0

Nikolai1, А какие показатели считаются "эталонными" в 11/12 гр ... Я где то прочёл , что нужно измерять на Драйве (тормоз).- должно быть примерно 2,5bar (я так понял в обоих).
На P 11гр.- 0,11 / 12гр. - 0,07 Bar
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
На D и R не знаю зависит от сцепы наверное . А на P и N должен быть ноль . ноль .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Если ещё кому нибудь интересно,хочу поделиться.на 11 странице начало,кто не в курсе.коробку не половинил и скидывал.первая из за чего все косяки это масло купил на пробег155000 гдето,масло по ходу не меняли,но это не точно.задняя вкл.через раз.толчки,удары при старте,выпадала иногда в аварийный режим.поменял масло задняя всегда вкл.потом долго ездил гадал,искал причину других проблем,заказал одис(vas5054a)подозрение было на п.о.хотя все как один говорили эти проблемы програмно не лечатся.на сегодняшний день я сделал тюн мотора,е2.обновил п.о коробки до самой последней версии всё это в один день поэтому ,что исправило ситуацию не знаю.старт плавный без рывков нету волнообразного трогания.машина едет легко,в аврийный режим не становится,специально провоцировал,не получается.вот так вот.поэтому считаю начинать всегда надо с этого.надеюсь кому нибудь это да поможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо. Много уже проехали ?
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это полная чушь. Без обид. Софт не изнашивается и не ломается. А то, что коробка не проходит по заводскому софту тест-планы по давлениям и пр. так это вопрос к железу коробки а не к ПО. В тюнинговой прошивке могут быть просто чуть увеличены диапазоны предельных значений. Тем самым просто отсрочился немного конец. Но он неминуем, так как источник проблемы вы не нашли. Это тоже самое, как если бы у вас загорелся чек, а вы его жвачкой залепили.. Недаром ведь все грамотные чип-тюнинги делаются только контроля исправности железаВсем привет!Если ещё кому нибудь интересно,хочу поделиться.на 11 странице начало,кто не в курсе.коробку не половинил и скидывал.первая из за чего все косяки это масло купил на пробег155000 гдето,масло по ходу не меняли,но это не точно.задняя вкл.через раз.толчки,удары при старте,выпадала иногда в аварийный режим.поменял масло задняя всегда вкл.потом долго ездил гадал,искал причину других проблем,заказал одис(vas5054a)подозрение было на п.о.хотя все как один говорили эти проблемы програмно не лечатся.на сегодняшний день я сделал тюн мотора,е2.обновил п.о коробки до самой последней версии всё это в один день поэтому ,что исправило ситуацию не знаю.старт плавный без рывков нету волнообразного трогания.машина едет легко,в аврийный режим не становится,специально провоцировал,не получается.вот так вот.поэтому считаю начинать всегда надо с этого.надеюсь кому нибудь это да поможет!
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Софт не изнашивается согласен.но он может быть кривым.а машину я купил с такими проблемами,и сколько была эта проблема у хозяина не известно.я к тому,что софт обновлялся,но и по этому софту есть какието tpi.возможно новое п.о сдвинуло какие то точки,и из за этого нет такой ситуации что бы был какой то сбой.можно и 1000 км проехать,а можно и 50000км.и проблема не выскочит,поэтому не утверждаю,что искоренил проблему,да просто отсрочил,зато сейчас кайфую от езды.а коробку можно ремонтировать каждый месяц искать проблему,новых запчастей нету,а бу могут быть такие же как и в данной коробке,тем более у нас трудно найти бу запчасти,продают целиком,соленойды и сцепа да есть,но не всегда в них проблема да и ценник у них хороший.встанет моя коробка,куплю бу со своими передаточными,переберу и буду дальше ездить,смирился с тем,что машины уже не те,и требуют вложений.
Pavluhafox, Все верно - почему не начать с того что "на виду" и относительно бюджетно (ход мыслей и действия)! И замена масла частично исправила ситуацию (по личному опыту) и перезалитый правильный софт!Пусть радует!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрый, всем привет!
Подскажите!
Ни с того ни с сего пропала 4 передача. Пару раз было, что кпп не может переключиться с 3 на 4ю, но потом переключала. Щас ее просто нет. При езде видно, что мехатрон пытается сдвинуть вилку, но двигает на 6-7 мм, хотя 2ю передачу включает с ходом в 8.7 мм.
Сцепление поменяно 3 тыс назад. Рывков, толчков, пинков нет. Ошибок в блоке тоже.
Если на 3 разогнаться, включить нейтраль и обратно драйв, кпп включит 5 или 6 передачи и едем далее. Если в ручном режиме с 5 переходишь на 4ю он пытается ее включить. Видно что елозит вилкой с нейтрали в 4ю передачу, но не втыкает ее. И так до остановки, а точнее до принудительного включения 3 передачи. Включает 3ю и поехали далее. На фото слева включена вторая передача, потом вилка в нулевом положении и далее он пытается включить 4ю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Есть тут кто с кем можно проконсультироваться насчет сцепления на дсг6 ?
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Вопрос по сцеплению . стало иногда такая проблема при почти полной остановке эффект как будто сцепа не отжимается полностью машина дёргается и вроде как пытается ехать . Но не всегда на драйве нашел человек поменял сцепление и этот эффект пропал ?
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А диагнозу подключить? На зажиге 11,12,30,31,65 , больше похоже на гидру доходяжную
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Такой эффект имеет место быть на горелой сцепе и горелом масле , но горелая - следствие неисправной гидры, и через некоторое время новая сцепа превратится в тыкву
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
неисправная гидро это как ?
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это мехатроник
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Мехатрон уже менял полностью .не помогло.
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Тут недавно менял себе ремень При прокрутке мотора слышно как где то в районе маховик сцепа тук тук делает . но маховик утром не гремит совсем .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.