Грузовик-пуля: Tesla представила электрическую фуру - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,666
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Отдалённо, но относящийся.
    никак. ну или совсем очень отдаленно
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    трение покоя на вагонах имеет смысл тогда, когда колеса застопорены к примеру, и их еще не сорвало в трение скольжения. Это не тот случай, там трение покоя есть , но им можно пренебречь. или скажу иначе - трение пооя в данном случае присутствует только на колесной паре тепловоза когда он трогается пока не буксует и идет трение покоя VS трение скольжения. когда тепловоз буксанул, начинается трение скольжения vs трение качения
    http://www.vokrugsveta.ru/quiz/91/
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,666
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перенес в след. сообщение)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Опять неправ частично. В том же Майями не так уж и докера безоблачных дней. Они теплые, но солнца не всегда много.
    Чот знакомые американцы из флориды не жалуются как москвичи, что солнца не видят. ;-)
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,666
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    зачем ты мне ссылки приводишь? ты извини, но реально школьный курс физики я знаю более чем на отлично (иногда тока арифметика в уме хромает)). а для данного случая ничего, кроме школьного курса, не надо.

    буксовать тепловоз начнет только тогда, когда на колеса тепловоза передадут момента больше, чем позволяет трение покоя этого самого тепловоза (ну ты понял, в смысле колес и рельсов). если он очень плавно тронется, то есть очень плавно будет повышать момент - то колеса в пробуксовку не ударятся. но настолько дозированно передавать момент проблематично. и ослабление сцепки в данном случае нужно только для того, что б условно говоря не так ювелирно играть "педалью сцепления". то есть трогается тепловоз по сути снчала один, потом сцепка натягивается и дергает весь состав - а дальше , поле того как состав уже пришел в движение рывком, можно сделать полный сброс газа что б колеса под действием неточно дозированного момента не сорвались в букс. состав при этом уже дернулся и движется и можно менее ювелирно снова начинать передачу момента на колеса, не рискуя сорвать их , так сказать мягко "подхватив" движение.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Однако там и масса вагонов, многократно превышающая массу тепловоза/электровоза.
    и что? ты када-нить машину весом в тонну руками толкал? а почему у тебя получается это сделать, несмотря на то что машина весит в десяток раз больше чем ты? это и есть трение покоя твоих кроссовок на асфальте, превышающее трение скольжения четырех автоколес на том же асфальте. что бы машина покатилась, - не важно сколько она весит. тебе нужно создать лишь усилие, превышающее силу трения качения колес
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    зачем ты мне ссылки приводишь? ты извини, но реально школьный курс физики я знаю более чем на отлично (иногда тока арифметика в уме хромает)). а для данного случая ничего, кроме школьного курса, не надо.

    буксовать тепловоз начнет только тогда, когда на колеса тепловоза передадут момента больше, чем позволяет трение покоя этого самого тепловоза (ну ты понял, в смысле колес и рельсов). если он очень плавно тронется, то есть очень плавно будет повышать момент - то колеса в пробуксовку не ударятся. и ослабление сцепки в данном случае нужно только для того, что б условно говоря не так ювелирно играть "педалью сцепления". то есть трогается тепловоз по сути снчала один, потом дергает весь состав - а дальше можно сделать полный сброс газа что б колеса под действием неточно дозированного момента не ссорвались в букс. состав при этом уже дернулся и можно менее ювелирно снова начинать передачу момента на колеса, не рискуя сорвать их , так сказать мягко "подхватив" движение
    Ты уже насчитал 100500 g у Теслы.
    Зачем ссылка? Да в принципе незачем, просто показать, что тепличных условий, где машинист будет по одной мандавошке с лобковых волос на "тапку поезда" сажать не существует.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ты када-нить машину весом в тонну руками толкал? а почему у тебя получается это сделать, несмотря на то что машина весит в десяток раз больше чем ты?
    Одну толкну, а вот 10 не толкну.
    Да и никто из тут присутствующих не толкнёт.
    BMW - "Freude am Fahren"

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,666
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Ты уже насчитал 100500 g у Теслы.
    я уже написал что перемножил в уме криво, такое случается. я могу и перемножив 19 на 9 в уме получить 321, но это ж не значит что я арифметику не знаю. запарился, бывает. да я могу наспех ошибиться при переводе километров в час в метры в секунды, это к делу не относится.



    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    просто показать, что тепличных условий, где машинист будет по одной мандавошке с лобковых волос на "тапку поезда" сажать не существует
    не передергивай. мы говорили не об этом, а о том какие силы действуют со стороны вагонов и со стороны тепловоза. а уж кто как будет жать на газ это к делу не относится, я в принципе достаточно ясно изложил для чего юзается эта самая дача назад, имено для нивелирования неточной дозировки момента.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Одну толкну, а вот 10 не толкну.
    Да и никто из тут присутствующих не толкнёт.
    не поверишь - и 100 толкнешь. и даже триста. если удастся создать такие условия, при которых трение качени не будет превышать тяговое (ну или толкательное если так угодно))) - усилие.
    к примеру поставь эти 10 машин не пантон на воду. там трение скольжения о воду позволит тебе сдвинуть и эти 10 машин
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Одну толкну, а вот 10 не толкну.
    Да и никто из тут присутствующих не толкнёт.
    Толкнуть нет, а потянуть - легче.Потому есть люди, тянущие Сканию, но не толкающие. Природу не наебе..ь
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Одну толкну, а вот 10 не толкну.
    Да и никто из тут присутствующих не толкнёт.
    если толкать как паровоз чтобы можно было бить бампера, то может и толкнешь.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    не передергивай. мы говорили не об этом, а о том какие силы действуют со стороны вагонов и со стороны тепловоза. а уж кто как будет жать на газ это к делу не относится, я в принципе достаточно ясно изложил для чего юзается эта самая дача назад, имено для нивелирования неточной дозировки момента
    Саш, да я знаю. Но в любой ситуации при перевозке 5 мешков цемента на тачке любой нормальный человек сначала дернет/двинет назад слегка. Я бы вообще толкнул жопой (буквально) назад немного, потом потянул, а не толкал
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    зачем ты мне ссылки приводишь? ты извини, но реально школьный курс физики я знаю более чем на отлично (иногда тока арифметика в уме хромает)). а для данного случая ничего, кроме школьного курса, не надо.

    буксовать тепловоз начнет только тогда, когда на колеса тепловоза передадут момента больше, чем позволяет трение покоя этого самого тепловоза (ну ты понял, в смысле колес и рельсов). если он очень плавно тронется, то есть очень плавно будет повышать момент - то колеса в пробуксовку не ударятся. но настолько дозированно передавать момент проблематично. и ослабление сцепки в данном случае нужно только для того, что б условно говоря не так ювелирно играть "педалью сцепления". то есть трогается тепловоз по сути снчала один, потом сцепка натягивается и дергает весь состав - а дальше , поле того как состав уже пришел в движение рывком, можно сделать полный сброс газа что б колеса под действием неточно дозированного момента не сорвались в букс. состав при этом уже дернулся и движется и можно менее ювелирно снова начинать передачу момента на колеса, не рискуя сорвать их , так сказать мягко "подхватив" движение.


    и что? ты када-нить машину весом в тонну руками толкал? а почему у тебя получается это сделать, несмотря на то что машина весит в десяток раз больше чем ты? это и есть трение покоя твоих кроссовок на асфальте, превышающее трение скольжения четырех автоколес на том же асфальте. что бы машина покатилась, - не важно сколько она весит. тебе нужно создать лишь усилие, превышающее силу трения качения колес
    для паровоза не зря сказали, что они сначала назад сдают.
    чо происходит?
    а сцепки дают по лишних пару см для рывка. и в итоге паровоз на старте срывает с места только первый вагон, потом они водвоем дергают второй вагон, ...

    ну и далее по цепочке.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,666
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Толкнуть нет, а потянуть - легче.Потому есть люди, тянущие Сканию, но не толкающие. Природу не наебе..
    да при чем тут толкнуть или тянуть? какая разница сколько весят эти 10 машин?
    тебе как физику очевидно (я , заметь, не спрашиваю очевидно ли? а утверждаю - что тебе это очевидно))) - что есть всего две силы в данном случае: трение качения и сила, с которой человек прикладывает усилие. какая нахрен разница тянуть или толкать? есть приложенная сила в ньютонах и все. и в противовес есть трение качения. если первая больше второй - то он сдвинет хоть сто машин. их масса будет влиять лишь на величину ускорения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    для паровоза не зря сказали, что они сначала назад сдают.
    чо происходит?
    а сцепки дают по лишних пару см для рывка. и в итоге паровоз на старте срывает с места только первый вагон, потом они водвоем дергают второй вагон, ...
    я написал все то же самое. там не о том речь с феррумом была, он я уверен меня понял правильно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Саш, да я знаю.
    не сомневаюсь, вот честно
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Но в любой ситуации при перевозке 5 мешков цемента на тачке любой нормальный человек сначала дернет/двинет назад слегка.
    Нафига? Ладно в поезде зазоры в сцепках. В тачке-то их нет.

    Признайся - ты в машине сначала назад сдаёшь, а потом вперёд едешь?
    BMW - "Freude am Fahren"

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,666
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Но в любой ситуации при перевозке 5 мешков цемента на тачке любой нормальный человек сначала дернет/двинет назад слегка
    разумееется. потому что если ты передашь на ноги усилие большее, чем трение покоя твоих ног - ты буксанешь и сорвешься в трение скольжения, которое намного меньше. и если это скольжение окажется меньше трения качения тележки - ты вообще не тронешься. но трения покоя колес тележки к этому отношения не имеет никакого - его там нет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Нафига? Ладно в поезде зазоры в сцепках. В тачке-то их нет.

    Признайся - ты в машине сначала назад сдаёшь, а потом вперёд едешь?
    вы подошли к понимаю, зачем производители делают так чтобы коробки автомат начинали пинаться! :-)
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    да при чем тут толкнуть или тянуть? какая разница сколько весят эти 10 машин?
    тебе как физику очевидно (я , заметь, не спрашиваю очевидно ли? а утверждаю - что очевидно))) - что есть всего две силы в данном случае: трение качения и сила, с которой человек прикладывает усилие. какая нахрен разница тянуть или толкать? есть приложенная сила в ньютонах и все. и в противовес есть трение качения. если первая больше второй - то он сдвинет хоть сто машин. их масса будет влиять лишь на величину ускорения.
    Тянуть легче во многих бытовых случаях, это факт. Хочесь ты этого или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Нафига? Ладно в поезде зазоры в сцепках. В тачке-то их нет.

    Признайся - ты в машине сначала назад сдаёшь, а потом вперёд едешь?
    Расскажу. Чековек в 70-80 кг когда сдвигает тачку весом в 4 раза больше упирается в силу трения покоя. Если тупо толкать - будет нелегко, если тупо тянуть - будет нелегко но легче. Если чуть ее попой толкнуть и хоть на пару миллимиетров сдвинуть телегу - потом пойдет как по маслу (а потом еще хер остановишь - момент, забага)
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Пупсёныш
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    15,048
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 871
    Отправлено: 567

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на фуру гарантия на 1 600 000 км.
    это п..ц
    «Чем старше человек, тем больше ему лет»

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,666
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Тянуть легче во многих бытовых случаях, это факт. Хочесь ты этого или нет
    при чем тут чего я хочу или нет? ты хоть в голове векторы прикинь. почему тянуть легче? да потому что в данном случае ты можешь более эффективно передать силу . когда ты тянешь - ты "висишь" на тяговом устройстве, и у тебя части силы тяжести переходит в тягу. при этом если ты будешь толкать - то есть условно упрешься под углом ну пусть 45 градусов в толкаемый объект, ту не сможешь пользовать часть силы из-за анатомических особенностей в частности.
    но и это все ну нифига не важно.

    толкая или тянучи - тебе потребуется одинаковая горизонтальная составляющая силы, что бы сдвинуть объект, что здесь непонятного-то. просто ввиду анатомических особенностей когда тянешь - суммарную равнодействующую мышц проще направить в нужное русло. но тоже не всегда.


    так, все господа, я отчалил домой)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ты хоть в голове векторы прикинь. почему тянуть легче? да потому что в данном случае ты можешь более эффективно передать силу . когда ты тянешь - ты "висишь" на тяговом устройстве, и у тебя части силы тяжести переходит в тягу. при этом если ты будешь толкать - то есть условно упрешься под углом ну пусть 45 градусов в толкаемый объект, ту не сможешь пользовать часть силы из-за анатомических особенностей
    И вот тут ты согласился 100% со мной, что тянуть легче именно из-за векторов. О чем ты споришь тогда со мной?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ведь странно, не так ли? Когда я полчаса назад сказал, что в большинстве случаев тянуть легче, Лапа настрочил кучу слов, но в конце согласился, но в такой форме, что я оказался неправ
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Tesla представила электрокар Model 3 и назвала его цены
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2017, 08:30
  2. Это случилось: Tesla наконец представила бюджетный седан Model 3
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 16:22
  3. Радиолу Tesla 1019A Piano (Чехия) c проигрывателем пластинок.
    от erlift в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 11:22
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 12:17
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 17:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •