0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Так продукты износа в масле и содержатся. Не все фильтр ловит
B6 2008 CBAB 02E sportline
Если их снимать \ставить 20 раз - возможно. За один раз и прямыми руками - вряд ли точно!
--- Добавлено чуть позже ---
Не спорю - и магниты для этого в том числе!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Магниты и продукты износа сцепления никак не связаны
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Николай! К мехатрону твоей старой коробки вопросы были...?[/QUOTE] к мехатрону вопросов не было мысль есть старый на место поставить. но пока думаю поездить понаблюдать еще 100 км не проехал на ней. в выходной в группах посмотрю . среди недели машина в гараже стоит не до нее .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
там фильтр ТО не фильтрует масло которое поступает в мехатрон . он фильтрует масло которое идет через маслоохладитель и через пластиковые трубки смазывает шестерни.
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Верхний и не фильтрует . а внутренний он почти как маслозаборник .там где главный масляный фильтр .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Верхний фильтр ( бумажный) - это фильтр на стороне всасывания , главный масляный - это нижний (плоский металический)?! Не пойму :- как же верхний не фильтрует (коль стоит на пути от поддона (образно) до масляного насоса (подавая в него очищенное масло.
Красным - высокие давление, c поддона до м/насоса низкое?!
Какое рабочее давление на соленоидах?
За схему спасибо!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
я разбирал коробку там внутри большой фильтр через него идет забор масла.на драйве - https://www.drive2.ru/b/1882514/
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Все прошла у меня базовая установка - перед этим пришлось проехать 150 км. туда и 150 обратно. обратил внимание что в 11 и 12 группах где показывает давление при положение D и N давление скачет до 0.10 . вряд ли там дело в сетке . Интересно у остальных оно ровно по нулям ?
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Может господа вам тогда свои темы создавать,а не мою захламлять? Мало того, что вы сюда встряваете совсем с другими проблемами, так ещё и ставите под сомнение то, что я уже прошёл, починил и поясняю вам из своего опыта.
B6 2008 CBAB 02E sportline
kondratva, Другой бы радовался что тему "оживили" которая как год или более "мертва"... Ну создал ты тему ...! Разве в ее названии есть твоя проблема??? Тогда переименуй ее своей проблемой - и будешь в одном лице и писать и отвечать... ! Тем по DSG-6 на этом форуме практически нет! Так может те немногие специалисты пусть отписываются в одном месте (систематизируя общий опыт)...?!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот поклон земной. Вот именно что правильнее сто разных тем, чем одна толстая с кучей разных проблем. Так в поиске ничего не найти
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nikolai вот прочти!https://www.drive2.ru/l/541977869706854934/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо . У нас на пассате стоит новая коробка и будет возможность я посмотрю в 11 и 12 группах . больше похоже на износ клапанов .Nikolai вот прочти!https://www.drive2.ru/l/541977869706854934/
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У меня едет даже на небольшой бугор .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже давление 0.15-0.20.с места без газа едет,но волнами.сейчас пользуюсь авто-холдом,намного,стала,плавнее трогаться.на днях привезут аварийную коробку,хочу оттуда клапана на свою подкинуть,проверить.не факт конечно,что там нет износа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики,всех с наступающими праздниками!хотел уточнить парочку вопросов у спецов!может не по теме,но спросить мне больше не укого.пришла коробка аварийная,не знаю даже какие были ошибки.слил масло,чёрное,снял мехатроник,на первый взгляд всё красиво,стружки нет,провода целые.на вилках есть наросты,приложу фото,может ли из-за них падать в аварию,и могу ли я к своей проводке,скажем,подключить этот мехатроник и посмотреть ошибки,или они не там лежат?и ещё вопрос.у меня 02e927770al,а который пришёл на конце ad,подружится ли он с моей машиной?вообще суть затеи,разобраться с аварийной коробкой,чему причина аварии,и совместимость,я так понимаю коробки все идентичны(DSG 6) ,разница только в мозгах мехатроника.или я не прав?может кто подскажет где посмотреть эту самую совместимость.ну и собрать из двух одну достойную.WVWHP7AN7AE535767.пассат сс 2010г.2.0tsi.211л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопросик.когда коробка снята,если переключать вруную,тоесть за штуку куда приходит трос селектора,все режимы должны вкл.у меня только до нетралки.спасибо.