0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Думаю если сможете фишку подключить к мехатронику то ошибки уведите . А трос только включает паркинг в коробке.Задняя скорость на снятой коробке должна включаться - паркинг не всегда там уже надо дифер прокрутить .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!писал на 11стр.о своей ситуации.на днях поменял местами две плиты мехатроника,плату с датчиками оставил свою,а все соленойды с плитой с другого,со слов продавца,не страдал толчками,рывками и т.д.просто в один прекрасный день встала коробка в аврию и не вышла.заменил полностью коробку.а у меня после замены на ходу очень часто уходит в аврию на скорости,зато на месте при перекл.всё четко,даже не слышно как было раньше.предполагаю,что какойто клапан,но какой.было у меня такое как только купил,но потом поменял масло и вроде бы как всё ушло.знаю есть спецы в этой теме,помогите по возможности.ошибки на фото.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Не понимаю ещё при чём здесь ошибки по рулевой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Недостоверные переключения это вилка не там где надо или не так быстро как надо. Либо ежи огромные на магнита, либо магнит спал с вилки либо хлам внутри мехатрона. Ну и самое прикольное это косяк с самой вилкой или её подшипником. Прикольное потому что коробку бомбить до винтика надо
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всётаки сдаётся мне,что,что-то с вилкой связано,так как щелчки с 3 на 2 есть.она ходит но как ты пишешь не так быстро как надо.подскажи,кто ей управляет,тоже как я понимаю определённый соленойд?мехатроник был чистый,разбирал полностью,с вилок стружку,скорее небольшие ёжики убрал,правда отвёрткой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Каждой передачей управляет мультиплексор и свой соленоид. Надо в ссп смотреть
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мультиплексор это который с обмоткой?когда его ставил,там шарик и шайбочка,может там чего не правильно поставил?
--- Добавлено чуть позже ---
Kondratva ты не исключаешь,что может быть и какойто соленойд?в аврию падае на малых скоростях,перед полицейскими,после поворота.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Нет это не соленоид. Мультиплексор это самый длинный плунжер, им управляет соленоид разборный. Перед полицейским и в повороте это очень похоже на маслянное голодание и воздух в масле) жижи то не маловато?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже думал,вчера долил литр,прогрел масло до40,слилось грамм 300,адаптацию после этого не делал,может надо?
--- Добавлено чуть позже ---
А воздух в масле может же быть из-за негерметичности?
--- Добавлено чуть позже ---
Мокрое в районе вала к которому шрузы прикручены
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
В теории да. Но это опять коробку бомбить. А ещё если помечтать то может насос открутиться. Проверить на месте можно, слив масло и открутив крышку в левом подкрылке
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты как то писал,что у тебя в 11,12 группах на заглушеном моторе держалось давление,это,что было,у меня тоже 0.15,0.20
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это сетка под соленоидами. У меня её продавливает если завёл в мороз и сразу поехал без прогрева. Купил, на праздниках сменю
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно.Спасибо!видимо полюбому коробку снимать.ниразу такого не делал,видимо придётся,подскажи,что прикупить,какие прокладки,что заменить,чтобы потом не ждать пока привезут.у меня есть коробка донор,буду надеяться,что мне надо там целое.и на,что обратить внимание при разборе,может выберу лучшее из двух.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сильно много купить не получится , желательно конечно прокладку передней крышки кп, герметик , крышку сцепления , само сцепление или пакеты , когда откроешь будет видно , нужно или нет , остальное по факту уже и все только бу или али експресс, ну фильтра ещё можно купить и сальники приводных валов новые , по железу только с донора
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Вскрыл коробку донор,достал все шестерни,визуально всё как новое,подшибники все целые,диф в отличном состоянии некчему и придраться.в сцепление пока не доконца залез.может как то можно определить или замерить диски?А если эту коробку собрать подготовить,потом свою скинуть,а эту поставить ну и свой мехатроник,всё же встанет?нету же разницы дизель бензин?гдето читал,что разные дифы бывают,насколько то там зубьев.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Это ошибки коробки донор,походу мехатронк,плата,накрылась,кто,что скажет?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Муфту 2-4 со стороны второй через зеркальце погляди , снаружи оно всегда новое , зазор свободного хода пакета к1 1.8 мм к2 1.5 , это для нового , если ощутимо больше или фрикционы сыпятся , то лучше заменить , поповоду корзины на пальцах сложно рассказать куда смотреть и что нужно видеть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно!буду копашиться!спасибо за инфу,в первый раз всегда не легко.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Передаточные числа разные в разных кп, и софт разный в мехатрониках залит , короче если мехатроник от другой коробки и передатка отличается то будет падать в аварию, итог
Собирать надо с умом и сохранить передаточные числа , мехатроник на другую кп ставится с перепрошивкой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Nikolai1, Вы как то интересовались(если это еще актуально) рабочим давлением в 11 и 12 гр. Вчера наконец я смог измерить на прогретой . На D в гр.11 - 2,33 Bar (G193) / -7 Nm / 0432A
В это же время в 12гр. давление 0,06 Bar (G194) / -600Nm / 0,0 A .
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я тут четыре машины пересмотрел . При большом пробеге 200 000 и 300000 т. у всех проблема в 12 группе 0.10 - 0.15 давление на Р показывает . на новых коробках где пробег 20000 - 30000 к. у всех 0.00 . на машине где были поменяны клапана на новые давление в11 и 12 гр. 0.3 - 0.4 .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.