1

BOSCH
VARTA
EXIDE
EDCON
ОРИГИНАЛ
MUTLU
Другой (какой?)
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Баста тема, пока все шребут зимой стекла и греют машины, ты пьешь кофе![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Что там на аккумуляторных рынках происходит?
Какой выбрать как можно дешевле из тех, что 3 года походит?
Родной в предсмертном состоянии, верой и правдой почти 10 лет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
BOLK![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Миш, соболезную, продолжать болеть за Спартак, это надо быть сильным духом)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
вчерась взял FIAMM made in Italy
Скрытый текст:
потому что самый дешевый был![]()
--- Добавлено чуть позже ---
а да 60 eur 55Ah
--- Добавлено чуть позже ---
при моей(семьи) эксплуатации, что не бери оно так и служит +- 2 месяца![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ищи на диллере AGM, замененные по диагностике - офигенные аккумуляторы, щас от делать нефиг занялся аккумуляторами и могу сказать что после юзанья АГМ обычные наливные не особо интересны.
А так если новый наливной надо - бери Аком Reactor - тоже может пройти до 10-ти лет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А ценник адекватный на них?Ищи на диллере AGM, замененные по диагностике - офигенные аккумуляторы, щас от делать нефиг занялся аккумуляторами и могу сказать что после юзанья АГМ обычные наливные не особо интересны.
А так если новый наливной надо - бери Аком Reactor - тоже может пройти до 10-ти лет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Зависит от того где их доставать, новые от 10к идут, бу от 1500р на авито.
Я щас купил 900А BMW (Banner) за 1500р как раз 2013-го года, пока циклирую его, но он уже поднялся с 600А до 850А. Те уже близок к заводским параметрам.
Опять таки, можно доставать их на диллере, которые после диагностики были поменяны.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
8 лет уже какбэЗависит от того где их доставать, новые от 10к идут, бу от 1500р на авито.
Я щас купил 900А за 1500р как раз 2013-го года, пока циклирую его, но он уже поднялся с 600А до 850А. Те уже близок к заводским параметрам.
Опять таки, можно доставать их на диллере, которые после диагностики были поменяны.
--- Добавлено чуть позже ---
Я помню, лет 15 назад такие аккумуляторы широко рекламировались в джиперской среде. Там требования к батарее высокие: допсвет, компрессоры, блокировки, лебёдки, электроинструмент и т.п. Но ценник тогда просто конский был на него.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
АГМ могут работать до 15-ти лет, я встрчал на авито мерседесовские АГМ 8-9 годов и они до сих пор живые!
Тут главное чтобы он не перегрвевался и чтобы его вовремя сняли с авто, пока он не пошел гнуть пластины от перегрева, что часто с ними и происходит.
А если АГМ в подкапотке стоял, то с ним вообще лучше не связываться, они там за пару лет могут всю воду растерять и быстро перегрется.
Ну и диагностика АГМ без доступа к банкам затруднительна, к сожалению..Я с показометром езжу, чтобы хоть как-то понимать состояние.
--- Добавлено чуть позже ---
Он и щас конский, но оно того стоит - АГМ заведет авто, даже будучи разряженным в ноль!!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
5 вольт а он заводит
--- Добавлено чуть позже ---
Что по могу сказать, срок в UPS в среднем 5-7 лет. Тот же аккум, дальше конечно только Гель, тогда будет вселенское счастье. А так кратко :
то нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:
- Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
- Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
- Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и глубокий разряд, это 10.5 -11.00 вольт, но никак не 0а то побегут при 7 вольтах заводить машину
--- Добавлено чуть позже ---
хотя и при 10.5 наверное не все машины заведуться![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
я про это и говорю, даже в упс, значит в подкапотке тоже поживут.
--- Добавлено чуть позже ---
чем спорить со мной расказал бы "лунтикам" про свой чудо-приборчто он умеет и т.п. как меняются показания, и т.п. или пусть сами в гугле ищут
--- Добавлено чуть позже ---
как он проверяет разряженую батареюв "0"
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Он просто показывает рассчетный ток прокрутки на базе напряжения и внутреннего сопротивления АКБ, тут особых знаний не надо, но замер делается на полностью заряженной батарее.
про разряженную я имел ввиду, что если вы оставите включенной лампочки к примеру и аккум разрядится, то он при этом сможет запустить мотор в отличии от обычных наливных батарей.
--- Добавлено чуть позже ---
Не особо, в подкапотке при движении в пробке раскаленный воздух и аккум при этом еще и заряжается, те от заряда идет некоторый нагрев.
Можно его в корпусе ставить или просто термоизолом обложить - но это не то будет все равно.
Я уже три агм замкнутых сдал и все они стояли в подкапотке изолированные типа.
Все аккумы, которые стоят в багажнике и ли в салоне - живут более менее.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
вот и приедешь по объявлению, а там подразряженый. хотя наверное опытным(соотвествие напряжени и значениям прибора) путем можно выяснить живой он еще или уже просится на покой.
типа, только еще внутренее в эту таблицу
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я не понял механизм поиска.... Звонить кому? Что спрашивать? Как спрашивать?Ищи на диллере AGM, замененные по диагностике - офигенные аккумуляторы, щас от делать нефиг занялся аккумуляторами и могу сказать что после юзанья АГМ обычные наливные не особо интересны.
А так если новый наливной надо - бери Аком Reactor - тоже может пройти до 10-ти лет.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...