0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я просто плохо понимаю конструкцию полного привода как я уже убедился. У меня было понимание того что там 4 колеса ведущих против двух. Видимо я ошибался.ответь себе на обратный вопрос - с чего он должен вообще ехать быстрее ?
несколькими постами выше Ваня разложил косвенно шпаргалку для решения этого ребуса.
--- Добавлено чуть позже ---
на самом деле больше.
но этого «больше» не достаточно для того что бы таскать через 4х-лапую ходовую кузов так же, как это делают меньшие лошади на моно.
полный привод даже из атмосферника v6 делает овоща, а ты про «свисток» ещё говоришь...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Погуглил немножко.
Не согласен что хуже. Даже на доли секунды лучше.
http://up-100.ru/autos/volkswagen/pa...-naya-skorost/
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
занимательное чтиво
я так понимаю что для 2.8МТ 4wd они и вовсе не смогли определится с результатом своих теоретических расчетов![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это как пример первый попавшийся. Но на многих сайтах пишут что он по крайней мере не уступает обычному 1.8Т. Самое интересное что для 170л.с 4wd не могу найти статистику скорости.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Нормально так парень создал тему о желании покупки полного привода!)))))))
Так чё, парни, я так и не понял, в Америкосе реально 170 и он едет быстрее полного привода?!))))) Или как?)
Отправлено с моего Mi 4i через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тот самый случай, когда начали за здравие, закончили за упокой
все смешалось, кони, люди (с)
--- Добавлено чуть позже ---
пусть пишут, это их работа.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да в амере 170. На счёт быстрей не известно. Но не хуже чем 150 л. Моно.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Разница ПП от монопривода в управлении колоссальна. Попробуй надавить тапку и не держать руль на моно-приводе... А вот на ПП я это свободно могу сделать и при обгоне на трассе руль держу чуть ли не двумя пальцами в колее.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Что это значит? На всех переднеприводных машинах так
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Алекс85, есть переднеприводные с правым шрусом на подвесном подшипнике (форд, мазда......), там нет ни увода, вообще ничего криминального по управляемости
также и у внедорожников с парттайм приводом, от переднего редуктора вправо отросток а-ля кусок моста и шрусы из-за этого одинаковые и нет никаких уводов при автоматическом или ручном подключении на скорости
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну я не знаю... Вот от Honda Accord 7 и Skoda Ortavia A6 такого не ожидал.Алекс85, есть переднеприводные с правым шрусом на подвесном подшипнике (форд, мазда......), там нет ни увода, вообще ничего криминального по управляемости
также и у внедорожников с парттайм приводом, от переднего редуктора вправо отросток а-ля кусок моста и шрусы из-за этого одинаковые и нет никаких уводов при автоматическом или ручном подключении на скорости
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Алекс85, вот здесь всё хорошо расписано - http://autoexpert.com.ua/stati/tehno...ozhdeniya.html
Только оборудования для такой регулировки почти ни у кого нет.
Даже у наших местных официалов VW нет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
этим все сказано... полный привод на 1.8 т хотят те у кого переднюю ось отрывает от сухого асфальта во всем диапазоне разрешенной скорости на дорогах общего пользования
а до этого тоже нужно дойти...
кватра даже 3,0 жрет и не едет так, как просто чипованый свисток на переднем приводе в сухую погоду...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я вот читаю и не пойму. Я после чипа если резко надавлю на гашетку так меня тоже слегка сносит. Я думал это так и должно быть.этим все сказано... полный привод на 1.8 т хотят те у кого переднюю ось отрывает от сухого асфальта во всем диапазоне разрешенной скорости на дорогах общего пользования
а до этого тоже нужно дойти...
кватра даже 3,0 жрет и не едет так, как просто чипованый свисток на переднем приводе в сухую погоду...
Vorsprung durch Technik