0

BOSCH
VARTA
EXIDE
EDCON
ОРИГИНАЛ
MUTLU
Другой (какой?)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не знал
ещё и не знал что есть догреватель и подогреватель как разновидности
во-во.
13.5 против 11.5 варта-боша. а с другими по твоему списку и вообще разрыв на камаз гвоздей.
хочется, конечно, подешевле, но что бы гарантированно без приключений на задницу в студеную зиму - мать с тремя детьми не переживёт такого фиаско.
ну собственно да, 9M5 не фен
трудности перевода возможно.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
kishunv, а ты в курсе, что у тебя кузибен?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
час назад был он, надеюсь ничего не изменилосьа чем он помеха BBG
--- Добавлено чуть позже ---
на буй они ему нужны, он из древнейших тюнеров
--- Добавлено чуть позже ---
Exide бериможет даже без приключений обойдешься
--- Добавлено чуть позже ---
это хорошо или плохо, мне с юга просто куево видно
--- Добавлено чуть позже ---
я думал на кушаке климат без фреона, кули, написано Climatronic, CFC-free![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
5 лет на аккуме родном, стоит варта АГМ, вот такая
Установлена вебаста 5кВт, с прогревом салона. До сих пор аккум зимой крутит бодро.
зы Рекомендую АГМ
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
cyxov, АКБ одна?
--- Добавлено чуть позже ---
Я к чему, впринципе Вебасто не так и жрет. Основное на запал, потом как паяльная лампа. И только мотор воду гоняет
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я к чему, впринципе Вебасто не так и жрет. Основное на запал, потом как паяльная лампа. И только мотор воду гоняет[/QUOTE]
Не забывай, что жрет она из промороженного аккума, в котором и без нее бодрости не очень многобывает часто, при морозе ниже - 35, после отработки 40минут котла, даю аккуму "отдохнуть" минут 15-20 и только после этого запускаю мотор (раньше не хочет крутить) и вдогон опять включаю котел, на работающей машине. Больше 3х лет акб у меня не живут.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Как-то ранее изучал вопрос. Его, вентилятор этот, по желанию программно отключают, чтобы он остатки заряда не ушатал на прогрев салона, а то было, что люди жаловались: мотор согрет, в салоне жара, а мотор запустить уже силёнок нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Не забывай, что жрет она из промороженного аккума, в котором и без нее бодрости не очень многобывает часто, при морозе ниже - 35, после отработки 40минут котла, даю аккуму "отдохнуть" минут 15-20 и только после этого запускаю мотор (раньше не хочет крутить) и вдогон опять включаю котел, на работающей машине. Больше 3х лет акб у меня не живут.[/QUOTE]
Мож это, ну его нафик, салон греть? От движка согреется уже
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
И тем не менее такая проблема есть? Просто у нас за -35С тоже нифига не редкость. Местные обычным электроподогревом выкручиваются обычно, мне же тянуть провод с 3-го этажа не с руки, да и соседям прямо под балкон - так себе затея. Был бы частный дом... Но тогда и подогрев нафик не нужен был бы из-за гаража![]()