0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Вы читали описание? Там прямой привод на колеса.
--- Добавлено чуть позже ---
Калифорния, техас, флорида... ПОнаставят солнечных станций и будут по месту возить на электровозах все.
Чтобы не насвистеть, то только во флориде, техасе и калифорнии живет чуть ли не четверть населения сша, что-то около 90 миллионов человек из 360 возможных.
Про такие объемы продаж для населения - можно только мечтать. Можно даже за пределы штата не выезжать
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
AXel_23, проблема в энергопотреблении. Представляешь сколько жрёт охладитель рефа?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Да и в чем проблема Тесла разработать спец рефрежераторы у которых ток будет вырабатываться от солнечных панелий установленных с верху и от вращения тех же колес
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
что там жрет охладитель?может ты спутал с копрессором, оторый гоняет охладитель? и мотором вентилятора, что бы охлаждал испаритель?
так в движении можно сделать больший обдув, на стаянке подключать к стационарным разетка на разгрузке, подзарядится и эл-во не тратится
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
И еще представь:
Зима. Трасса Пенза-Копейск. Ночная стоянка (да и не стоянка тоже). -30. Сколько электричества уйдёт на отопление?
У меня только один фен в машине жрёт 2 кВт. А он лишь дополняет радиатор печки, на него не ложиться вся нагрузка по прогреву салона.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Lemur, я имел ввиду охлаждающую установку вцелом. А компрессор гоняет не охладитель, а хладагент![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
отлично, если запас хода 800 км, на всю махину, то передача части момента на компрессор холодильной установки, уменьшит ход, но не в два раза точно
--- Добавлено чуть позже ---
ну да, помощней газелевского крышного кондиционера, но и сама конструкция мощней и токи больше и моменты передаваемые
в общем не сильно то и отожрет
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
ну да, кто ж спорит. установка рефрижератора на обычных фурах повышает расход соляры на сколько? я не знаю просто. примерно на вдвое меньшую величину увеличится расход "топлива" на электромашине. грубо говоря если на соляре разница в запасе хода с рефрижератором и без составит 100 километров, то на электротесле это будет всего 50 км примерно. да и без рефрижераторов на дорогах обычных тентованных фур достаточно, их точно больше чем холодильников, то есть смысл уже есть
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
это уже другое- выбор поставщика и как он будет выдавать продукцию для погрузки
есть индивидумы, после сборки выдают пироженые, когда по правилам они должны быть в холодильнике при какой то повышенной температуре полежать
в общем это не относится к теме прямого расхода на охлаждение
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!