0

Behr
заменитель
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Я конешно ничего против не имею, но когда я купил Nissens в качестве основного радиатора я немного был не в восторге от этой безделушки. Он конечно же свои функции выполнял. Но как я парился с прикручиванием трубок от АКПП - не передать словами. Сколько вытекло масла из коробаса за все время войны с этим радиатором из этих трубокПоэтому у меня как то стойкое отрицательное отношение к этому Nissens возникло. Я тогда снял его и выкинул нафиг, купив Behr, который встал как литой и трубки закрутились с первого раза и нигде ничего не течет. Ток одно геморно - сливать антифриз - нет патрубка отростка - ток болт красный - выкручиваешь - ссыт во все стороны прямо из этого болта.
Основная проблема в выборе - количество трубок, материал и теплоотдача радиатора. На другую машину купил сразу Zekkert и даже не думал что там и как там - работает.
Вторая проблема (в пользу заменителя) - диаметр трубок. В оригинале они очень мелкие и любая гадость (кой с таким сроком эксплуатации авто там накопилось) засрет эти оригинальные трубки очень быстро. У заменителей трубки потолще будут.
Кстати, когда снял БЕХР что потек и попытался посмотреть что там да как - где пропускает.. налил туда воды с марганцовкой. Короче ничего не увидел, зато когда начал выливать воду из него - как пошла накипь кусками вываливаться. Раз 10 я его мыл, болтал, тряс - все 10 раз выходили рыжие ошметки накипи. Залили его после этого 2 раза - снова немного вышло говница. И это при условии, что перед тем как поключить новый радиатор салона я раз 20 промsk систему всеми растворами которые только есть для промывки системы ОЖ. Гувна вытекло море.. Потом ток чистая шла вода.. И вот вам результат - опять куча песка и накипи.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Nrf рассмотри.Господа, други
В общем, весь в раздумьях. Помогите определиться (возможно кто-то имеет опыт использования)
Суть: потек новый радиатор BEHR-Hella премиум сегмент. Ну ХЗ - звезды так сошлись видимо - был бракованный с завода или повредили что или (не важно) 3 месяца отпахал с новья и потек.
Так вот.. надо менять и мучают меня муки. Есть ли смысл снова покупать BEHR-Hella (надеюсь снаряд в одну воронку....) или же поставить любой заменитель и забить? Разница в цене не существенна, но меня как скупого скрягу мучает ЖАБА (есть ли смысл переплачивать то вообще по сути)
Жмакните кнопочку ..... , на раздумья мне
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
читай внимательней - исключил радиатор при промывке системы.
заказал - получил - покрутил в руках - сдал обратно. Сделан неплохо, но по размерностям немного косячный. В корпус печки влазит норм, но щели остаются и он короче оригинала. Трубки сопряжены с ванночкой снизу какими-то резиновыми кольцами. Как то не очень я резине доверяю в условиях высоких температур и жижи под названием антифриз.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем, заказал я Zekkert. Его собрат пашет у меня в бусе - вроде греет неплохо. Посмотрим что пришлют.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ИгорехаROLF, я конденсор на Корсу брал летом от нрф. В отличии от ава/ниссенс/зелла/хелла в оригинале опель/денсо он не гнется, сделан хорошо, достаточно тяжелый и много трубок. После зимы посмотрим. Пока даже попавшие камешки его никак не деформируют!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я- бы просто поставил отдельный масляный радиатор вместо этого теплообменника, даже при условии, что основной радиатор оригинал.
Одни плюсы:
Один раз установил/ подключил- и забыл. (соединить шлангами к штатным трубкам и при случае демонтажа передка радиатор отводится на шлангах, как и конденсор кондея.)
Более эффективное охлаждение.
Нет опасности попадания АТФ-ки в антифриз и антифриза в АТФ-ку при прорыве радиатора.
Не надо ипаться с подсоединением трубок АТФ к радиатору.
Не очевидный минус один- теплообменник не будет участвовать в подогреве масла в морозы.
Но сдается мне, что это не великая проблема, потому, что нагрев масла в АКПП в основном идет от самой коробки, нежели от антифриза.
И пока мотор прогреется до открытия термостата и через радиатор пойдет горячий антифриз, коробка прогреется и без этого.
Так что этот минус можно смело вычеркивать.
К тому- же основной радиатор без теплообменника будет стоить несколько дешевле.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
не было времени возиться. Да и норм цена была на бехр.
Правда, при любом снятии радиатора, это конечно вызывает немного гемора.
COOLLER, не, этот NRF на печку пришел легкий + видно что на верхней крышке закрашена заводским способом какая-то маркировка или бренд и нанесена надпись NRF и каталожный номер. Сам радиатор внешне вполне себе нормальный. как и второй китайский (Литва) что я заказал. Оба легкие кг по 1.5 - люмовые + жесть. Бехр - 3.5 кг и медь
Думаю, что и Zekkert придет точно такой же как и те два дешевых - будет легкий с 16-ю трубками. Не может радиатор до 1500 руб быть медным ))
А NRF брал на пассата под теплообменник масляного фильтра - тоже добротно выглядел увесистый. Его и поставил. Но тут что-то весь в раздумьях был относительно БЕХР ставить или нет. Очень хотелось оригинал. Но с такими проблемами (грязной) системой ОЖ и тонкими трубками ему бы быстро пришел конец. Поэтому решил всеж посмотреть на Zekkert. Будет совсем все плохо - куплю Hella и буду чистить систему может фильтр поставлю перед печкой.
1.8T 02, AWM