0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот у кого бы уроки по мозгокопанию братьвозьмёте молодых на курсы репетиторства? ;)
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даа тёска,приходится на ощупь идти....
Благо есть ещё с нами много ( а может и не так уж много) одним словом- профессионалов в своём роде деятельности...которым порой поражаешься, в хорошем смысле слова,их подходу к своему делу...которые не просто хотят срубить своё и "пропасть" а которые ещё и готовы "разжевать" и проинструктировать если это понадобится. По сему хочу выразить свою благодарность "одному из" этих профессионалов своего дела,а именно Yuzef! Спасибо Юра за то что ты делаешь и как ты это делаешь! Респект и уважуха ;)
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну да, на днях калибровал старую ниву с абсолютно новым ДМРВ, так вот безупречная устойчивость ХХ достигается только в режиме обогащения ТВС, поэтому индикатор тубуса в таких случаях приходится вводить в начинающийся красный режим - обеспечивающий вольт-добавку в выходной сигнал расходомера.
Иначе нет не гарантированного пуска, ни абсолютной устойчивости оборотов двигателя с перекосом в производительности цилиндров.
И не говори, расчёт за выполненную работу теперь у всех довольно сложный.
Сам недавно восстановил сгоревший блок - драйвера форсунок, а владелец этой машины сейчас на вахте в Москве и рассчитываться намерен только после январских праздников.
Это не тот контингент просто, вчера по решительному требованию владельца (который сам уже устал и меня засношал хотелками), с антары 2,4 (туповатая бензинка с 142-мя силами в паспорте), я снял примерно под 200 сил на верхах! По крайней мере честные опелёвские моторы с V6 3 л., очень не многие так впуливают без профильной доработки софта, а тут всего лишь рядная 4-ка на стоковом железе и уже далеко не первой свежести. И при этом в 14 л. расхода вписались.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы сильно переоцениваете возможности чипа, теоретически они многовариантны, но жизнь на это класть в поисках постоянно ускользающего абсолюта, никто не станет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, ты в своем репертуаре, сама предсказуемость.
Не парафинь темы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По просьбе трудящихся, прошивка от sashka68чип ATW 666666666 ---352749).zip
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день
прошу помощи по прошивки
мозг BOSCH ме7.5
прошивка 06A906032LP 007 мотор awp 1.8t (могу скинуть прошивку на почту)
буду признателен и благодарен за отключения экологии и второй лямбды , визически все сделали а програмно ступор полный уже пол года(((![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
скинь, попробую,насчет правильного отключения экологии не уверен,посмотрим
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На шкодах такие?
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sashka68, у тебя свободного времени много?...
Помоги дяде Игорю настроить то что он насобирал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.