0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вижу. Только при запуске снова давление. В итоге имею-поменял 215 и 233 адаптировал все с 1 раза, все пришло в норму, но в 1 барабане все равно всегда 0.32 бара. Центробежная сила что ли...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Плиту разбирал ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да. Всё вычистил
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да поставил по дурости в начале года фильтр китайский, так как не было оригинала в наличии. Он весь разлетелся и этой мохней позабивало фильтрики в плите. Сразу потом все чистил но не додумался продуть магистраль с фильтра до мехатрона. Вот в этот раз еще было немного говна
B6 2008 CBAB 02E sportline
FLYTs, Привет. Я так понимаю проблему гнутой вилки ты решил
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ага Ну это уже следствие вилки
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Если кому интересно, отпишусь.Проблема повторилась-снова 2,8 бара в к1 постоянно, аварийный режим. Виновника нашел-продуло прокладку под 215 и таким образом давления появлялось в барабане в обход соленоида. Поменял-стало 0 бар на хх
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dq200 1.8 152 2011 год.
Есть одинарный толчек (рывок, пинок) при трогинии. сцепа, мехатроник, маховик внутренние шрусы и все подушки двигателя новые, ошибок нет, ходы сцепы в норме. Если скинуть аккум на длительно время (минут 30) то на несколько троганий толчек пропадает.. адаптация коробки делалась много раз, разницы никакой. Что еще может быть?
нагрузку посмотриDq200 1.8 152 2011 год.
Есть одинарный толчек (рывок, пинок) при трогинии. сцепа, мехатроник, маховик внутренние шрусы и все подушки двигателя новые, ошибок нет, ходы сцепы в норме. Если скинуть аккум на длительно время (минут 30) то на несколько троганий толчек пропадает.. адаптация коробки делалась много раз, разницы никакой. Что еще может быть?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значит посмотреть нагрузку? Какие группы при каких условиях?
при движении назад такой толчёк есть?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На много много реже.. если вообще есть.. если и есть то сильно слабее или не ощущается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вперед почти всегда рывок есть будто сцепа бросается, назад .. по моему был Пару раз, но я на нем не акцентируюсь. На много критичнее что рывок при движении вперед. Еще из странностей это высокий запрос давления турбины на низких оборотах и запрос 0.4 бара в пике (в пике реальное Значение совпадает в запросом)
двигатель надо смотретьВперед почти всегда рывок есть будто сцепа бросается, назад .. по моему был Пару раз, но я на нем не акцентируюсь. На много критичнее что рывок при движении вперед. Еще из странностей это высокий запрос давления турбины на низких оборотах и запрос 0.4 бара в пике (в пике реальное Значение совпадает в запросом)
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет. Много чего поменял уже.. мне бы хоть направление куда смотреть... у меня только на прошивку подозрения но официалы ничего не ниразу ни сказали про нее что либо...
Тогда проще подъехать к официалам и просто обновить прошив двигателя и коробки
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в интернете смотрел у меня вроде как последние версии и там и там стоят(
Так что с нагрузкой? Я видел в каких то группах есть поля «нагрузка» и где то она больше 100% правда не помню где, и нигде не могу найти «нормальных» значений чтобы сравнить...