0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так то ДА...но пропил только сверху и низа, а вот как показывает практика, колодка протирается не полностью, всей поверхностью, там остаются участки девственной поверхности, вот они как раз и образуют углы, которые при торможении вибрируют о диск.
вот эта кромка и даёт свист и вибрации при торможении.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
5мм железа напильником!?? Я ж буду месяц это пилять!сними колесо и сточи у тормозного барабана наружные грани(верхние рёбра) напильником(2-5 мм достаточно), если не поможет, то сними колодку и спили так же напильником ту часть, которая не трётся о диск. увидишь по канавке на колодке. и ещё, раз уж снял колодки, спили на пару\тройку градусов все углы.
--- Добавлено чуть позже ---
Свист не при торможении!!! Свист после того как колодки "поработали" хорошо!! И потом еду на передаче, без тормоза.
При легком нажатии на педаль звук как раз таки пропадает!!!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Harrrd,
есть три возможных варианта
280х22мм - тип LUCAS
282х25мм
288х25мм
Надо смотреть по месту.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
даладна...это чугун, точится на УРА
. кромка образуется...как бы это сказать... у меня это выглядит как окалина или сильная(толстая) ржавчина. я её убираю 2 раза в год, когда колёса перекидываю. кстати колодки у меня не имеют конуса вверху и внизу, я их протачиваю только в местах примерного соприкосновения, а вернее не соприкосновения, там клин(треугольник) получается 2 на 1см. его просто спиливаю при первой установки и всё.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Harrrd,
Скорее всего 280х22, надо мерить....
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель,
Ты же сам знаешь - каждый мастер кривит руками по своему, главное чтобы клиент был доволен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Подтвурждаю, что такая кромка есть. До Супа была другая автамабиля, так там я ваще плоскогубцами кусками отрывалДешево и сердито.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
весной после замены скрипы появилисьразобрал и боевой оптикой вооружив глаза(очки) по бурту увидел окалину,аккуратно сбил зубильцем.Сам бурт был по виду ржавый металл,но как оказалось это слой прессованной,женной окалины.Сбивается довольно легко.Скрип пропал.Есть небольшое поскрипывание при подтормаживании,но это скорее всего сами колодки
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
В результате разбора обнаружил очень много ржавчины под резинками направляющих, на этот раз все зачистил.Если одна колодка стирается быстрее другой, значит что то мешает прижать другую колодку. В твоем случае внутреняя стачивается быстрее, значит поршень исправен. Наружняя стачивается медленнее, значит плохо двигаются направляющие суппорта в резинках. Причины: ржавчина под резинками, смазали направляющие, направляющие не паралельны друг другу, резинки и направляющие не качественные. Резинки и направляйки только фирмы ATE или оригинал, не смазывать. Еще может клинить наружняя колодка в скобе. Проверяй, исправляй.
У меня стояли колодки фирмы ate, получается, что внешняя колодка стерлась только на 50%, когда по внутренней сработал датчик износа, на фото будет видно разницу износа внешней относительно внутренней. По поводу того, может ли такое быть в результате большой выработки посадочных мест для колодок в скобе, думаю что нет, так как на другом колесе, где скоба новая картина та же. Посоветовали поставить колодки фирмы textar, которые якобы жестче или их не подделывают как ate, короче хз, посмотрим сколько прослужат.
Внешняя:
Внутренняя:
Наглядно:
ate:
износ с колеса, где менял скобу, небольшая разница:
--- Добавлено чуть позже ---
Колодки не болтаются
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть