0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
.Карел., много видел после сварки , оно вроде держит , но заходишь в 30-ю группу и видишь как давление в ноль сливает за считанные секунды, либо в 31-й видно что насос постоянно работает, только это приводит к прогару дорожек на плате ... короче с али - пока сам не попробуешь ничего не получится... мы работаем с конторой в мск которая делает гидроблоки ... и 40 выходит уже для клиента под ключ с работой маслами и годовой гарантией, если надо кидай в личку вин пришлем мех... процент гарантийных случаев не более пяти...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
FLYTs, эта контора может организовать плиту отдельно? Или только мехатроник у вас брать?
Скока денег будет это удовольствие?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
На дсг7 я так понял не механический насос? Электро с гидроаккумулятором что ли? И зачем так сделано? Для геморроя на жопу?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да.
При этом ломает стенку корпуса, куда вворачивается гидроаккумулятор
--- Добавлено чуть позже ---
фотки с Драйва.
Этот- же чувак и дает ссылку на гидроблок на Алиэкспресс...
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати на фотках у продавца видно, что на китайских блоках это место уже с ребрами жесткости...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
только мехатроник брать, по финансовым вопросам в лс, чтобы поехало нужен вин, он зашивается в мехатрон...
--- Добавлено чуть позже ---
механический насос, привод его электромотор, помпа нагнетает давление 60 бар в систему за секунду, пульсации демпфирует гидроаккумулятор заряженый азотом под давлением около 20-ти атмосфер, он вкручен в клапанную плиту, при достижении нижнего порогового значения давления снова активируется помпа, давление взлетает до 60-ти и помпа отключается... масло разделено и стружка от мех части кп не попадает в механизмы управления... для этого отсутствует привод насоса от КВ двигателя... если давление не держится то помпа начинает качать постоянно, и повисает ошибка "Защита от игры" (перевод на русский VCDS) как правило это уже трещина резьбы ГА, если ГА отрывает , прекращаются вообще всякие игры, без давления тачка - недвижимость
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
электро насос не качает постоянно и экономия топлива.
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: в режиме Спорт при плавном разгоне при переключении с 1й на 2ю коробка думает 2-3 секунды, потом включает передачу. Тоже самое при торможении двигателем. При этом если дать газу пока коробка думает он даст пинок.
При этом если ездить хоть как-то притапливая газ, то проблем вроде бы и нет. На драйве таких проблем тоже нет и в ручном режиме тоже
Заранее благодарен за ответы
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
И кстати есть интересное решение КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА DSG 7.02Да.
При этом ломает стенку корпуса, куда вворачивается гидроаккумулятор
--- Добавлено чуть позже ---
фотки с Драйва.
Этот- же чувак и дает ссылку на гидроблок на Алиэкспресс...
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати на фотках у продавца видно, что на китайских блоках это место уже с ребрами жесткости...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте) оживлю тему. Я уже все забыл, может, кто подскажет. Сегодня приехала коробка. Аварийный режим и только 2я педарача вперёд. Ошибки по 215 и его аварийном клапану.мехатрон разобрал, помыл, подкинул другие клапана 215 и 233. Не помогло. На холодном едет на горячем авария. Заметил интересный момент. Постоянное давление в пакете к1. Еду вперёд в аварии, включается к2 но в к1 все равно 2 с лишним очка. И на хх в к2 0бар,в к1 давление. Причём сохраняется и на заглушенном моторе, очень медленно падая. Что где заклинило? Может кто в курсе, чем оно должно стравливаться? Я так понимаю 215 лишь даёт давление в муфту, сбрасываться оно должно 233 клапаном и его золотником?
Датчик жив? Проверял?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати. О какой коробке идёт речь? 0AM?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
исходя из описания 250-ка
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Коробка 02е dq250. Целостность датчиков не проверить. Они заведены на плату и являются частью ее
Можно по косвенным признакам. Какие токи на 215 и 216 Сол? На N
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ноль будет на 215-м когда нет запроса на передачу момента
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
И второй момент: каким местом 02Е может надуть давление на заглушенном моторе?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вот с этим не поспоришь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ток ноль давление 2 очка. Оно там остаётся после того как заглушку и тут же включу зажигание, в том и прикол. То есть контур не открывается на слив
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у меня тоже есть загадка , 250-ка валится в аварию на третьей, показания вилки 2-4 виснут на -3 ( точка синхронизации второй передачи), все бы ничего, вот только если в типтроне разогнаться на второй побольше и быстро проскочить третью... тачка прекрасно едет на четвертой метров 200 и так же падает в аварию, вилка живая, магнит чистый... завтра планирую откинуть мех поводить перед датчиком магнитиком
--- Добавлено чуть позже ---
kondratva, а ты утром проверь , спустило или неттолько не заводи перед этим
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG