Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Есть ли спецы по ДСГ 6? Нужна помощь в починке

Тема: Есть ли спецы по ДСГ 6? Нужна помощь в починке

  1. Nikolai1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Парни может кто поможет ? пинаеться с 3 на 4 и 5 на 6. Только когда тапок почти в пол. Едешь на 3 пер. происходит толчок и потом загорается 4 передача. Также на 5 . пробег 76000 км. было две замены масла . У меня есть видео с васей трогаюсь и еду. https://www.youtube.com/watch?v=po2rEmTAzTI . может кто подскажет что не так?
    Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
     
  2. kondratva сказал(-а):

    По умолчанию

    Поднимем темку? Я поборол удары при старте дсг. Виной всему сцепление.. Точнее барабан, ступица или как он там называется... Капитальная мера-установка нового сцепления-мне не подошла по моральным и финансовым причинам. Снимал тут кпп и ну не мог я в нее не залезть еще раз... Ошибок все не было а удары при трогании что все опоры и шрусы порвал уже... В общем в очередной раз подумал, почитал ссп и понял, что ничто там на барабан изнутри коробки не нажимает, есть только два масляных канала и барабан сцепления с двумя масляными магистралями. И если что и клинит то только в нем, поток масла не может "клинить". Теперь о полумере моей-при покупке авто мне было вручено сцепление со старой кпп со словами-оно еще зашибись. Чтобы проверить свою гипотезу я хотел подкинуть его, заранее осознавая, что если не выгорит, то буду еще раз скидывать коробас. Но нутром чуял, надо залезть внутрь. Разобрал оба сцепления, промаркировав каждый диск и измерил микрометром толщины фрикционов. Получилось так, что фрикционы, которые стояли в коробке, намного толще тех, что в запасном бэушном сцеплении. Пришлось родить солянку))) Более толстые фрикционы и железо(которые стояли) в другой корпус(который дали с тачкой). Все сложил. Удары ушли. Трогается с места исправно) Для себя и для вас хочу развеять ряд мифов. Первый это что нельзя ставить второй раз крышку сцеплений. Можно. Нельзя лапать у нее контактные поверхности. И еще нужна оправка для надевания ее на вал. Иначе сальник порвете. У меня она была-осталась после установки зимой новой крышки. Все отлично-ничего не подтекает. Второй, как мне кажется, миф-разобрал пакет сцеплений-можешь выбрасывать. Я с этим не соглашусь-у меня пакет с одного сцепления, корпус с другого. Вибраций нет никаких. Да и какие могут быть вибрации-там просто фрикционы... Могу конечно ошибаться. Разобрал старый барабан на предмет "починить")) Разбирается только "малое" сцепление. Я так понимаю, четное. Там сальниковые манжеты и пакет пружин. Если это еще условно можно чинить, то большой пакет неразборный, заварен в заводских условиях, сварные швы с двух сторон. Как то так....
    B6 2008 CBAB 02E sportline
     
  3. Nikolai1 сказал(-а):

    По умолчанию

    По сцепе . Фрикционные накладки , не знаю что с ними происходит , но бывает теряют свои свойства и сцепление начинает включать резко и происходит удар. Особенно заметно на передачах на которых стоят не по два синхронизатора а по одному.И замена помогает.СЕБЕ заказал комплект соленоидов попробую поменять .Не нравиться мне что на горячей коробке в режиме парковки давление скачет от 0.00 до 0.40 доходит . Кроме соленоидов масло туда не может попадать . Попробую поменять.
    Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
     
  4. kondratva сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolai1 Посмотреть сообщение
    По сцепе . Фрикционные накладки , не знаю что с ними происходит , но бывает теряют свои свойства и сцепление начинает включать резко и происходит удар. Особенно заметно на передачах на которых стоят не по два синхронизатора а по одному.И замена помогает.СЕБЕ заказал комплект соленоидов попробую поменять .Не нравиться мне что на горячей коробке в режиме парковки давление скачет от 0.00 до 0.40 доходит . Кроме соленоидов масло туда не может попадать . Попробую поменять.
    При чем здесь передачи, с одним и двумя синхронами? Вилки управляются совсем другими магистралями, им хватает и давления воздуха. С фрикционами кроме износа ничего не происходит. С рывками нажимает Поршень на них
    B6 2008 CBAB 02E sportline
     
  5. Nikolai1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Приезжает А 3 . ауди . одна скорость вперед . разбираем коробку дсг6. Сцепление на вид когда разобрал в идеале. Сломана вилка включения передач . Вот думаю причина . меняем вилку собираем . Хрен все тоже самое . постоянно включена вторая передача . снимаем мехатрон пробую все вилки идеально ходят . меняем мехатрон . все тоже самое . Остается поменять сцепу .Меняем сцепление . машина назад не едет пробуем сделать адаптацию , и адаптацию проходит , до этого не проходила. И все поехала как надо.Когда идут рывки два синхрона всегда включают скорость мягче чем один.
    Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
     
  6. Аватар для zender

    zender сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolai1 Посмотреть сообщение
    Когда идут рывки два синхрона всегда включают скорость мягче чем один.
    Коля! А на каких передачах у нас 1 и 2 синхронизатора… Какой из комплектов разборной (нечетный или четный) Случаем их фото нет…?

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Вилки управляются совсем другими магистралями, им хватает и давления воздуха. С фрикционами кроме износа ничего не происходит. С рывками нажимает Поршень на них
    Я так понял речь о "завоздушенности" системы (коль в DSG процессы переключения производятся жидкостно -электрически) …?
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
     
  7. Nikolai1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот здесь инфа по коробке- https://passatworld.ru/othr/book/308_DSG.pdf Сцепление включается давлением масла которое регулируеться двумя электроклапанами.На ауди разобрал старое сцепление , все там разобралось все два пакета, нет следов износа но на дисках фрикционных в во многих местах видно что слой стал выкрашиваться.
    Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
     
  8. Аватар для zender

    zender сказал(-а):

    По умолчанию

    Nikolai1, А гипотетически может быть проблема в датчике положения вилок переключения передач (G487-G490)?! Коль магнит и есть как задающий элемент положения датчика ?! Ведь эти магниты собирают на себя металлическую взвеь(опилки) и если их "норма" превышена - то делает работу датчика конкретной передачи не корректной…
    А На магнитах вилок той коробки много было абразива/опилок…?
    Как бы Эл магнитный клапан N90 (3 передача) проверить бы на подклинивание/закусывание…(но седло то наверное в самом корпусе мехатрона)...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
     
  9. Nikolai1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Датчик положения вилок навряд ли будет врать не особо там опилки собираются .У нас лежит коробка разобранная ее меняли по гарантии .пробег около 30000 т. Там разбит был очень сильно дифер . она была вся в стружке , но на вилках не много стружки . в основном на магнитах. а если с дифером все нормально то на них собираеться в основном чернота. Клапана которые включают скорость они давят на шарик в мехатронике , под шариком маленькая пружинка .Чтобы точно его проверить .можно поменять его местами с другим .Название: IMG_0175.jpg
Просмотров: 1356

Размер: 307.1 КбНазвание: IMG_0176.jpg
Просмотров: 1359

Размер: 274.9 КбНазвание: IMG_0177.jpg
Просмотров: 1358

Размер: 252.5 КбНазвание: IMG_0179.jpg
Просмотров: 1364

Размер: 208.9 КбНазвание: IMG_0178.jpg
Просмотров: 1366

Размер: 243.1 Кб ты просил фото старого сцепления.А седло там не в корпусе . сверху шарика стоит типа шайбы внутренняя отверстие под конус . снимаешь клапан под ним два уплотнительных резиновых колечка , потом вот эта шайба под ней шарик , а под шариком -пружинка.
    Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
     
  10. kondratva сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! Я все ещё жив) а вот дсг нет. Больше года послужила верой и правдой, был и Крым летом, и отжиги на трассе. Короче, по ряду причин превратился в ездуна, менял только то, что отпадывало) коробка тем не менее вела себя идеально до прошлого воскресенья. И сдохла одномоментно. Связываю с буксованием в сугробах, но может и совпадение. Сначала жёсткие переключения, а за следующие 20 км жёсткие старты рывками, аварийные режимы и стоны при переключения. По ошибкам-солянка, все что возможно. Знал, что масло подтекает. Долил 2 литра, не помогло. Загнал на яму слил масло-чистое как слеза, правда 4.5 литра. Из них 2 залил накануне)) скинул поддон, мехатрон-ни стружки, нифига, все как новое. На вилках ежи, но не критично. Подозреваю, что распался злополучный подшипник шариковый, вскрытие покажет. Отвёрткой потыкал туда-ощущение, что шестерни болтаются вместе с валом
     
  11. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    kondratva, ну тебе не привыкать, не боги горшки обжигали (с) главное голова на плечах имеется
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  12. kondratva сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    kondratva, ну тебе не привыкать, не боги горшки обжигали (с) главное голова на плечах имеется
    да уже блин руки опускаются. Хотя, правда год без поломок это срок. Причем вся машина. Наверно, пора... Может, подскажете, где прикупить этот подшипник bb13251c? Везде сроки 30-50 дней и цены по 6 тыс
    B6 2008 CBAB 02E sportline
     
  13. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    да уже блин руки опускаются. Хотя, правда год без поломок это срок. Причем вся машина. Наверно, пора... Может, подскажете, где прикупить этот подшипник bb13251c? Везде сроки 30-50 дней и цены по 6 тыс
    Ну так примерно и есть , многие позиции заказные в долгий ящик , а цены на подшипники для кп как правило 3-6 тыр , для начала разбери и найди проблему , потом заказывай
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  14. kondratva сказал(-а):

    По умолчанию


    Дело было не в бобине...
     
  15. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Продублирую и тут на всякий случай:

    Коллеги- знатоки, подскажите, стоит- ли покупать плиту для дЭкУ200 (ДСГ7, чтоб её
    ) на Али: https://ru.aliexpress.com/item/OEM-D...873059234.html??

    Ведь велика вероятность, что в АКПП сервисе эти плиты покупают там- же, но на выходе у них получается ценник овер 40 штук...
    Может быть брал кто себе или знает чей- то опыт установки этой хренотени...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  16. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Коллеги- знатоки, подскажите, стоит- ли покупать плиту для дЭкУ200 (ДСГ7, чтоб её) на Али: https://ru.aliexpress.com/item/OEM-D...873059234.html??
    а хрен его знает))
    меньше 100 долл за мехатрон
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  17. kondratva сказал(-а):

    По умолчанию

    я не спец но я бы взял
    B6 2008 CBAB 02E sportline
     
  18. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Отзывам там конечно особой веры нет, но судя по всему товар пользуется спросом и отрицательных отзывов единицы. Причем у разных продавцов.
    Так чтобы совсем не подошло- только один встретил.
    В основном пишут типа "ок, всё работает..."

    Стоит рискнуть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В конце концов останется ещё вариант заварить старую плиту...
    Лопнула в районе гидроаккумулятора...
    Но сварка грят не всегда работает, да и деформировать при нагреве легко может...
    А тут типа "усиленная" стенка плиты...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  19. kondratva сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В конце концов останется ещё вариант заварить старую плиту...
    При сварке стоочково уведет. По мне так лучше новая китайская деталь. Сколь чего заказывал по мелочи (моторы на ручник с ответной частью, шлейф в руль, датчики парктроника, косу в бампер) все ходит исправно
    B6 2008 CBAB 02E sportline
     
  20. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Что- то я ещё слышал о перепрошивке блока дсг по акции... Там типа уменьшают максимальное давление в гидроаккумуляторе и проблема вроде-бы уходит...
    Из Китая заказывать- главное чтобы пришло то, что надо... А не кусок алюминия. А тут, пока не получишь- не узнаешь.
    Но возможная экономия конечно перекрывает риски.
    Умри молодым, но как можно позже.