0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем привет. Мужики подскажите в чем может быть проблема.. Идет быстрый износ колодок и у внутренних колодок износ примерно на 1/2 больше, чем внешних. На прошлой замене колодок, заменил тормозные диски, поршни в суппортах, резинки, направляющие. Также поменял скобу на одном суппорте для проверки... Не помогло. До замены была та же песня.Колодки отходили тыщ пять...
![]()
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если одна колодка стирается быстрее другой, значит что то мешает прижать другую колодку. В твоем случае внутреняя стачивается быстрее, значит поршень исправен. Наружняя стачивается медленнее, значит плохо двигаются направляющие суппорта в резинках. Причины: ржавчина под резинками, смазали направляющие, направляющие не паралельны друг другу, резинки и направляющие не качественные. Резинки и направляйки только фирмы ATE или оригинал, не смазывать. Еще может клинить наружняя колодка в скобе. Проверяй, исправляй.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я такой ремкомплект ставил 1987470005 BOSCH. На счет ржавчины под резинками не помню, направляющие не смазывал. Что значит "направляющие не паралельны друг другу"? Про то, что может клинить наружняя колодка в скобе.. на одном суппорте я поставил новую скобу, посадочные места для колодок в скобе смазывал такой смазкой 83192158851 BMWЕсли одна колодка стирается быстрее другой, значит что то мешает прижать другую колодку. В твоем случае внутреняя стачивается быстрее, значит поршень исправен. Наружняя стачивается медленнее, значит плохо двигаются направляющие суппорта в резинках. Причины: ржавчина под резинками, смазали направляющие, направляющие не паралельны друг другу, резинки и направляющие не качественные. Резинки и направляйки только фирмы ATE или оригинал, не смазывать. Еще может клинить наружняя колодка в скобе. Проверяй, исправляй.
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это на поршень, после ремонта поршень должен вдавливаться от усилия двух пальцев.
Я про эти говорил
То и значит. Отверстия в цилиндре паралельны, а направляющие пальцы, когда прикручины к скобе, могут вставать не паралельно, отсюда нет свободного перемещения цилиндра по направляющим. Или цилиндр туго перемещается по направляющим из-за ржавчины под резинками или некачественные уставшие детали.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Sportful777, Покупай комплект резинок на суппорт и направляющие, меняй. Если есть кривая выработка на боковой поверхности поршня суппорта - менять и сами поршня. Если авто более 10 лет это плановая процедура.
На суппорте в месте направляющей колодки набивается выроботка, из за нее бывает неравномерное стирание колодок
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Уточню.
Igor P,
Речь всё же о суппорте и скобе. Или цилиндр суппорт туго перемещается по направляющим скобы из-за ржавчины под резинками или некачественные уставшие детали.Отверстия в цилиндре паралельны, а направляющие пальцы, когда прикручины к скобе, могут вставать не паралельно, отсюда нет свободного перемещения цилиндра по направляющим. Или цилиндр туго перемещается по направляющим из-за ржавчины под резинками или некачественные уставшие детали
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Sportful777, Покупай комплект резинок на суппорт и направляющие, меняй. Если есть кривая выработка на боковой поверхности поршня суппорта - менять и сами поршня. Если авто более 10 лет это плановая процедура.
На суппорте в месте направляющей колодки набивается выроботка, из за нее бывает неравномерное стирание колодок
Вместе с скобой был комплект направляющих с резинками ate, т.е на левой стороне у меня полностью обслуженный суппорт с новым тормозным диском, не менял только тормозные шланги и главный тормозной цилиндр! Но разница с правой стороной совсем незначительная, где скоба с направляйками и резинкой не менялась. Точно не помню, зачищал ли ржавчину под резинкой направляющей или нет..
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
только после полной ревизии всего супорта станет ясно. колодки не болтаются?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
У меня почти такая же хрень... Смотрели периодически колодки передние (так получилось, что только на яме внутреннею) 50000 км прошла, а говорят что еще больше половины осталось. В итоге летом после долгих торможений появился скрежет, очень похож на колодку об диск.
В сб сделали ревизию и выявили что колодка которая с внешней стороны сточена. Сточена не равномерно. Вверх где то на 99% (уже почти до метала), низ на процентов 70%. В итоге все достали и смазали, но (ремкомплект не брал).
В чем причина такого неравномерного износа?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
элементарный недожим одной из колодок, связано это только с тем, что попадает грязь\вода и образуется ржавчина, которая в свою очередь не даёт полностью выдвинуть шток. есть ещё нюанс, если болтаются колодки или не равномерный износ одной колод (по всей поверхности...конусит) тогда можно процент откинуть на пружину.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Я бы всё-таки посмотрел ещё скобу, а точнее поверхности по которым колодки ходят- возможно там выработка и колодку может подклинивать или не отходить нормально после отпускания педали. У меня, кстати, внутренние тоже быстрее изнашиваются.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Это жесть!! Поменяли передние колодки, почистили и смазали направляющие... И снова этот звук. Такой легкий писк. Из поменявшегося, так это то что раньше на кривой колодке он был периодическим, зависел от вращения колеса, а теперь он почти постоянный. Но появляется после того как вся тормозная прогрелась!!! Что за?!!!На новые тормозные диски денег нет пока. Да и старым еще только 45тыщ (одни колодки только откатали)... Неужели такой притир?? раньше так колодки себя не вели на притире.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Harrrd,колодки не отходят? смотри на сколько поршни возвращаются после нажатия на педаль
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сними колесо и сточи у тормозного барабана наружные грани(верхние рёбра) напильником(2-5 мм достаточно), если не поможет, то сними колодку и спили так же напильником ту часть, которая не трётся о диск. увидишь по канавке на колодке. и ещё, раз уж снял колодки, спили на пару\тройку градусов все углы.Это жесть!! Поменяли передние колодки, почистили и смазали направляющие... И снова этот звук. Такой легкий писк. Из поменявшегося, так это то что раньше на кривой колодке он был периодическим, зависел от вращения колеса, а теперь он почти постоянный. Но появляется после того как вся тормозная прогрелась!!! Что за?!!!На новые тормозные диски денег нет пока. Да и старым еще только 45тыщ (одни колодки только откатали)... Неужели такой притир?? раньше так колодки себя не вели на притире.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а проточка то зачем, там стружка то не летит. всем кому советовал и сам себе делал, скрип пропадал.
навсегда.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
хранитель,
Я тоже пробовал, помогает но не всегда, хотя многие фирмы продают уже пропиленные колодки.... Думаю , что пили, что точи, если диски пора на помойку - не поможет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM