0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sashka68, это ближе к теме... ладно я вас покину... играйтесь...
кстати логер у нефмото зачетный... я как то пытался его тут двигать но народ не понял нифига и тема заглохла... кстати свою тачку им прошерсти увидишь помпаж на сбросе газа из за того что зацепил байпас в обход 249-го
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
уже 249й вернул на место.sashka68, это ближе к теме... ладно я вас покину... играйтесь...
кстати логер у нефмото зачетный... я как то пытался его тут двигать но народ не понял нифига и тема заглохла... кстати свою тачку им прошерсти увидишь помпаж на сбросе газа из за того что зацепил байпас в обход 249-го
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Интересно, если у человека блок в кирпич превратится или мотор ляжет, автор компенсирует все затраты на востановление?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
логи для того и существуют чтобы мотор не лег
--- Добавлено чуть позже ---
что не так?я написал почему awt проще
--- Добавлено чуть позже ---
чувствую тема будет интересной )))))
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну а я противник всех этих чипов. Ну что они дают. Прирост 10 - 15 сил??? Ну пусть 25 н.рВсе равно феррари машина не станет. Хочешь рассекать воздух, купи БуэМВэ на 360 лошадок и будет тебе Шчасце.
Это то же самое, что прилепить антикрылья к Запорожцу и тешить себя мыслью, что похоже на гоночный болид
При конструировании машины разработчик закладывает предел прочности каждой детальки исходя из заложенных характеристик машины. Дополнительные силы увеличат нагрузки и хватит запаса прочности не развалиться чему-нибудь - вопрос открытый. Но ресурс буде уменьшаться точно. Особенно с учетом старения и усталости металла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ded_491, не совсем прав, добавление мощности нужно в первую очередь для возможности маневра при обгоне, быстрей его завершить и т.д. где надо увернутся
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты правда веришь в возможность прироста мощи почти на +50%
. Сцепления (АКПП) при педальке в пол на два раза хватит??? Шатуны не поломает, ГБЦ не приподнимется??? Приводные валы в сверла не превратятся??? ШРУСы не развалятся????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
ded_491, Объясни мне, пожалуйста, в чем разница между двигателями 170лс и 200лс ?
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ой, дружище.
При обгоне нужна не мощность, а голова и трезвый расчет. Вот что делать, если обгон почти завершил, а машинка сломалась и твой чип на встречке??? А там тебе Белаз навстречу едет.
--- Добавлено чуть позже ---
Абисняю:
1. ДВС 200 лс на 30 лс мощней чем ДВС 170 лс
2. Ты писал 170 и 240 лс.
3. Если речь о двух разных ДВС, то тот у которого больше сил, будет тяжелей примерно в том же соотношении
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вообще-то, сопромат еще никто не отменял.Скрытый текст:
Надежность и ресурс любого механизма напрямую зависит от заложенного в него запаса прочности. Чем больше запас прочности, тем больше масса детали. Шестеренка шире, шатун и КВ толще. При расчетах конструктор идет на компромисс. С одной стороны он должен обеспечить ресурс и надежность механизма (заложить побольше запас прочности), а с другой стороны добиться меньшей массы (меньше запас прочности).
Вот у тебя подъемный кран на базе ЗИЛа двухтонник (или лебедка). Ты готов стать под груз в 3 тонны, который он поднимет, отключив блокировку и сигнализацию???? А ведь груз увеличен на 50%. Как в твоем случае 170 и 240 л.с.
КВ, шатуны, шестеренки КПП, вал между ДВС и КПП, шлицевые соединения.... ремень ГРМ в таком форсированном ДВС будут испытывать нагрузку на 50% больше. И с учетом старения и усталости металла выдержат????
Вот m2hb для развития почитай "запас прочности при расчете кривошипно шатунного механизма" https://www.yandex.by/yandsearch?cli...t=1512371125.1
Запас прочности ............. зубчатых передачах сам набери в поиске.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, есть у любой детали запас прочности. Не на грани же всё работает.
Не до 240 сил конечно же, есть свой предел.
Со 150-170 до 190-200 относительно безболезненно можно поднять, я думаю. Выше - наверно лишков уже.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если пользоваться сверх-полученным с умом - то увеличением расходования "штатного ресурса" можно просто пренебречь.
речь идёт только о заведомо исправных и свежих машинах.
полуживую машину изменение ПО просто превратит в недвижимость.
p.s. лично я бы не доверял проведение высокотехнологичных экспериментов над своим имуществом тому, кто Бош пишет с мягким знакомисключительно имхо. и без камней в огород...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |