0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Так там либо взрыв либо газ в жидкой фазе, воздухом не порвать)
--- Добавлено чуть позже ---
Предохранители 232 и 233 скидывают давление в пакетах при 25 барах
--- Добавлено чуть позже ---
Следовательно все что ниже все рабочее
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Есть кто на форуме ? У меня есть вопрос по дсг 6 ?
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ты задавай а там посмотрим
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Поменял себе коробку все хорошо работает . но не проходит база , доходит до синхронизации , и пишет базовая установка не прошла ? покатался на ней два дня все вроде хорошо работает .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Че такое база? Адаптация?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
ДА .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Коля! Что со старой случилось... Мехатроник со старой переставлял или программно вытягивал из него и вливал в новую...?
А новая видит 54, 140,141 группы... Если ты адаптацию решил сделать:- есть различия в группах (в зависимости от прошивки КП - до 0800 и после).
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Парни посмотрите пожалуйста,четвёртое окошко,вычитал должно быть по нулям,если как у меня под замену 215,216 клапан!так ли это?
--- Добавлено чуть позже ---
Это на N,на тормозе в режиме D 2.5бар.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Скорее всего как у меня пробита прокладка под клапанами. При токе 0 должно быть и давление 0
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за этого же и такие проблемы как писал выше?
--- Добавлено чуть позже ---
А как клапана проверить?реально самому,или просто поменять с прокладками,и какие клапана лучше,оригинал?читал про китайские,что скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладки отдельно продаются?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Прокладки не нашёл отдельно. В трансакп.ру есть китайские.
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное,буду разбираться!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да не нашел коробку NLN пришлось взять NJJ . перезалили с нее . на старой при пробеге 70 000 тыс. Менял сцепление , мне показалось что убито место куда заходит сцепа . и когда стоишь на допустим на Dто давление показывает на двух датчиках давления на одном ровно на другом то есть то нет . но так как у нас машина со старт - стопом - стоит увеличенный стартер . все передние крышки с маленьким отверстием под стартер . наш стартер туда не влазит . перебрал тут кучу коробок под дизель не влазит туда стартер нашел NJJ поставил . пробег показывает в одном 44 000 в другом 50 000 км . все вроде хорошо работает но не проходит базовая установка доходит до синхронизации и пишет базовая установка не прошла . ЧЕМ это чревато может через какое то время ошибка выскочить ?
--- Добавлено чуть позже ---
если пробита прокладка то наоборот давление должно низкое быть - я так думаю
--- Добавлено чуть позже ---
группы не смотрел посмотрю - напишу
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Не прально ты думаешь. Прочитай тогда хотя бы пару страниц назад. Когда тока через клапан нет он переключен на слив. Но масло из главной магистрали продавливает минуя клапан сразу в пакет
B6 2008 CBAB 02E sportline
Подскажите; - где указана (какая) версия ПО
Адрес 02: Электроника Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 062 B HW: 02E 927 770 AL
компонент: GSG DSG AG6 521 4009
ревизия: 05652104 серийный номер: 00001306142048
кодировка: 0000020
мастерска€ #: WSC 05311 000 00000
VCID: 142C4049375350E368-8040
4009?!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
сегодня ССП на работе гляну . Пробить перегородку у сетки нужно очень большое давление . там края очень крепкие .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я тебе говорю как есть и исходя из опыта и 13ти страниц моей темы. Края то крепкие но вот если много раз снимать ставить соленоиды как я например, то у сетки расползется твердотельная форма, а сквозь резиновую вставку масло проскакивает только в путь
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
согласен . я не прав - по ссп клапана стоят на входе масла в сцепление . просто где то писали что они стоят на выходе масла из сцепления и поэтому изнашиваються продуктами износа сцепления .
Volkswagen Passat B7 2012.TDI 2.0 CLLA . DSG-6.variant.
Было такое - где то читал (и они - продукты износа прогрессивно разбивают посадочные места данных соленоидов). Правда это или нет - утверждать не готов...
Николай! К мехатрону твоей старой коробки вопросы были...?
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)