0

BOSCH
VARTA
EXIDE
EDCON
ОРИГИНАЛ
MUTLU
Другой (какой?)
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это было раньше, сейчас всё рушится в банках за три года само, даже если нагружено батарею не эксплуатировать. Пару недель назад реанимировал одну потерявшую уровень электролита банку в тюменском кальциевом с бурым медведём на картинке, так процедура оказалась мучительной. Хотя в итоге восстановленная банка высокую плотность теперь держит. Поэтому, выбор всё же оставляю за обслуживаемой батареей.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Бюджет не указан.
Вот хорошие батарейки.
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Как покупать акб? Что проверять и на что обратить внимание?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
на тесты, на дату выпуска, на напряжение при храненнии, а так же при нагрузке -напряжение должно расти, если падает АКБ неисправная
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Вот и мне не мешало бы заменить акб.
С завода такой стоит
![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Энерджайзер хорошо себя показывает в северных широтах.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чет у вас батарейки маленькие какие-то. На моем по моему 70-ка стоит, если не больше. Хотя может на дилерские помощнее ставили?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
У меня Bosch S4 на ,74 Ач достался вместе с машиной, прослужил около 10 лет, несмотря на частые простои по несколько недель и больше (командировки), естественно, новый я купил аналогичный Bosch S4. Новому АКБ второй год - полет отличный. Покупал за 5300 в Тульском интернет-магазин магазине автозапчастей, у них цены ниже, чем в экзисте и тп. Самый прикол был в том, что старый уже умирал (на горячую плохо крутил стартер), и когда я забрал новый АКБ, то машина совсем отказалась заводиться. Пришлось прям возле пункта выдачи аккумулятор менять, зато движок с пол оборота завелся.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Трудно сказать, какой сейчас разброс цен.
Если для кармана некритично, взяла бы Варту.
Служит долго и надёжно.
На месте ЖорыГрека, самый простой акум![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Поставил три дня тому бош s5 61а/ч с пусковым током 600.
Старая варта (с завода еще) пять зим отходила, из них две в Сибири, жива еще, но по утрам уже слабовата после работы вебасты. Нет уверенности. Хотя выдаёт 12,4в после ночи.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
В сторону бош даже смотреть не буду, брал на туарега 100 амперный, не понравилось, вебасто за 30 мин садила в 0, хотя холодный запуск был нормальный в любой минус.
Вот еще интересная ситуация, включил вебасту, отработала пол часа, ключ на старт а в ответ тишина.
Прикуриваю, завелась, все хорошо, работает, начинаю движение - а он сволочь глохнет, на месте работает а при начале движения глохнет.
Так и не понял что это такое, сигналка отрубала ( пандора 3700 ) или сам авто бастовал.
Начинал ехать только после стирания ошибок VAG-COMом.
Товарищ два боша брал на грузовик, так один замерз в -30![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
В прошлом году, у друга мутла новая раздулась-замерзла, хотя машина в гараже стояла и было может - 20всего.
Я за варту, хорошие впечатления остались от нее
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Видел я как едёт себя Варта(в светлом корпусе хз какая модель) стоявшая с завода в полуседане, акуму меньше года, после глубокого разряда превратилась в кирпич, что в ней хорошего, выдающихся характеристик нет, в тестах не блещут, всегда в серединке. Бош я думаю недалеко ушёл т.к. те же яйца только в профиль, себе точно никогда не куплю и советовать точно не буду.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Не так часто приходится их выбирать, кто чаше машины меняет, так вообще без понятия про акббыла варта, отработала, сам ставил, лет шесть, продана вместе с машиной, проблем не было, про мутлу, у нас тож байка такая, как в синем корпусе была, проблем не было, как стали делать в красном-все
шнивоводы, кто новые покупал, на тюменских ездят, что с завода стоят по семь лет без проблем
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Нууу, батарею может только в одном случае разморозить - она люто недо- или не заряжена.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всю жизнь брал Варту/Бош. Никогда не подводили![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi