0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну вот , другое дело , токи по к1 высоковаты , датчик давления по к2 офсет в небольшом минусе , а с этим короб не сильно умеет работать , как давно сбрасывал 65-ю группу через базу, и делал сброс адаптаций по сцеплению , или с другой Коробки просто переставил мех? Если после сброса короб набрал это , то скорее всего течки по муфте к1 либо по 215-му солу, но может и по гидре внутри ... к2 адекватные показания за исключением того что 31-я группа второе поле должно быть несколько выше первого, равные или меньшие значения говорят о минусовом офсете датчика давления и такие Коробки (если второе значение меньше первого) адекватно не ездят
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо .Базу делал где то месяц назад .Мехатроник этот приходил с коробкой . делал базовую адаптацию через одис думаю там она - программа там все скидывает .Мехатрон от этой коробки, тот я пробовал ставил все тоже самое только где то 200 км проехал, видно нагрелся удары пошли как на той коробке было и поставил этот назад .
--- Добавлено чуть позже ---
Течки по муфте - это через сцепление ?
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это по поршню и ступице муфты, токи высоковаты по к1 и низ и верх , а с утечками стабильно не работает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо большое .Если сцепу поменяю убьет ее? Есть клапана новые на сцепление .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мех в целом вменяемо выглядит, остальное надо ручками смотреть , новую муфту планируешь ставить ? Или пакеты менять в старой ?
Если ставить будешь новую муфту всборе , большую часть возможных неисправностей решишь автоматом , если нет то нужно , разобрать старую и устранить по ней все проблемы, ремонтировать муфты учить не стану
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Менять буду целиком просто мне кажется где то есть небольшой люфт . Сейчас подорожало сцепление но все равно оригинальный комплект возьму. Еще бы опору поменять на коробке состояние уже ее не очень .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте а если я вам так же сегодня скину данные сможете посмотреть (dsg 6 ведет себя очень странно на среднем газе включает передачи с ударами) поменял 3 основных соленоида ничего не поменялось после замены проехал 2000 км![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Показания на заглушенной машинеНу вот , другое дело , токи по к1 высоковаты , датчик давления по к2 офсет в небольшом минусе , а с этим короб не сильно умеет работать , как давно сбрасывал 65-ю группу через базу, и делал сброс адаптаций по сцеплению , или с другой Коробки просто переставил мех? Если после сброса короб набрал это , то скорее всего течки по муфте к1 либо по 215-му солу, но может и по гидре внутри ... к2 адекватные показания за исключением того что 31-я группа второе поле должно быть несколько выше первого, равные или меньшие значения говорят о минусовом офсете датчика давления и такие Коробки (если второе значение меньше первого) адекватно не ездят
Я не понимаю откуда давление на заглушенной машине в 11 и 12 группе и такой косяк в 30 и 31 группе может быть из-за проклажки между плитой и кольцами
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Давления на зажиге там нет , показания датчиков давления вполне сносные, почему пинает - нужно кататься и смотреть поведение солов и давление , так же обратить внимание на загруз с мотора , и поведение вилок переключения передач , так же обратить внимание на скважность линейника , по датчикам оборотов корзины и первичных валов видно когда идёт пробукс , и что делает короб чтобы его убрать
На основе этого можно уже выдвигать идеи где искать причину такого поведения кп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можете подсказать какие именно логи нужно снять я бы вам их отправил вы бы может быть что то подсказали, а то я далеко от вас могу просто сам все записать если можно даже по видео связи я бы вам заплатил за удаленную диагностику а то не кто не знает что с этим делать.Давления на зажиге там нет , показания датчиков давления вполне сносные, почему пинает - нужно кататься и смотреть поведение солов и давление , так же обратить внимание на загруз с мотора , и поведение вилок переключения передач , так же обратить внимание на скважность линейника , по датчикам оборотов корзины и первичных валов видно когда идёт пробукс , и что делает короб чтобы его убрать
На основе этого можно уже выдвигать идеи где искать причину такого поведения кп
У меня к стаси с завода была МКПП сделал свап на MQB кпп (PUL) от гольф 7 GTI а мехатроник поставил с PQ35. А прошивка залита вообще с гольф 6R...
Машина Passat CC 2012
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Прошивка от коробки с теми же передаточными числами ? Если короб видит пробукс на передаче он набирает неадекватные адаптации , но должны быть ошибки , хотя если разница не велика то может и не быть , скинь вин машины , иденты прошивки что залита , буквы короба что стоит вижу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иденты v0699j4202ec__getriebe_DSG_Oc9j_sw.sgo
Вина машины нет кпп с польши.
Прошивкой занимался апр от куда они брали передаточные не знаю но их прошивку я снес и залил сток (сток брал по этим же идентам)с изменением передаточных под те которые ставили они но это тоже не помогло. А если хоть на 1 зуб будет ошибка в передаточных, разве не будет ошибка и машина просто не включит передачу? Передаточные dsg 6 (PUL) найти не смог только такое (Mk7 GTI DSG 2.92 1.79 1.14 0.78 0.58 0.46 4.77) как высчитывать в обычные цифры которые я могу менять через WinOLS5 я не знаю.Машина еще такое делает на холодную https://youtu.be/UokJrYloHI4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
FLYTs - Спасибо огромное .Купил комплект сцепы еще месяц назад наконец то поменял . Толчки при остановке пропали Спасибо еще раз .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если умеешь юзать винолс сравнивай обе прошивки , и добивайся корректной работыИденты v0699j4202ec__getriebe_DSG_Oc9j_sw.sgo
Вина машины нет кпп с польши.
Прошивкой занимался апр от куда они брали передаточные не знаю но их прошивку я снес и залил сток (сток брал по этим же идентам)с изменением передаточных под те которые ставили они но это тоже не помогло. А если хоть на 1 зуб будет ошибка в передаточных, разве не будет ошибка и машина просто не включит передачу? Передаточные dsg 6 (PUL) найти не смог только такое (Mk7 GTI DSG 2.92 1.79 1.14 0.78 0.58 0.46 4.77) как высчитывать в обычные цифры которые я могу менять через WinOLS5 я не знаю.Машина еще такое делает на холодную
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу перевести frf формат в bin что бы их сравнить
Как проверить пробуксовку сцепления вот этого я тоже не смог понять или нужно сравнивать показания с датчиков g182/g501/g502
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такое еще увидел до этого смотрел только на верхние магниты может быть диф вышел из чата.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Камеры нет?
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в принципе логи снял если будет время посмотрите косяки я уже мне кажется вижу т.к. на этих дерганьях начинают расходится показания
https://disk.yandex.ru/d/odrTyjccvfmJ-w (Это именно 2 передача при торможении)
https://disk.yandex.ru/d/QU5zD-a03egcwA (тест езды пинки были)
https://disk.yandex.ru/d/c1nx8H44Q3ivJg (11 12 08 группы)
Если что то не так напишите как их более правильно записать просто сегодня лед на дороге толком не получилось.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так вот задача понять что раньше , курица или яйцо , либо короб при минусовом загрузе привода выбирает ложный пробукс (расходится факт передаточного отношения с калибровками) при переходе пытается это выташить резким увеличением давления в к2 (в остальных режимах оно уже замкнуто ) вверх при плюсовом загрузе не так заметно , либо косяк управления муфтой приводит к пробуксу и tcu забивая на комфорт резко увеличивает скважность сола
Либо вариант что модель муфты сильно расходится с ее состояниеми уже не хватает диапазона отпущенного на адаптацию киспоинта, точки хнм сильно плавают от температуры и прочих факторов
Из frf и нет смысла , лучше поискать в сети мкуб фул микро от этой коробки , вычитаный на столе
По поводу фото магнита , обычный здоровый налёт пыли
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Волнообразное торможение на 2 передаче победить смогли прошивкой, но рывки при среднем газе на 4 5 передаче остались не знаю вообще как и что диагностировать, прошивку от сток коробки нашел все передаточные ПРАВИЛЬНЫЕ, единственное пробовал залить прошивку от 2wd которая должна подходить под мой блок мехатроника но сразу начинает не правильные показания давать датчик температуры сцепление пишет перегрев и машина не может ехать (пишет перегрев и по показаниям температура скачет от 150-250 градусов) по факту 30.Прям вообще не знаю что делать и куда копать. Течь масла с разъема мехатроника тоже прошла (заменой резинок под датчики) 11 и 12 группа теперь на нейтрале по 0.00.Если есть предположения какие буду очень рад. а да и очень стала странная 65 группа показания такие 1.15/0.85/1.10/0.80 (или это на оборот хорошие показания по 65 группе)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может это вообще от мотора привет по поводу рывков ? Катушки или бензонасос как вариант , потому как сцепа замкнута при движении на передаче и на 4 пятой скольжение для комфорта минимально или отсутствует вовсе , прокатись наблюдая за счетчиком пропусков воспламенения
По 65-й она набирает адаптации и довольно долго это делает , плохие значения от 2.0 бар начинаются , неадекватное поведение может наблюдаться и при 1.5 , 3.0 предел адаптации , и ошибка по адаптации давления в кп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG