0

Принцип работы АБС таков, если начинает блокироваться одно из четырёх колёс, то и начинает срабатывать АБС путём включения насоса в гидроблоке и открытием клапана сброса давления именно того колеса, которое начинает блокироваться раньше остальных. Как только скорость вращения того колеса сравняется с остальными колёсами, то клапан сброса закроется, в магистрали колеса вновь будет наростать давление до следующей разницы вращения (блокировки) колеса. Если скорость вращения в предблокируемом состоянии, то закрывается клапан подачи давления и давление в магистрали колеса остаётся постоянным до того момента, пока не произойдет последующая блокировка колеса.Ты уверен, что проблема в АБС????
Весь смысл работы АБС заключается в том, чтобы не дать заблокироваться колесам. У тебя подклинивает колесо, АБС пытается его разблокировать, периодически сбрасывая давление в его тормозном цилиндре, а оно не разблокируется. Не хочет.
Может суппорт клинит, поршень в цилиндре???
Не знаю как может сказаться воздух в системе этого колеса. Воображение не работает из-за недостатка знаний по АБС. Есть так клапана, как они работают. Может должны сбрасывать давление, но не сбрасывает, не получается???
Т.е. если будет по каким либо причинам блокироваться намертво одно из колёс, АБС будет включаться в работу и не будет разпознавать по каким причинам одно из колёс блокируется. Для АБС это равносильно разнородному покрытию под колёсами, к примеру правое на асфальте, левое на льду, АБС по барабану, она начнёт работать.
Деда всё правильно написал ))
Возможно нерабочий клапан сброса давления, залип к примеру, но если бы был обрыв обмотки клапана, то АБС выдавало бы ошибку...
Ксатити по логике, обмотку клапанов можно прозвонить мультиметром на обрыв, вот только распиновку главного разъёма блока нужно знать, где какой контакт... Но думаю с обмоткой всё в порядке раз ошибку не выдаёт.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте всем!
На СТО меняли левый ШРУС, что то он выходил плохо и спецы стучали "хорошеньким" молотком. После того как заменили ШРУС, прокатился и при торможении, даже на маленькой скорости (дорожное покрытие было чистое) срабатывала АБС, лампочка АБС при этом не загоралась. Дальше стало ещё интереснее, АБС работала спонтанно, то нормально работает (штатно), то начинает бить по педали на лёгком торможении. Пытались датчик легонько подстучать что б стал на место - не помогло. Вскоре загорелась лампочка АБС и ЕСП. АБС естественно перестал работать.
Диагностика показала, "умер" датчик АБС, мультиметром замерил сопротивление, показал 0,1 кОм. На правой стороне датчик показал сопротивление 1,17кОм.
Теперь вопрос, стоит ли разбирать ШРУС, смотреть что там на СТО "накосячили" или просто заменить датчик?
Не "умрёт" ли новый датчик?
Сопротивление датчика на правом колесе 1,17 кОм - это норма или не совсем, т.к. в архиве нашёл информацию, что сопротивление датчика должно быть 1,2 кОм?
Диагностика НЕ показала ошибки датчика правого колеса.
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
По мануалу BL BOSCH 5.3 ABS сопротивление датчиков вращения 1600 Ом +/- 10%. Проверьте разъём датчика и главный разъём блока АБС, потом решайте менять датчик или нет. Если шрус установлен тот что нужно, то думаю проблема в самом датчике, шрус снимать не стоит, а датчик под замену.
Проводку датчика в арке хорошо просмотрите, возможно повреждена изоляция и провода просто выгнили, как было у меня... Пришлось вырезать кусок проводки около 30 см и впаивать новый провод...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, посмотрю и разъём и проводку.По мануалу BL BOSCH 5.3 ABS сопротивление датчиков вращения 1600 Ом +/- 10%. Проверьте разъём датчика и главный разъём блока АБС, потом решайте менять датчик или нет. Если шрус установлен тот что нужно, то думаю проблема в самом датчике, шрус снимать не стоит, а датчик под замену.
Проводку датчика в арке хорошо просмотрите, возможно повреждена изоляция и провода просто выгнили, как было у меня... Пришлось вырезать кусок проводки около 30 см и впаивать новый провод...
ШРУС подбирал по вину, стоит не оригинал.
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Я 16й пред снять хотел или 7й?
--- Добавлено чуть позже ---
Пиииилять
--- Добавлено чуть позже ---
Без 7го преда тачка глохнет . 16 и 42 вазе пох
--- Добавлено чуть позже ---
Молодец)))) оригинал 22000р.а не ори гинал 1200
--- Добавлено чуть позже ---
Дима, скинь пожалуйста сюда картинку как нажать и куда чтобы снять фишку с блока абс)))) у мну нет 500р на дорогу к вам ради этого
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше видео на 10 сек) пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
https://www.drive2.ru/l/112785/ первое фото.Вынимаешь вперед фиксатор и разьем тянешь вверх.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Ребята помогите пожалуйста, нужна фото фишки дачика
01435 датчик давления 1 в тормозной системе g201сфоткайти фишку и провода к ниму.Прошу
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
была мысль. развалился он нах! не вылез...
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
пошёл нах с такими коментариями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
по делу 2500 шрус, 2500 замена! чото не устраивает, см выше!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
тут не то что ""Кирюх, охото что-то сломать", а просто уе..ть уже охото!
--- Добавлено чуть позже ---
невольно начинаешь понимать кометы мелкова на ауди![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну в общем нужно было сразу поддеть отвёрточкой а не тащить за "ручки". в итоге при резком экстренном торможении с откл блоком АБС машина тупо глохнетвот и не знаю должно так быть или это из-за вакуума
но 4ре колеса всё равно не блокируются разом, левое переднее действительно схватывает быстрее.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Только так было. При замене шруса немного вышел.Молотком дал принесу и ок.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.