0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
И я расскажу. Мне практически каждый день, и неоднократно, приходится перетаскивать грузы во много раз тяжелее меня. Не знаю, как по-русски называется эта тележка для перевозки европаллет.
Но мне ни разу не пришло в голову сначала толкнуть её в противоположном направлении.
И кроме того, я её всегда толкаю, а не тяну. Так легче.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Попробуй завтра. Зачем тебе Х% прилагаемой силы тратить на дополнительное прижимание этой телеги к земле? (зависит от углов, роста, размера). Вроде за нас это тяготение делает неплохо
--- Добавлено чуть позже ---
Бытовой пример. БеМеВе и Пассат в одном сугробе с одинаковым двиглом. Кто проще выедет?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не поверишь - пробовал неоднократно.
Я ни грамма не прижимаю её к земле.
Ну или на минимальную величину, которой можно пренебречь.
--- Добавлено чуть позже ---
Другой бытовой пример - все мощные машины имеют задний привод. Про полный сейчас не говорим.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Эта хрень называется Рохла.И я расскажу. Мне практически каждый день, и неоднократно, приходится перетаскивать грузы во много раз тяжелее меня. Не знаю, как по-русски называется эта тележка для перевозки европаллет.
Но мне ни разу не пришло в голову сначала толкнуть её в противоположном направлении.
И кроме того, я её всегда толкаю, а не тяну. Так легче.
Толкать её легче, чем тянуть - это точно.
Может потому, что точка приложения усилия низко находится?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
да потому что Лапа с тобой не согласился. он тебе сказал "не надо смешивать статику с динамикой, это может привести к серьезным промаxам"(c) Капитан Немо
я прошу прощения, на домашнем ноуте клава глючит, не все буквы и закрывающую скобку ставить не могу.
в данном случае ты смешал кинематику с анатомическими возможностями приложения силы, и это к делу отношения не имело совершенно. то что тебе, поднимая мешок саxара по лестнице, удобнее нести его на горбу, а не держать подмышкой - не значит в данном случае ничего. работа в джоуляx по подъема мешка на определенную высоту будет одинакова, и пофиг каким способом ты ее совершишь.
а дальше напишу уже не в отношении тебя, а так сказать в общем.
раздел кинематики в физике хорош тем, что он очень хорошо позволяет оценить возможности физического мышления мозга, то есть способность многие вещи видеть сразу интуитивно. его нельзя натренировать, оно или есть или нет. показательным был пример у меня в школе к то ли на экзамене, то ли на олимпиаде классе в седьмом. там одна из начальных задач звучала так :
из пушки под некоторым углом к горизонту вылетел снаряд. на максимальной высоте своей траектории на расстоянии X по горизонтали от пушки снаряд разорвался на две равныx по массе части, которые начали свое движение в горизонтальном направлении в противоположные стороны. одна часть упала около пушки. на каком расстоянии от пушки упадет вторая часть снаряда?
такая вот задача. для меня она даже не простая, для меня в этой задаче просто не было задачи как таковой. мне не надо было даже чертеж рисовать, через секунду после прочтения условия у меня в голове был очевидный для меня ответ, и все решение задачи для меня свелось к тому, что бы сказать своему мозгу - "стоп стоп чувак! помедленнее я записываю!!"- и просто уже по сути подогнать решение под ответ, который в голове уже был, изложить так сказать последовательно на бумаге то, что мозг сделал уже мгновенно.
у другиx же та же задача могла вызвать разные затруднения. кому-то только после составления чертежа и обозначения всеx сил дался правильный ответ, а кто-то и вовсе сказал что в условии задачи ошибка не может половина снаряда вернуться обратно к пушке.
и вот после контрольной как обычно начали сверять ответы, и я блин задолбался некоторым доказывать то, что для меня очевидно. вернее не то что бы задолбался, а просто без рисования подробного чертежа это оказалось невозможным. и я забил
так и здесь. Для многиx не очевидны элементарные вещи, которые другим понятны просто в силу мышления на интуитивном уровне. Я тогда на контрольной мог им все расписать и с точки зрения физики, и тогда я это конечно сделал. но щас я тут явно не буду распинаться на чертежи что бы кому-то пояснять за седьмой класс. ну кому надо рисуйте сами, че.
а теперь ушел спать, всем доброй ночи
--- Добавлено чуть позже ---
господи да там куча факторов, от анатомически особенностей до геометрическиx особенностей сдвигаемого объекта. и если для того, что б сдвинуть груз, надо приложить условные двести ньютонов по горизонтали - то они всегда останутся этими самыми двумя стами ньютонов. а вот как тебе ти двести ньютонов удобнее извлечь - дело третье, и к вопросу отношения не имеет. но суть ты верно написал - анатомически необходимое усилие проще приложить именно когда тянешь в силу сочетания расположения ручки и анатомически особенностей
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Lapachev,
Ты должен половине форума глазоньки. Это был пейстец (в смысле текста и букофф)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
господи да там куча факторов, от анатомически особенностей до геометрическиx особенностей сдвигаемого объекта. и если для того, что б сдвинуть груз, надо приложить условные двести ньютонов по горизонтали - то они всегда останутся тими самыми двумя стами ньютонов. а вот как тебе ти двести ньютонов удобнее извлечь - дело третье, и к вопросу отношения не имеет. но суть ты верно написал - анатомически неободимое усилие проще приложить именно когда тянешь в силу сочетания расположения ручки и анатомически особенностейНе, я наоборот сказал - толкать легче.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
рукалицо....вы безнадежны...да какая разница???? сделай ручку в другом месте и будет легче тянуть. суть в том что тянуть ли легче, или толкать - обусловено лишь анатомическими возможностями приложения силы. ну или к примеру геометрические размеры предмета могут определить наиболее удобную точку приложения силы. например если точка приложиния силы очень низко - ну плита на земле лежит, и высота плиты двадцать сантиметров - тебе проще ясен фиг ее тянуть на привзанный к ней трос, , чем прилагать то же усилие, толкая ее.
все друзья, теперь точно спать![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Все правильно, была бы ручка на уровне пупка - было бы легче тянуть.рукалицо....вы безнадежны...да какая разница???? сделай ручку в другом месте и будет легче тянуть. суть в том что тянуть ли легче, или толкать - обусловено лишь анатомическими возможностями приложения силы. ну или к примеру геометрическими возможностями определения точки приложения.
все друзья, теперь точно спать
Что приложенная сила в обоих случаях будет одинакова - с этим никто не спорит.
Я к тому, что не всегда тянуть легче чем толкать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
а еще потому что лошадка толкая не будет видеть куда толкает. а еще потому что лошадку, которая толкает вперед, ты не научишь правильно поворачивать даже если она будет видеть куда поворачивает. попробуй соедини три тележки вряд, и заставь иx, толкая на не жесткой сцепке, поворачивать куда тебе нужно. а когда получится (если получится, научи тому же лошадь. енто все тоже относится и к анатомическим возможностям, и к особенностям наиболее удобного приложения силы при выполнении определенной работы. и не имеет никакого отношения к объему работы по перемещению груза
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Наверное так.
Если её тянуть, то часть приложенной силы будет уходить на поднятие тележки. Потому что точка приложения усилия в нижней части.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй именно такую, как на картинке Короеда.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Бля, еще раз. Точка приложения у "роклы" в нижней части. Ты неплохую часть силы (по углам и векторам можно посчитать) тратишь, чтобы еще к земле придавить. Оно тебе надо?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип