0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я тут подумал: полный привод понятно.Lapachev, все верно... А если стартануть со 100 до 200))
По дискавери же идет цикл программ аля удличные гонки, там двидки по 7 л, там по 1000-1200 лс и колеса могучие. По фильму таки бодрые все, проблем с перегрузками нет. Но все таки до 100 да 1.9
2.8 ж маловасто в принципе, помоему от 4-5 в аут улетают)) и лишь летчики могут 7 ж выдержать.
Но! Как релизовать даже с учетом полного привода до 1.9с до ста?Как избежать пробуксовки?
Чую нас налюбливают.
РС6 шлифует почти пол передачи при старте с педалей, а там 3.4 или около того до сотки. РС6 и т.д упираются в реализацию мощности уже в основном. У Теслы какая-то особенная резина?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
о, хоть кто-то начал соображать, браво младшой))) в гражданском варианте никак не реализуешь. то есть принципиально для испытаний можно устроить такое покрытие и такую резину, которые в совокупности обеспечат коэффициент трения, позволяющий передать в ускорение весь момент и лошади по максимуму, и эти 1,9 будут достигнуты. но это будут лабораторные условия, которые не будут иметь ничего общего с гражданским использованием. ну к примеру как болиды формулы 1 - у них примерно такая динамика и достигается.
принципиально мощность и момент, позволяющие достичь такой динамики, бензиновыми двигателями давно достигнуты. но раскачай ты мотор хоть до пяти тысяч лошадей и трех тысяч момента - резина не позволит этот момент передать, коэффициент трения не бесконечен
--- Добавлено чуть позже ---
возможно нет, просто не оговаривают условия при которых это гипотетически достижимо))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А вот как тепловоз длиннющий и тяжеленный товарняк с места трогает и не буксует?
Ведь там даже резины на колёсах нет.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Слики + дорожные условия Калифорнии. Можно перед выездом на линию, прогреть спецгрелками покрышки(как на первой формуле).
Тесла его начнет производить. Это не обсуждается. Но мне кажется рановато для подобной машины. И еще интересна стоимость производства аккумов для Теслы. И насколько это производство безболезненно для окружающей среды.
Самая мощная установка для полуприцепа у Thermo King. Объем прогоняемого, через испаритель, воздуха - 5470 м3/час. Если мне не изменяет память, расход ДТ на режиме охлаждения около 4 литров в час.
--- Добавлено чуть позже ---
Буксует, и еще как. Еще там песочек подсыпают под колесные пары. ВЛ80 весит 190 тонн.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Довольно докуя
--- Добавлено чуть позже ---
Америка это не только Калифорния. Тут, если что, и Миннесота с Вайомингом и Аляской есть, где ты яйзы отморозишь на раз и где лед с озер в середине Мая-Июне сходит
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
это совсем не тот пример, там трение качения VS трение скольжения, второе во много раз больше. и трение скольжения гладкого металла по гладкому же металлу достаточно велико, во много раз больше трения качения.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Я немного в курсе, где в штатах можно яйками позвенеть
--- Добавлено чуть позже ---
Они проходят или трогаются с места?
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Лап, там не скольжение. При трогании любого ТС сначала сила трения покоя, а она пз..дц как. Поэтому поезда сдают назад
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
там будут старые машины ездить. я уже писал, что техасе, флориде и калифорнии живет порядка 25% населенеия. это 90 миллионов. только для них имеет смысл делать такие машины. вечное лето, кучу солнечных станций можно воткнуть для дармовой энергии.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
трение покоя на вагонах имеет смысл тогда, когда колеса застопорены к примеру, и их еще не сорвало в трение скольжения. Это не тот случай, там трение покоя есть , но им можно пренебречь. или скажу иначе - трение пооя в данном случае присутствует только на колесной паре тепловоза когда он трогается пока не буксует и идет трение покоя VS трение скольжения. когда тепловоз буксанул, начинается трение скольжения vs трение качения
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Опять неправ частично. В том же Майями не так уж и докера безоблачных дней. Они теплые, но солнца не всегда много.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть