1

Я понял что это ШУТКА такая ( про не DSG) …сдается мне у zender не дсг или была недавняя модернизация (замена номера)
ТОЧНЯК, вот как у него 02E305051D, а вот мохнатый 02E305051C
p.s у меня под замену лежит еще "мохнатый"
--- Добавлено чуть позже ---
zender, сколько масла ушло под замену? 5л хватает? какое заливал и какое до этого было?Версия коробки (250) PPY! Не знаю что было залито , но на пласт сеточке данного фильтра дата 7/15" и есть цифры - сам фильтр элемент VAG (еще не выкинул - в гараже). Вся сервиc история от их ОД (Potsdam) !
Слил/ залил 5 л ( заливал Febi 39071) А вот "игры" с прогревом до 35-45С считаю не обоснованными ( а может просто ломанный перевод Elsa) - Скорее важно другое - не сливать старое / и сразу заливать новое масло пока АКПП не остынет до 35-45С ( что бы от резкой разности температур не "повело" мехатрон (оно то точно холодная/ комнатная).. . Cколько cлил- столько и залил (на холодной ) через верх… Откорректировал слив 600-700 гр но чувствую что их долью в зад! До замены в принципе к ней вопросов не было (может где то даже еще плавнее стало) Еще понаблюдаю ...
Вот стоявший до моей замены фильтр:
Сейчас поставил VAG 02E 305 051 C ( такой же как и стоял (D) ( новый с манжетой и Al шайбой пробки в коробке))
Новое (после корректировки и частично смешанное с остатками старого) и слитое (старое от Germ ОД) - прошедшее 37 тыс.км!
![]()
Так эти фильтры взаимозаменяемые? Да и, наверно, нет в нём необходимости, если менять масло по регламенту и использовать новый фильтр при каждом сливе/заливе масла?!
Пы.Сы. По 02E305051D каталоги не находят ничего.
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Слитое масло выглядит трешовенько... У меня все сливы, кроме последнего (сливалось при подохшем мехатроне и сточенной в ноль вилке) - прозрачное и весьма светлое. Без запаха гари и без признаков стружки.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
До замены просмотрел много видео и D2 - по цвету не отличается от того что видел (кто менял)… Горелого запаха и тем более стружки в нем не обнаружил ( оно уже в бутылке отстоялось)… Работала до и работает хорошо (в сильную жару и в долгих пробках летом изредка "подбуксовывало" - а так ни "пинков" \ толчков нет)… Ну а если "время придет" - буду делать (она мне нравится , когда изредка нужно "выстрелить" да и по экономичности не сравнить гидроавтоматом)…!
Масло от умершего мехатрона и стертой вилки не потемнеет…! Это скорее фрикционы дают темный цвет…(вот они возможно когда то в будущем и "попросятся" и то скорее "3" передача)…
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
хрен поймешьhttps://www.drive2.com/l/10197127/
что-то перенамутил ВАГ
мои старые запасы
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Доброй ночи! Можно я сюда вставлю ссыль на другой форум? Нашел случайно
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=34667
Оказывается тачка изначально была с проблемами по страгиванию. А счас этот пидарюга продаван втюхивает там ребяткам нерабочие детали с развалившийся коробы)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Всем доброго времени суток.Являюсь владельцем Пассата Б6 .170л.с. 2.0л 2006г.выпуска.Пробег 240000км Пригнал его сам из Германии в июне.Суть проблемы состоит в том что загорелся чек.Может ли быть эта неисправность связана с засорением топливного фильтра,плохого топлива,или нижнего уровня масла в двигателе?Фильтр ПДФ выкинул сразу в Польше,хотя поляки, после перепрошивки,сказали что он рабочий.Просьба дать совет в данной ситуации.Диагностику попробую сделать завтра.Благодарен заранее всем советчикам.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ух, ёёёё... Ну и ушлый же продаван...Доброй ночи! Можно я сюда вставлю ссыль на другой форум? Нашел случайно
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=34667
Оказывается тачка изначально была с проблемами по страгиванию. А счас этот пидарюга продаван втюхивает там ребяткам нерабочие детали с развалившийся коробы)
Как у коробки дела?
--- Добавлено чуть позже ---
А при чем тут ДСГ (а тема именно о коробке, точнее о ремонте конкретного экземпляра)?Всем доброго времени суток.Являюсь владельцем Пассата Б6 .170л.с. 2.0л 2006г.выпуска.Пробег 240000км Пригнал его сам из Германии в июне.Суть проблемы состоит в том что загорелся чек.Может ли быть эта неисправность связана с засорением топливного фильтра,плохого топлива,или нижнего уровня масла в двигателе?Фильтр ПДФ выкинул сразу в Польше,хотя поляки, после перепрошивки,сказали что он рабочий.Просьба дать совет в данной ситуации.Диагностику попробую сделать завтра.Благодарен заранее всем советчикам.
А если по делу, то низкий уровень масла не при чем (для него отдельная лампочка). Остальное вполне возможно - но надо читать ошибки. По виду фильтра нельзя сказать, живой он или нет - только лог противодавления под нагрузкой.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да более менее пока. Рывки до конца не ушли. Я думаю, что подклинивает золотник, потому что иной раз при отпускании тормоза машина сама не трогается. Маховичок тут по случаю заказал, как приедет и созрею для замены, сниму коробку и подкину твою половинку мехатрона с золотниками которая. Остальное все уже перепроверено
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Прочитай ошибки и выложи их сюда. Будем дальше думать.Всем доброго времени суток.Являюсь владельцем Пассата Б6 .170л.с. 2.0л 2006г.выпуска.Пробег 240000км Пригнал его сам из Германии в июне.Суть проблемы состоит в том что загорелся чек.Может ли быть эта неисправность связана с засорением топливного фильтра,плохого топлива,или нижнего уровня масла в двигателе?Фильтр ПДФ выкинул сразу в Польше,хотя поляки, после перепрошивки,сказали что он рабочий.Просьба дать совет в данной ситуации.Диагностику попробую сделать завтра.Благодарен заранее всем советчикам.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Всем доброго времени суток.Большое спасибо за то что решили мне помочь.Это крайне важно.Прошу прощения за то, что влез не в тему,или не по теме по причине незнания правил сайта.Исправлюсь.Касательно моей проблемы.Сделал диагностику,выбило 3 ошибки,почему-то на английском языке.Спец сделал фото для перевода,завтра скажет результат.Старые ошибки стер,запустили двигатель все в норме.Целый день по городу полет нормальный.Большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
кинул бы сюда ошибки на бусурманском с кодами. разобрались быВсем доброго времени суток.Большое спасибо за то что решили мне помочь.Это крайне важно.Прошу прощения за то, что влез не в тему,или не по теме по причине незнания правил сайта.Исправлюсь.Касательно моей проблемы.Сделал диагностику,выбило 3 ошибки,почему-то на английском языке.Спец сделал фото для перевода,завтра скажет результат.Старые ошибки стер,запустили двигатель все в норме.Целый день по городу полет нормальный.Большое спасибо.![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kondratva, ну как коробас? Жив?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Все норм. Ошибок нет, изредка толкает с места тепло придет маховик сменю. Счас впадлу
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Его еще и видно. Я когда коробку снимал он пальцем свободно поворачивается на 14 часов
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kondratva, ого! Жестко!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |