0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики такая тема. 20 тыщ назад откапиталил мотор 2.8 V6 BBG. С каждой тысячей км все хуже и хуже. А именно троит. Проверили копрессию 8-8-9-8-10.5-11.5. Разобтали мотор на половину и сделали замер цилиндров. Так вот блок точили под новые поршня 85.98. Но замер цилиндров показал 86.0 или 85.99. А ELSA говорит что блок должен быть 86.01.
Внимание вопрос куда делась компрессия? И можно кольца покинуть? Или тепловой зазор очень мал?
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Размер поршней какой? Фактический размер ... Снятие размера поршня и калибровка нутромера производиться одним микрометром ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
На поршне цифры 82.980 SP 0.03
Поршень еще не вынемали. Нутрометр колибровали по колибровочному бруску. И полезли в цилиндр мерять. Верхнюю точку, середину и нижнюю возле поршня. Цифры 82.99 и 83.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
edeus, то что написано на поршне измерено одним инструментом, вы меряете другим... замер делается одним инструментом и поршня и цилиндра... среднее значение для литья 4-6 соток зазора...
фазы грм в норме? это тоже может дать занижение компрессии... да и что по головкам делалось не ясно...
--- Добавлено чуть позже ---
По фото ничего не поймешь, но раз разобрали проверяйте все...
достав поршня получите достоверные данные по ТЗ... (одним инструментом)
не верится мне что при расточке дали +0,01 к поршнюоно бы клина поймало после прогрева
просто даже самый точный и дорогой инструмент относителен здесь и сейчас... именно по этой причине без поршней в руках любой моторист отправит вас с вашим блоком домой
кстати для поршня KS все еще проще... SP 0.03 это типо достаточный тепловой зазор для ориентира...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ситуация какая. Сдал одному мотористу мотор на капиталку. Там была выработка и вердикт моториста новые поршня и ласточка блока. Головы делали, блок точить, собрали - огонь! Работал идеально, но 2 недели с учетом того что обороты больше 3 тыщ не поднимал. И в один зимнее утро в -15 я завожу с разрешения моториста в такой минус заводить и к вечеру пропала тяга а под ночь затроила. Поехал к мотористу, говорю троит. Он меряет компрессию - в среднем 10.5 Он говорит что компрессия повысится с пробегом. Двигатель трясёт из-за электроники. И тут все началось, начал ездить по всем сто искать проблему в электронике. Но там все ОК. Ни подносов ничего. И с такими плавающими пропусками я катался 1.5 года или 25 тыщ после ремонта. Машина с каждой тыщей км все хуже и хуже. Поехал я к другому мотористу, он предложил продуть цилиндры воздухом. Подвел каждый поршень в мВт при закрытых клапанах и дунул в цилиндре. Результат - там где щуп выразил и выхлопная шипела компрессия 8. Там где 10.5 - лимит в выпуск но и поршень хочет прокрутить мотор.
Разобрали и видят предварительно, что хон плавно отшлифован почти до зеркала и размер цилиндра 83.0 в лучшем случае.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
edeus, в выпуск сифонит - клапана... в щуп кольца... гбц - разбор замер втулок и правка седел... ширина рабочей фаски играет важную роль - экономия боком выходит...
если реально дали сотку зазора - поршня в минусеособое внимание при дефектовке посадочным местам под компрессионные кольца в поршне...
разбирайте дальше бог в помощь... к сожалению человеческий фактор может спровоцировать повторный ремонт...
зы надеюсь обойдется малой кровью и просто пистит пассиметр времен Петра Великого
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Парни, не пинайте. Еще раз, если у меня поршень 82.98 то цилиндр должен быть 83.01? Я правильно понял?
И еще если я цилиндры подшлифую до 83, то есть тепловой зазор 0.02, на сколько эта сотка повлияет?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, кому интересно про мой мотор, один цилиндр 82.98, то есть цилиндр в размер поршня. Думали что кольца поломать, но цилиндры без задиров.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так мы сами не понимаем, что они точили. Предварительно, цилиндр в размер поршня или +0.01 от размера поршня. Расточка без теплового зазора.
Завтра выймут поршня, надеюсь и будут точные цифры.
Моторист обещал сегодня вытянуть поршни но замешкался вытаскивать блок.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Уже неважно
edeus, Вынимаешь поршня замеряешь по отдельности каждый поршень, калибруешь по этому микрометру нутромер в размер поршня и замеряешь цилиндр, разница и будет тепловой зазор. И так 6 раз.
С современными технологиями хон необязателенПолтора года и снова капиталка, сказка для моториста
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG