0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
калитку надо проверить. натяг актуатора.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Не в обиду, фильм сразу вспомнился ," Операция кооперация" когда опера по записи узнали звук "урчание" унитаза, и даже его фирму
--- Добавлено чуть позже ---
Дверцу?? Тоже как вариант. У меня сейчас такая хрень. Газу даёшь скрежет в дверце . петли смажу, скрежет уходит
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не помню какие и когда звуки слышал, но когда у меня сгнил хомут, который стоит на выхлопе после гофры, труба потеряла жесткость. Кроме этого немного изменился шум выхлопа. Совсем немного. Как было под нагрузкой хз. На хомуте две стяжки болтами. Одна стяжка сгнила. Когда залез под машину, сразу не увидел. Труба не провисала. Вторая стяжка хомута держала, но жесткости не было. Зеркальце, эндоскоп, фонарик и увидел. Вроде черный поясок сажи был с одной стороны хомута.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
NicNic., это шутка такая?
Клапан вестгейта, в народе - "калитка"...
собсно, калитка и байпас на сбросе обычно тарахтят...
а если АЕВ уставший (что скорее всего), уже может быть что угодно и когда угодно...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Сейчас очень сложно искать... По теме может быть постов десять всего, остальное про сиси или еще про что то другое...
Так что тема нормальная...
А так если натяг мал, то как раз дребезжание может быть на средних оборотах.
Тут или проверить натяг (типа такой приблудой
Или снять шланг, предвпрительно его заткнув. Но будет передув сразу.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
komsernik,китайцы походу читают этот форум
уже какой по счету свисток приходит от жипи с нормально накрученным актуатором
Товарищу 386, повезло меньше, пришлось освоить настройку турбинки с помощью медицинского прибораи повторного снятия\установки турбины
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Дим, турбину не снимал. Настроил без снятия.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Nightlight,внесу свои пять копеек.После выбивания ката,звук при разгоне изменился.Теперь во время разгона,со стороны турбины а точнее где стоит банка от ката слышен толи треск толи секет выхлоп.Осмотор показал что все герметично.Вывод один-выхлопные газы создают резонанс в пустой банке отсюда и звук при разгоне(мое мнение).Если кат на месте,копать дальше.Еще как вариант он там уже весь развалился.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В качестве апа: заменил выбитый кат на 63 трубу и дребезг практически исчез. Процентов на 70. Позже обмотаю даунпайп термолентой, возможно, что звук уйдёт совсем.
Натянул сильнее шток калитки вестгейта, толку нет. Теперь я точно не знаю, что проверять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, тоже что-то дребезжит спереди , в момент высоких вибраций двигателя, т.е когда заводишь, при переключении передач с 1 по 3 на разгоне ( на скорости не слышно) , грешил на коробку, но на месте если повернуть руль до упора(пока гур не загудит) тоже слышно, но не так сильно, супорта смотрел вроде целые, защита двигателя тоже, ходовая в норме.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Vasya_M, на газовом дизеле 90г аргентинской сборки это норма
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116