0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Саня,я всё никак не залью твою прошивку. Давление масла сначала замеряю и залью
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
awm осилишь?
--- Добавлено чуть позже ---
форсы тт, дуть от 3х до 5500 на максимум(1.1 избытка)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
Скидывай Tambov68@bk.ru
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 191909
Вложение 191911
логи железо сток за исключением турбы,турба тд04,настроено как обычный ст1.Зачем такой конфиг,у меня не спрашивайте,машина не моя
--- Добавлено чуть позже ---
скидывай,естественно с логами вместе
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пассат б5 2.0 двиг atl. Мозги me 7.5. Ситуация такая машину разбирали внутри была вода в салоне. Заменили часть проводки где была подпорчена все собрали завели все работает. После этого еще раз 12 заводили все работало. В один прекрасный момент заглушили и все больше она не завелась. Заводится и сразу глохнет. Иммо как положено лампа гаснет. Блок приборки и двигла на связь выходят. Пишет блокирован блок двигателя и шина данных привод. Прозвонили всю проводку все норм. Грешу на сами мозги.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
блокирован блок это похоже на иммоДень добрый помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пассат б5 2.0 двиг atl. Мозги me 7.5. Ситуация такая машину разбирали внутри была вода в салоне. Заменили часть проводки где была подпорчена все собрали завели все работает. После этого еще раз 12 заводили все работало. В один прекрасный момент заглушили и все больше она не завелась. Заводится и сразу глохнет. Иммо как положено лампа гаснет. Блок приборки и двигла на связь выходят. Пишет блокирован блок двигателя и шина данных привод. Прозвонили всю проводку все норм. Грешу на сами мозги.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
так и есть, проблема в иммо
--- Добавлено чуть позже ---
все симптомы проблем связи иммобилайзера, проверяйте контакты, видать где-то окислились
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по иммо разве то что лампочка гаснет не говорит о том что ключ считался и кодировка совпадает т.е. Разрешение на запуск есть. Если контакты то может подскажете какие провода или между какими пинами проверить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А схемки случаем нету ни у кого связи иммо с ecu двигателя. Или подскажите какие провода прозвонить. Или между какими пинами.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
все немного сложнее) стока у меня нет) и нет шнурка чем заливать/сливатьСкидывай Tambov68@bk.ru
научишь?
--- Добавлено чуть позже ---
можно даже следующим образомссыль на прогу, ссыль на шнурок.... потом уже по факту)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Интересно.... AWT попробуешь? Логи по каким группам снять? Имеется шнурок VagCom на чипе FTDI 232, как программой удобнее слить дамп? Имеется установленная VagEepreomProgrammer. И главный вопрос: откатиться на сток можно будет без проблем в непредвиденной ситуации?
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
прога нефмото чтобы слить,откатиться всегда можно,для лучшего спокойствия еще и еепром лучше слить
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
ок, попробую, ты же ведь в группе б5 в ватсапе есть? я не ошибся?
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Коллеги добрый день. После чипа от Kalex появилась вибрация на 4 и 5 передачах если ускоряться в горку. Если ехать с горки, такой проблемы нет. Может кто подскажет куда рыть? Катушки и свечи новые.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))