0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 26 |
Добрый вечер всем! Что то похожее было у меня, проблема была в байпасе.
VW Passat B5,1999г. 1,8 T, AEB, AКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 26 |
Вот не задача, смотрю ты уже давно с этой проблемой мучаешься.
VW Passat B5,1999г. 1,8 T, AEB, AКПП.
Нет, только при разгоне...
--- Добавлено чуть позже ---
Уже 10 месяцев. Заменил кучу всего. Издательство...
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 26 |
Систему ВКГ чистил? Там 4 обратных клапана плюс эжекционный насос. Я когда эжекционный новый поставил странные звуки издавал и движок трепло не плохо. Прочистил старый и поставил, всё стало гуд.
VW Passat B5,1999г. 1,8 T, AEB, AКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
krot 76, на аеб с мкпп Эжекционного насоса с завода нету![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ну а что тут остается то? Маховик, да двигатель. На 300+ уже металл износился немного, что угодно может быть
--- Добавлено чуть позже ---
А, так ты еще машину купил в 2017? То есть реальный пробег уже может быть 500+?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Я же выше видео выкладывал, где видно, что идёт детонация.
И да, пробег оригинальный. Смотрел по блокам. Вряд ли в машине за 230к стали бы мотать во всех блоках и отдавать за это 8к.
Компрессия 11.5-12.
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
там пробег только в приборке, и крутится бесплатным софтом через шнурок ваг ком в три клика
не спорю каждый по разному эксплуатирует авто и следит за ним, но на моем супербе ужо 500, а он 2006-го годаиначе для чего машину иметь? ездить на ТО раз в год?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Эту тему просматривают: 1093 (пользователей: 7 , гостей: 1086)чтооооооооооо плеать
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Имею такую же проблему, датчики могут врать, да, но звук то как от детона. Отключение ДД ничего не дает, цокот становится тише, но не уходит совсем. И у человека 8,5 градусов на 100!!! бензине, тоже думал залить 100, но, видимо эффекта не даст.
Для себя нашел временное "решение" - отключил ДПРВ, машина стала адекватнее себя вести и АКПП заметно мягче работать, почему - не знаю.
Тут в теме логов уже 1 или 2 персонажа были со сходными траблами - лютый детон при отличных вводных, что примечательно, у одного ANB у другого APU
Возлагаю большие надежды на Дмитрия FLYTs![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП