0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
http://www.vokrugsveta.ru/quiz/91/трение покоя на вагонах имеет смысл тогда, когда колеса застопорены к примеру, и их еще не сорвало в трение скольжения. Это не тот случай, там трение покоя есть , но им можно пренебречь. или скажу иначе - трение пооя в данном случае присутствует только на колесной паре тепловоза когда он трогается пока не буксует и идет трение покоя VS трение скольжения. когда тепловоз буксанул, начинается трение скольжения vs трение качения
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
перенес в след. сообщение)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
зачем ты мне ссылки приводишь? ты извини, но реально школьный курс физики я знаю более чем на отлично (иногда тока арифметика в уме хромает)). а для данного случая ничего, кроме школьного курса, не надо.
буксовать тепловоз начнет только тогда, когда на колеса тепловоза передадут момента больше, чем позволяет трение покоя этого самого тепловоза (ну ты понял, в смысле колес и рельсов). если он очень плавно тронется, то есть очень плавно будет повышать момент - то колеса в пробуксовку не ударятся. но настолько дозированно передавать момент проблематично. и ослабление сцепки в данном случае нужно только для того, что б условно говоря не так ювелирно играть "педалью сцепления". то есть трогается тепловоз по сути снчала один, потом сцепка натягивается и дергает весь состав - а дальше , поле того как состав уже пришел в движение рывком, можно сделать полный сброс газа что б колеса под действием неточно дозированного момента не сорвались в букс. состав при этом уже дернулся и движется и можно менее ювелирно снова начинать передачу момента на колеса, не рискуя сорвать их , так сказать мягко "подхватив" движение.
и что? ты када-нить машину весом в тонну руками толкал? а почему у тебя получается это сделать, несмотря на то что машина весит в десяток раз больше чем ты? это и есть трение покоя твоих кроссовок на асфальте, превышающее трение скольжения четырех автоколес на том же асфальте. что бы машина покатилась, - не важно сколько она весит. тебе нужно создать лишь усилие, превышающее силу трения качения колес
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ты уже насчитал 100500 g у Теслы.зачем ты мне ссылки приводишь? ты извини, но реально школьный курс физики я знаю более чем на отлично (иногда тока арифметика в уме хромает)). а для данного случая ничего, кроме школьного курса, не надо.
буксовать тепловоз начнет только тогда, когда на колеса тепловоза передадут момента больше, чем позволяет трение покоя этого самого тепловоза (ну ты понял, в смысле колес и рельсов). если он очень плавно тронется, то есть очень плавно будет повышать момент - то колеса в пробуксовку не ударятся. и ослабление сцепки в данном случае нужно только для того, что б условно говоря не так ювелирно играть "педалью сцепления". то есть трогается тепловоз по сути снчала один, потом дергает весь состав - а дальше можно сделать полный сброс газа что б колеса под действием неточно дозированного момента не ссорвались в букс. состав при этом уже дернулся и можно менее ювелирно снова начинать передачу момента на колеса, не рискуя сорвать их , так сказать мягко "подхватив" движение
Зачем ссылка? Да в принципе незачем, просто показать, что тепличных условий, где машинист будет по одной мандавошке с лобковых волос на "тапку поезда" сажать не существует.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
я уже написал что перемножил в уме криво, такое случается. я могу и перемножив 19 на 9 в уме получить 321, но это ж не значит что я арифметику не знаю. запарился, бывает. да я могу наспех ошибиться при переводе километров в час в метры в секунды, это к делу не относится.
не передергивай. мы говорили не об этом, а о том какие силы действуют со стороны вагонов и со стороны тепловоза. а уж кто как будет жать на газ это к делу не относится, я в принципе достаточно ясно изложил для чего юзается эта самая дача назад, имено для нивелирования неточной дозировки момента.
--- Добавлено чуть позже ---
не поверишь - и 100 толкнешь. и даже триста. если удастся создать такие условия, при которых трение качени не будет превышать тяговое (ну или толкательное если так угодно))) - усилие.
к примеру поставь эти 10 машин не пантон на воду. там трение скольжения о воду позволит тебе сдвинуть и эти 10 машин
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Саш, да я знаю. Но в любой ситуации при перевозке 5 мешков цемента на тачке любой нормальный человек сначала дернет/двинет назад слегка. Я бы вообще толкнул жопой (буквально) назад немного, потом потянул, а не толкалне передергивай. мы говорили не об этом, а о том какие силы действуют со стороны вагонов и со стороны тепловоза. а уж кто как будет жать на газ это к делу не относится, я в принципе достаточно ясно изложил для чего юзается эта самая дача назад, имено для нивелирования неточной дозировки момента
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
для паровоза не зря сказали, что они сначала назад сдают.зачем ты мне ссылки приводишь? ты извини, но реально школьный курс физики я знаю более чем на отлично (иногда тока арифметика в уме хромает)). а для данного случая ничего, кроме школьного курса, не надо.
буксовать тепловоз начнет только тогда, когда на колеса тепловоза передадут момента больше, чем позволяет трение покоя этого самого тепловоза (ну ты понял, в смысле колес и рельсов). если он очень плавно тронется, то есть очень плавно будет повышать момент - то колеса в пробуксовку не ударятся. но настолько дозированно передавать момент проблематично. и ослабление сцепки в данном случае нужно только для того, что б условно говоря не так ювелирно играть "педалью сцепления". то есть трогается тепловоз по сути снчала один, потом сцепка натягивается и дергает весь состав - а дальше , поле того как состав уже пришел в движение рывком, можно сделать полный сброс газа что б колеса под действием неточно дозированного момента не сорвались в букс. состав при этом уже дернулся и движется и можно менее ювелирно снова начинать передачу момента на колеса, не рискуя сорвать их , так сказать мягко "подхватив" движение.
и что? ты када-нить машину весом в тонну руками толкал? а почему у тебя получается это сделать, несмотря на то что машина весит в десяток раз больше чем ты? это и есть трение покоя твоих кроссовок на асфальте, превышающее трение скольжения четырех автоколес на том же асфальте. что бы машина покатилась, - не важно сколько она весит. тебе нужно создать лишь усилие, превышающее силу трения качения колес
чо происходит?
а сцепки дают по лишних пару см для рывка. и в итоге паровоз на старте срывает с места только первый вагон, потом они водвоем дергают второй вагон, ...
ну и далее по цепочке.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
да при чем тут толкнуть или тянуть? какая разница сколько весят эти 10 машин?
тебе как физику очевидно (я , заметь, не спрашиваю очевидно ли? а утверждаю - что тебе это очевидно))) - что есть всего две силы в данном случае: трение качения и сила, с которой человек прикладывает усилие. какая нахрен разница тянуть или толкать? есть приложенная сила в ньютонах и все. и в противовес есть трение качения. если первая больше второй - то он сдвинет хоть сто машин. их масса будет влиять лишь на величину ускорения.
--- Добавлено чуть позже ---
я написал все то же самое. там не о том речь с феррумом была, он я уверен меня понял правильно
--- Добавлено чуть позже ---
не сомневаюсь, вот честно![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
разумееется. потому что если ты передашь на ноги усилие большее, чем трение покоя твоих ног - ты буксанешь и сорвешься в трение скольжения, которое намного меньше. и если это скольжение окажется меньше трения качения тележки - ты вообще не тронешься. но трения покоя колес тележки к этому отношения не имеет никакого - его там нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Тянуть легче во многих бытовых случаях, это факт. Хочесь ты этого или нет.да при чем тут толкнуть или тянуть? какая разница сколько весят эти 10 машин?
тебе как физику очевидно (я , заметь, не спрашиваю очевидно ли? а утверждаю - что очевидно))) - что есть всего две силы в данном случае: трение качения и сила, с которой человек прикладывает усилие. какая нахрен разница тянуть или толкать? есть приложенная сила в ньютонах и все. и в противовес есть трение качения. если первая больше второй - то он сдвинет хоть сто машин. их масса будет влиять лишь на величину ускорения.
--- Добавлено чуть позже ---
Расскажу. Чековек в 70-80 кг когда сдвигает тачку весом в 4 раза больше упирается в силу трения покоя. Если тупо толкать - будет нелегко, если тупо тянуть - будет нелегко но легче. Если чуть ее попой толкнуть и хоть на пару миллимиетров сдвинуть телегу - потом пойдет как по маслу (а потом еще хер остановишь- момент, забага)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
на фуру гарантия на 1 600 000 км.
это п..ц![]()
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
при чем тут чего я хочу или нет? ты хоть в голове векторы прикинь. почему тянуть легче? да потому что в данном случае ты можешь более эффективно передать силу . когда ты тянешь - ты "висишь" на тяговом устройстве, и у тебя части силы тяжести переходит в тягу. при этом если ты будешь толкать - то есть условно упрешься под углом ну пусть 45 градусов в толкаемый объект, ту не сможешь пользовать часть силы из-за анатомических особенностей в частности.
но и это все ну нифига не важно.
толкая или тянучи - тебе потребуется одинаковая горизонтальная составляющая силы, что бы сдвинуть объект, что здесь непонятного-то. просто ввиду анатомических особенностей когда тянешь - суммарную равнодействующую мышц проще направить в нужное русло. но тоже не всегда.
так, все господа, я отчалил домой)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
И вот тут ты согласился 100% со мной, что тянуть легче именно из-за векторов. О чем ты споришь тогда со мной?ты хоть в голове векторы прикинь. почему тянуть легче? да потому что в данном случае ты можешь более эффективно передать силу . когда ты тянешь - ты "висишь" на тяговом устройстве, и у тебя части силы тяжести переходит в тягу. при этом если ты будешь толкать - то есть условно упрешься под углом ну пусть 45 градусов в толкаемый объект, ту не сможешь пользовать часть силы из-за анатомических особенностей
--- Добавлено чуть позже ---
Ведь странно, не так ли? Когда я полчаса назад сказал, что в большинстве случаев тянуть легче, Лапа настрочил кучу слов, но в конце согласился, но в такой форме, что я оказался неправ
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть