0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Galfer — B1.G102-0313.2 точная копия АТЕ, для них штампует, по износу и пыли один в один, Textar на 10ткм дольше бегает и пылит, как АТЕ, все проверено на себе. Если заржавело под пыльником направляющих, то из-за этого ход тугой и может клинить и перекашивать. Скинь фото износа скобы
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
У меня тоже, как на фото, изнашиваются . Я особо не паникую, главное , что не на перекос изнашивает. колодки ате
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Так а какие колодки брать чтобы дольше ходили и не пылили?Galfer — B1.G102-0313.2 точная копия АТЕ, для них штампует, по износу и пыли один в один, Textar на 10ткм дольше бегает и пылит, как АТЕ, все проверено на себе. Если заржавело под пыльником направляющих, то из-за этого ход тугой и может клинить и перекашивать. Скинь фото износа скобы
А на другом колесе новая скоба, а разница по износу колодок небольшая
--- Добавлено чуть позже ---
В этот раз не смазывал.
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
не пылит только керамика
TRW GDB1307DTE перед, лучше с дисками ATE Power Disk — 24.0325-0171.1 а то обычные колодки он точит быстрее
на зад поставил ATE — 24.0110-0201.1(обычный) с колодками ATE Ceramic — 13.0470-2820.2
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Sportful777, Чтобы тормоза тормозили нужно чтобы или колодка или диск стирались, поглощая ненужную энергию. Сначала определись что будем тереть...... Если диск - ставим колодку из углерод-углеродного композита.... Если колодку, то ставим колодку из мягкого материала с большим содержанием графита.....
Оптимальный вариант - на четыре замены колодок одна смена диска.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
При покупке поменял диски тормозные на Циммерманы обычные, колодки были: АТЕ(25ткм), НИБК(35ткм), Текстар(35ткм), АТЕ(25ткм) диски стерлись перед до 23.5мм зад до 8. Циммеры отслужили свое на отлично влетал в лужи только пар шел от колес, не повело. Заменил диски по старости на АТЕ Павер перед и колодки Гальфер изза порванного пыльника поршня пришлось менять колодки через 5ткм + проточка диска, сняли малость. Поставил ТРВ ДТЕ малопылящие, перебрал все суппорта: поршня, пыльники, направляющие. Раньше колодки менял месяца через 6-8 пробег в год под 30-45ткм. После переборки прошло 10 мес и датчик пока молчит. Ате павер нравится в дождь тормозит как в сухую погоду, чуть острее тормоза стали.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM