0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Виталя, ради интереса проверь сопротивление на датчике, какое я писал выше. По мере нагрева масла, оно должно меняться. А по поводу микрика, я тебе сфоткаю сегодня замок целиком и фишку к нему.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Та же самая ситуация: пишет что F120 не установлен и соответственно его статус нельзя увидеть нигде. Хотя датчик установлен и исправно гасит желтую маслёнку на 100км при недостаточном уровне масла. Кодировка приборки 05125, сига штатная. Подскажите в чём дело и как исправить?![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня датчика давления нет, но микрик на капоте есть. Выглядит такСкрытый текст:
![]()
На Б5+ может по другому, не знаю
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет друзья. У меня фишка есть но штока микрика нет. Саня а с другой стороны не сфоткаешь?я свой тоже сфоткаю.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Короче надо снять наверное фишку и попробовать замкнуть. Или ещё лучше сам замок.
А тут что должно быть? Гайка?
Ребят у кого дилерские авто, у вас есть микрик капота?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Там должен быть болт, резьба М6, стандартный шаг. Это опора замка, а с низу она прикручиваеться к кронштейну трубы железной под радиатором. Но я себе ее пока снял.
--- Добавлено чуть позже ---
К микрику доступа мало, его и так плохо сверху видно, сфоткал как смог.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да, про него. Это телефон изменяет.
Ну если по логике, то нет смысла в фишке если нет микрика. Так?
Или возможно у меня в Васе перевод неправильный привет по поводу не установлен микрик?
Ну тогда что получается его проверить можно если разъединить фишку и попробовать замкнуть Контакты?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так а если попробовать кодировку изменить? У меня такая же кажется.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Попробуй сесть в машину, закрыть на штатную сигналку и после этого дёрнуть ручку открытия капота. У меня после этого сигналка срабатывала.Да, про него. Это телефон изменяет.
Ну если по логике, то нет смысла в фишке если нет микрика. Так?
Или возможно у меня в Васе перевод неправильный привет по поводу не установлен микрик?
Ну тогда что получается его проверить можно если разъединить фишку и попробовать замкнуть Контакты?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Короче я разобрал замок. Микрик рабочий проверил тестером. Замыкал сам разъем, толку нет. Напрашивается мысль о том что микрик капота у меня не активирован может ли быть так? А точней скорее в приборке не впаян диод. Пойду сейчас Васей посмотрю. Но в любом случае сигналка то бы увидела. А не гугу.
А на G266 была слетевшая фишка. Но все равно мигает зараза.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я посмотрел свой ЛБЛ на БК, но он на английском. Яндекс-перевод слишком корявый. Трудно понять что там в адаптации. Попробуй сам перевести свой ЛБЛ, может ты понятливей или твой ЛБЛ более переводимый, может гугл лучше переведет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня на русском.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я говорю о том как его активировать? Или может номер приборки поменять? Ту Саня один номерок скинул. Может что даст.
Vorsprung durch Technik