Индикатор давления масла в приборам! - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провода подходят к замку. Надо открыть капот и глянуть в Васю.
    Vorsprung durch Technik

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но в любом случае у меня пишет КЗ.
    Vorsprung durch Technik

  3. #103
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раскажу немного еще о связи микрика капота и датчика уровня/темп масла.

      Скрытый текст:


    Измерение температуры масла и его уровня/
    Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.



    Высоковольтный сигнал определяет фазу нагревания, а низковольтный – фазу остывания.
    Во время фазы остывания информация относительно температуры моторного масла передаётся как отдельный высоковольтный сигнал.

    Контрольная лампа низкого уровня масла
    Хорошо знакомая контрольная лампа давления моторного масла применяется также для обозначения низкого уровня масла.

    Если контрольная лампа горит желтым светом:
    … уровень масла слишком низкий
    Если контрольная лампа мигает желтым светом в течение 5 секунд после включения зажигания:
    … неисправность датчика уровня и температуры масла G266
    Примечание:
    Если контрольная лампа мигает красным светом:
    … уровень масла очень низкий (риск повреждения двигателя) — необходимо выключить двигатель. Кроме того, подаются три звуковых сигнала.

    Датчик капота
    Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.


  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vorsprung durch Technik

  5. #105
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что такое интервалы:
      Скрытый текст:
    Что такое QG0/QG1/QG2 и LongLife Service?
    QG1 означает сервис LongLife
    QG0 или QG2 означают техобслуживание, зависящее от времени или пробега.

    Система «LongLife Service» введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «LongLife Service» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

    Система «LongLife Service» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Панель приборов все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются тоже и другие данные.

    Система без «LongLife Service» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W40.

    QG0 – предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

    QG1 – означает, что автомобили имеют гибкий индикатор периодичности обслуживания и оснащены следующими компонентами:
    -Гибкий индикатор периодичности техобслуживания в комбинации приборов
    -Датчик уровня масла
    -Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
    На а/м с сервисом LongLife интервал сервисного обслуживания определяется блоком управления и отображается для водителя на индикаторе периодичности техобслуживания (SIA)…
    Поэтому интервалы техобслуживания в сервисе LongLife считаются гибкими.
    Такие гибкие интервалы касаются всех работ по техобслуживанию, которые предполагают замену моторного масла.

    QG2 – означает, что автомобили имеют фиксированный индикатор периодичности техобслуживания (SIA) и обслуживание производится на основе интервального сервиса по времени или пробегу (фиксированные интервалы техобслуживания). И оснащены следующими компонентами:
    -Индикатор фиксированной периодичности техобслуживания в комбинации приборов
    -Датчик уровня масла
    -Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)


    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86, а ты капот открывал/закрывал во время проверки? Значене не меняеться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а почему 001-я группа?
    Группа 008:
    008,1,Капот,концевой выключ.(F120),Значения: включен/не включался/не установлено
    008,2,Багажник,выключатель замка(E165),Значения: открыт/закрыт/не включался/недостоверный сигнал
    008,3,Багажник,концевой выключ.(F124),Значения: открыт/закрыт
    008,4,Положения переключателей,Термозащита системы ЦЗ,Значения: 0 = отключено / 1 = включено

    --- Добавлено чуть позже ---

    Chicony, как там твой датчик?
    Вот кстати еще инфо по сопротивлению датчика темп./уровня.
    Между 1-й и 3-й ногой ок. 15.5 MΩ

    И между 2-м и 3-м пином (но по мере прогрева масла оно меняеться):

    20 °C приблизительно 8.67 Ω
    50 °C приблизительно 1.87 Ω

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я вот даже и не знал что он такой в середине


  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ты и информации добыл. Приеду с работы буду вникать. Есть талый датчик, на нем протестю.
    А первая группа наверное не ту фото выставил.
    Vorsprung durch Technik

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня а как саму проводку проверить на КЗ
    Vorsprung durch Technik

  8. #108
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Саня а как саму проводку проверить на КЗ
    а у тебя датчик или микрик замыкает?

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    а у тебя датчик или микрик замыкает?
    Датчик.
    Vorsprung durch Technik

  10. #110
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Датчик.
    Ну можно поставить тестер в режим "прозвонки" и потыкать на контакты датчика 1-2-3, если получиться. Если нет, замена. У тебя получаеться перед каждим включением стартера желтая масленка зажигаеться?

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2017
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, подскажите. При включении зажигания загораются все лампочки. Потом они тухнут, а вот "масленка" моргает 5 раз желтым цветом, что это такое?

  12. #112
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Что такое интервалы:
      Скрытый текст:
    Что такое QG0/QG1/QG2 и LongLife Service?
    QG1 означает сервис LongLife
    QG0 или QG2 означают техобслуживание, зависящее от времени или пробега.

    Система «LongLife Service» введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «LongLife Service» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

    Система «LongLife Service» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Панель приборов все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются тоже и другие данные.

    Система без «LongLife Service» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W40.

    QG0 – предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

    QG1 – означает, что автомобили имеют гибкий индикатор периодичности обслуживания и оснащены следующими компонентами:
    -Гибкий индикатор периодичности техобслуживания в комбинации приборов
    -Датчик уровня масла
    -Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
    На а/м с сервисом LongLife интервал сервисного обслуживания определяется блоком управления и отображается для водителя на индикаторе периодичности техобслуживания (SIA)…
    Поэтому интервалы техобслуживания в сервисе LongLife считаются гибкими.
    Такие гибкие интервалы касаются всех работ по техобслуживанию, которые предполагают замену моторного масла.

    QG2 – означает, что автомобили имеют фиксированный индикатор периодичности техобслуживания (SIA) и обслуживание производится на основе интервального сервиса по времени или пробегу (фиксированные интервалы техобслуживания). И оснащены следующими компонентами:
    -Индикатор фиксированной периодичности техобслуживания в комбинации приборов
    -Датчик уровня масла
    -Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)


    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86, а ты капот открывал/закрывал во время проверки? Значене не меняеться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а почему 001-я группа?
    Группа 008:
    008,1,Капот,концевой выключ.(F120),Значения: включен/не включался/не установлено
    008,2,Багажник,выключатель замка(E165),Значения: открыт/закрыт/не включался/недостоверный сигнал
    008,3,Багажник,концевой выключ.(F124),Значения: открыт/закрыт
    008,4,Положения переключателей,Термозащита системы ЦЗ,Значения: 0 = отключено / 1 = включено

    --- Добавлено чуть позже ---

    Chicony, как там твой датчик?
    Вот кстати еще инфо по сопротивлению датчика темп./уровня.
    Между 1-й и 3-й ногой ок. 15.5 MΩ

    И между 2-м и 3-м пином (но по мере прогрева масла оно меняеться):

    20 °C приблизительно 8.67 Ω
    50 °C приблизительно 1.87 Ω

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я вот даже и не знал что он такой в середине

    Пока застопорилось все,недоходят руки работы много!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Короче я зашёл в 17. У меня по ошибкам висит обрыв цепи, или неисправен.
    НО попробуй зайти в измерение групп если в третьем роле как у меня, показывает температуру масла. Значит похоже дело не в датчике, а возможно в концевике. Но как его проверить мне ещё никто не сказал.
    Концевик капота?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Датчик у меня новый ваговский думаю с ним проблем нет!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2017
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта проблема появилась после того,как я проехался по грязи и немножко зацепился поддоном. Грязь была мягкая, поддон я повредить не мог. Но после этого я заглушил, сходил в магазин и когда завел, то увидел, что "масленка" начала 5 раз мигать желтым цветом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey1990 Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите. При включении зажигания загораются все лампочки. Потом они тухнут, а вот "масленка" моргает 5 раз желтым цветом, что это такое?
    Это относится к предыдущему сообщению)

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey1990, это говорит о неисправности датчика уровня, который стоит внизу поддона.
    Может разъём соскочил, может с проводкой что.
    Смотри там.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Что такое интервалы:
      Скрытый текст:
    Что такое QG0/QG1/QG2 и LongLife Service?
    QG1 означает сервис LongLife
    QG0 или QG2 означают техобслуживание, зависящее от времени или пробега.

    Система «LongLife Service» введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «LongLife Service» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

    Система «LongLife Service» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Панель приборов все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются тоже и другие данные.

    Система без «LongLife Service» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W40.

    QG0 – предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

    QG1 – означает, что автомобили имеют гибкий индикатор периодичности обслуживания и оснащены следующими компонентами:
    -Гибкий индикатор периодичности техобслуживания в комбинации приборов
    -Датчик уровня масла
    -Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
    На а/м с сервисом LongLife интервал сервисного обслуживания определяется блоком управления и отображается для водителя на индикаторе периодичности техобслуживания (SIA)…
    Поэтому интервалы техобслуживания в сервисе LongLife считаются гибкими.
    Такие гибкие интервалы касаются всех работ по техобслуживанию, которые предполагают замену моторного масла.

    QG2 – означает, что автомобили имеют фиксированный индикатор периодичности техобслуживания (SIA) и обслуживание производится на основе интервального сервиса по времени или пробегу (фиксированные интервалы техобслуживания). И оснащены следующими компонентами:
    -Индикатор фиксированной периодичности техобслуживания в комбинации приборов
    -Датчик уровня масла
    -Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)


    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86, а ты капот открывал/закрывал во время проверки? Значене не меняеться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а почему 001-я группа?
    Группа 008:
    008,1,Капот,концевой выключ.(F120),Значения: включен/не включался/не установлено
    008,2,Багажник,выключатель замка(E165),Значения: открыт/закрыт/не включался/недостоверный сигнал
    008,3,Багажник,концевой выключ.(F124),Значения: открыт/закрыт
    008,4,Положения переключателей,Термозащита системы ЦЗ,Значения: 0 = отключено / 1 = включено

    Короче пишет что на капот не установлен. Но почему тогда провода подходят к заику капота? Это для сигналки? Ну если так то она соотнести связана с микриком?
    И на сл.фото видно что датчик g266 не исправен так?
    Кто подскажет по 3й группе что там должно быть? Во втором и 3м окне?
    Vorsprung durch Technik

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет по 3й группе что там должно быть? Во втором и 3м окне?
    Во 2-ом - уровень масла
    в 3-ем - температура масла.
    Если у тебя уровень в норме, то получается датчик неисправен. И температура в 155 градусов - какая-то нереальная.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Во 2-ом - уровень масла
    в 3-ем - температура масла.
    Если у тебя уровень в норме, то получается датчик неисправен. И температура в 155 градусов - какая-то нереальная.
    Я по этому и спрашивал в тех.ветке а какая должна быть. По датчику и висит ошибка. Но там может быть и кз. Менял пол года назад. Но похоже Китай. Надо короче hella взять.
    Vorsprung durch Technik

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно температура масла после активной езды немного превышает температуру антифриза. Но никак не 155 гр.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Обычно температура масла после активной езды немного превышает температуру антифриза. Но никак не 155 гр.
    А на тот момент я только завёлся как 5 мин
    Vorsprung durch Technik

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А на тот момент я только завёлся как 5 мин
    Песец значит твоему датчику.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Индикатор давления масла + стук...
    от Антохин в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 13:47
  2. Индикатор давления масла
    от adv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 16:15
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24
  4. Лампочка давления масла
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 02:04
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •