно, точно скажет на сколько отклонение, да и мап сенсор во впуске в правильных руках расскажет о работе каждого цилиндра в отдельности...

    Короче писать много - все есть в ютубе...

    найди практикующего диагноста с осцилографом если проблема в железе, датчиках или проводах он найдет причину



    ну и еще разок про опресовку впуска дед с юмором подошел к вопросу

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #111
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне пох я бомж уже как месяц
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  12. #112
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Хотя после отключения датчика ошибка висит не "обрыв цепи", а "слишком высокий сигнал", номер не помню, но удивился
    по поводу ошибки этой нормально, про угад, гадать дольше будешь и дороже, чем один раз грамотный диагност все по полочкам разложит...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #113
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Mixaaa, найди автоэлектрика с осцилографом, он тебе и катушки проверит, и синхронизацию , просто накинет один канал на дпкв, а другой на дпрв, и все будет видно, точно скажет на сколько отклонение, да и мап сенсор во впуске в правильных руках расскажет о работе каждого цилиндра в отдельности...
    Спасибо, сегодня проезжал и увидел какой-то "VAG сервис", новый вроде, попробуем сунуться.

    МАП сенсор есть встроенный, у меня в 204 группе, пишет около 260-270 и не шевелится почти. Насколько известно, такое давление и отсутствие скачков, это хорошо.

    Спасибо еще раз, если будут какие результаты, то возникну в какой-нибудь теме и расскажу)
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  14. #114
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты не понял, осциллографом можно выявить проблемы которые не всегда видно взглядом, найди диагноста он скажет где искать проблему , посмотри видео первое , там наглядно разобран случай с рассинхронизацией грм...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #115
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ты не понял, осциллографом можно выявить проблемы которые не всегда видно взглядом, найди диагноста он скажет где искать проблему , посмотри видео первое , там наглядно разобран случай с рассинхронизацией грм...
    Посмотрел, прикольно, теперь если буду разговаривать, то хоть с небольшим пониманием процесса, спасибо)

    Все таки прикреплю фото и спрошу, а не сильно ли выдвинулся натяжитель? Хотя валы стоят в метках ровно друг относительно друга. Это к вопросу о синхронизации...

      Скрытый текст:
    Название: 2018-04-19-413.jpg
Просмотров: 167

Размер: 217.6 Кб
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  16. #116
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixaaa, что-то я по твоему фото насчитал 15-ть роликов, а должно быть 16-ть между метками на валах... но меток на валах не видно видно только стрелки на первых крышках рв... а впуск обычно убегает чуть вперед ... так что по этому фото сложно что-то конкретно сказать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #117
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Mixaaa, что-то я по твоему фото насчитал 15-ть роликов, а должно быть 16-ть между метками на валах... но меток на валах не видно видно только стрелки на первых крышках рв... а впуск обычно убегает чуть вперед ... так что по этому фото сложно что-то конкретно сказать
    Ролики считали на месте и получилось 16. Просто смотрел чужие фото, там натяжитель не так сильно вылезает, вот в нем и сомнение было, может цепь растянулась.

    Тут лучше должно быть видно положение роликов к меткам
      Скрытый текст:
    Название: 2018-04-19-409.jpg
Просмотров: 159

Размер: 198.6 Кб
    Название: 2018-04-19-410.jpg
Просмотров: 159

Размер: 105.8 Кб
    Название: 2018-04-19-412.jpg
Просмотров: 160

Размер: 379.7 Кб


    А если ролика не хватило, то валы бы не попали в метки ГБЦ (последнее фото)

    Да, двигатель грязный (после п/синт кастрола), но под кулачками уже видно как отмывается
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  18. #118
    Polo Аватар для Nightlight
    Регистрация
    15.02.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С детонацией разобрался: заменил ДМРВ, залил на другой заправке 100 бензин и устранил один подсос в вакуумной системе.
    Но...долбанный дребезг остался!
    Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877

  19. #119
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nightlight Посмотреть сообщение
    Но...долбанный дребезг остался!
    Слушать надо. Угадать тяжело от чего звук. Ты вроде бы все уже поменял, что могло его издавать.
    Остается двигатель разбирать.
    Но перед этим убедиться, что звук именно оттуда!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  20. #120
    Polo Аватар для Nightlight
    Регистрация
    15.02.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Слушать надо. Угадать тяжело от чего звук. Ты вроде бы все уже поменял, что могло его издавать.
    Остается двигатель разбирать.
    Но перед этим убедиться, что звук именно оттуда!
    На днях скину ремень с компрессора кондиционера. Посмотрим, может он.
    Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дребезг при разгоне на ADR
    от MAYDAY в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 19:37
  2. Дребезг при высокой нагрузке - вылечил!
    от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 17:38
  3. Дребезг при разгоне на AWT
    от BotaniQ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 00:47
  4. Скрип спереди при ускорении.
    от reezor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 22:27
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •