0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Саня,я всё никак не залью твою прошивку. Давление масла сначала замеряю и залью
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  
                  
            
            
            
					awm осилишь?
--- Добавлено чуть позже ---
форсы тт, дуть от 3х до 5500 на максимум(1.1 избытка)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Скидывай Tambov68@bk.ru
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 191909
Вложение 191911
логи железо сток за исключением турбы,турба тд04,настроено как обычный ст1.Зачем такой конфиг,у меня не спрашивайте,машина не моя
--- Добавлено чуть позже ---
скидывай,естественно с логами вместе
audi st3,quattro
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					День добрый помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пассат б5 2.0 двиг atl. Мозги me 7.5. Ситуация такая машину разбирали внутри была вода в салоне. Заменили часть проводки где была подпорчена все собрали завели все работает. После этого еще раз 12 заводили все работало. В один прекрасный момент заглушили и все больше она не завелась. Заводится и сразу глохнет. Иммо как положено лампа гаснет. Блок приборки и двигла на связь выходят. Пишет блокирован блок двигателя и шина данных привод. Прозвонили всю проводку все норм. Грешу на сами мозги.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					блокирован блок это похоже на иммоДень добрый помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пассат б5 2.0 двиг atl. Мозги me 7.5. Ситуация такая машину разбирали внутри была вода в салоне. Заменили часть проводки где была подпорчена все собрали завели все работает. После этого еще раз 12 заводили все работало. В один прекрасный момент заглушили и все больше она не завелась. Заводится и сразу глохнет. Иммо как положено лампа гаснет. Блок приборки и двигла на связь выходят. Пишет блокирован блок двигателя и шина данных привод. Прозвонили всю проводку все норм. Грешу на сами мозги.
audi st3,quattro
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468  Отправлено: 4,292  | 
  
                  
            
            
            
					так и есть, проблема в иммо
--- Добавлено чуть позже ---
все симптомы проблем связи иммобилайзера, проверяйте контакты, видать где-то окислились
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А по иммо разве то что лампочка гаснет не говорит о том что ключ считался и кодировка совпадает т.е. Разрешение на запуск есть. Если контакты то может подскажете какие провода или между какими пинами проверить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А схемки случаем нету ни у кого связи иммо с ecu двигателя. Или подскажите какие провода прозвонить. Или между какими пинами.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  
                  
            
            
            
					все немного сложнее) стока у меня нет) и нет шнурка чем заливать/сливатьСкидывай Tambov68@bk.ru
научишь?
--- Добавлено чуть позже ---
можно даже следующим образомссыль на прогу, ссыль на шнурок.... потом уже по факту)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Интересно.... AWT попробуешь? Логи по каким группам снять? Имеется шнурок VagCom на чипе FTDI 232, как программой удобнее слить дамп? Имеется установленная VagEepreomProgrammer. И главный вопрос: откатиться на сток можно будет без проблем в непредвиденной ситуации?
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					прога нефмото чтобы слить,откатиться всегда можно,для лучшего спокойствия еще и еепром лучше слить
audi st3,quattro
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ок, попробую, ты же ведь в группе б5 в ватсапе есть? я не ошибся?
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Коллеги добрый день. После чипа от Kalex появилась вибрация на 4 и 5 передачах если ускоряться в горку. Если ехать с горки, такой проблемы нет. Может кто подскажет куда рыть? Катушки и свечи новые.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

