0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
то есть на КОЛЕСАХ мощности не 150 и 170????? да ты гонишьв пример тебе японские БЕЗнаддувные праворульки у которых на маховике ад и израиль(и в птс из Владика указан этот же ад и израиль), а точно такая же безнаддувная леворулька конкретно слабже и в птс у нее моща с КОЛЕС
просто есть у мну один фанат, всю жизнь ездит на тоетах праворульных и переплачивает налоги и осаги
p.s посмотри хоть как на стендах тачки смотрят до и после тюнингадо тюнинга НА КОЛЕСАХ у тех же БМВ +-5лс от заявленных в птс
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
150 это на маховике. На колесах будет 120-125. Потери для МКПП и монопривода ~15%
--- Добавлено чуть позже ---
Стенд меряет колесные и переводит в маховичные силы. Не ставься на ручник, Илюша.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, а япы тогда чо меряют Ванюша??? движки идентичны, лошади разные
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, там же где и ты вычиталв инете и форумах
хер поймешь и мнений КУЧАа официального так и не нашел
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В технических характеристиках двигателя - есть пункт мощность. 150лс. И она не зависит от наличия полного привода, АКПП, МКПП, колес 19 или 13. Она одинаковая. Отсюда вывод какой? Мощность не зависит от внешних характеристик авто. Значит все, что после двигателя не влияет на его мощность, а значит замер без всего этого.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, значит праворулька/леворулька вообще необьяснимые криворульки по мощностям![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Праворульные Пассаты тоже с маховика измеряются.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как и было верно подмечено ранее - на AWM в т.ч. другая карта наддува и впрыска, за счет этого и плюс 20Hp (считай - легкий чип к AWT). на одном и том же моторе естественно полный привод будет дополнительной нагрузкой и потерями в динамике автомобиля. AWM 4-motion, исправный и со стоковой программой, едет на уровне 1.8 атмосферника. - может разве что едва/незначительно лучше. и при этом никогда не сравнится с динамикой AWT на моноприводе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 3 |
Ну и вперся тогда этот полный привод, раз проигрывает в динамике в довесок к неуправляемому заносу?
Да, может дает какую-то уверенность летом в поворотах на большой скорости и легком бездорожье, но какой ценой: расход топлива, техобслуживание, з/ч, динамика.
Объясните, что за маниакальное желание обладать полным приводом?![]()
VW Passat B5+, AWT, МКПП, 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сдаётся мне, что ты рассуждаешь о вкусе устриц никогда их не пробовав. да и в целом, не сильно понимая что они из себя представляют![]()
но дабы не уходить в дискуссию на параллельную основной тему, повторюсь - владение 14-ти летней, потенциально рассматриваемой, машиной на полном приводе - не целесообразно по всем основным критериям (кроме разве что одного - чувства «стабильности» которое даёт постоянный пп)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Когда увлекался мотоциклами, выяснил, что япы снимают мощность с маховика, а все остальные с колёс. Поэтому такая разница на одной и той же машине.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Речь была о том что 150 и 170 одинаковы. И я понял так что ты говорил что немцы пишут что на самом деле где 170 лошадей, там и на самом деле больше.В технических характеристиках двигателя - есть пункт мощность. 150лс. И она не зависит от наличия полного привода, АКПП, МКПП, колес 19 или 13. Она одинаковая. Отсюда вывод какой? Мощность не зависит от внешних характеристик авто. Значит все, что после двигателя не влияет на его мощность, а значит замер без всего этого.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну никак не пойму. Почему в 1.8 Т 4*4Не едет шустрее 1.8ткак и было верно подмечено ранее - на AWM в т.ч. другая карта наддува и впрыска, за счет этого и плюс 20Hp (считай - легкий чип к AWT). на одном и том же моторе естественно полный привод будет дополнительной нагрузкой и потерями в динамике автомобиля. AWM 4-motion, исправный и со стоковой программой, едет на уровне 1.8 атмосферника. - может разве что едва/незначительно лучше. и при этом никогда не сравнится с динамикой AWT на моноприводе.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Каждый день домой забираюсь с разгона на горку. А дебилы не умеют ездить и наделали ям. И представь я спускаюсь в низину и с поворота нужно забраться на склон, метров 15 где ямы. Если не на скорости то не заедешь. Вчера заехал с третьего раза.Ну и вперся тогда этот полный привод, раз проигрывает в динамике в довесок к неуправляемому заносу?
Да, может дает какую-то уверенность летом в поворотах на большой скорости и легком бездорожье, но какой ценой: расход топлива, техобслуживание, з/ч, динамика.
Объясните, что за маниакальное желание обладать полным приводом?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ответь себе на обратный вопрос - с чего он должен вообще ехать быстрее ?
несколькими постами выше Ваня разложил косвенно шпаргалку для решения этого ребуса.
--- Добавлено чуть позже ---
на самом деле больше.
но этого «больше» не достаточно для того что бы таскать через 4х-лапую ходовую кузов так же, как это делают меньшие лошади на моно.
полный привод даже из атмосферника v6 делает овоща, а ты про «свисток» ещё говоришь...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Из своего опыта.
Я первую зиму откатал на постоянном полном приводе. Это каеффф жи.![]()
Светофор. Сильный снегопад, такой силы, что вместо асфальта белое покрытие под названием снег.
Нажимаешь на педаль и поехал.Ты стоишь на следующем светофоре, а народ с передним/задним приводом еще тронутся не могут на прошлом.
![]()
Я молчу про то, как удобно во дворах и снежных кучах.
--- Добавлено чуть позже ---
Полный привод это:
- лишний вес
- лишние механические потери(кардан, раздатка, редутор и т.д).
Все это в совокупности дает хуже динамику, чем у монопривода. Но эти секунды до ста стабильные. Что по суху, что в дождь, что в снег - он едет +- одинаково.
В отличие от переднего, где по суху будет 7.5, по мокрому 11, по снегу 25.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()