0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Провода подходят к замку. Надо открыть капот и глянуть в Васю.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Но в любом случае у меня пишет КЗ.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
раскажу немного еще о связи микрика капота и датчика уровня/темп масла.
Скрытый текст:
Измерение температуры масла и его уровня/
Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.
Высоковольтный сигнал определяет фазу нагревания, а низковольтный – фазу остывания.
Во время фазы остывания информация относительно температуры моторного масла передаётся как отдельный высоковольтный сигнал.
Контрольная лампа низкого уровня масла
Хорошо знакомая контрольная лампа давления моторного масла применяется также для обозначения низкого уровня масла.
Если контрольная лампа горит желтым светом:
… уровень масла слишком низкий
Если контрольная лампа мигает желтым светом в течение 5 секунд после включения зажигания:
… неисправность датчика уровня и температуры масла G266
Примечание:
Если контрольная лампа мигает красным светом:
… уровень масла очень низкий (риск повреждения двигателя) — необходимо выключить двигатель. Кроме того, подаются три звуковых сигнала.
Датчик капота
Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Что такое интервалы:
Скрытый текст:
Что такое QG0/QG1/QG2 и LongLife Service?
QG1 означает сервис LongLife
QG0 или QG2 означают техобслуживание, зависящее от времени или пробега.
Система «LongLife Service» введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «LongLife Service» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.
Система «LongLife Service» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Панель приборов все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются тоже и другие данные.
Система без «LongLife Service» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W40.
QG0 – предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.
QG1 – означает, что автомобили имеют гибкий индикатор периодичности обслуживания и оснащены следующими компонентами:
-Гибкий индикатор периодичности техобслуживания в комбинации приборов
-Датчик уровня масла
-Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
На а/м с сервисом LongLife интервал сервисного обслуживания определяется блоком управления и отображается для водителя на индикаторе периодичности техобслуживания (SIA)…
Поэтому интервалы техобслуживания в сервисе LongLife считаются гибкими.
Такие гибкие интервалы касаются всех работ по техобслуживанию, которые предполагают замену моторного масла.
QG2 – означает, что автомобили имеют фиксированный индикатор периодичности техобслуживания (SIA) и обслуживание производится на основе интервального сервиса по времени или пробегу (фиксированные интервалы техобслуживания). И оснащены следующими компонентами:
-Индикатор фиксированной периодичности техобслуживания в комбинации приборов
-Датчик уровня масла
-Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, а ты капот открывал/закрывал во время проверки? Значене не меняеться?
--- Добавлено чуть позже ---
а почему 001-я группа?
Группа 008:
008,1,Капот,концевой выключ.(F120),Значения: включен/не включался/не установлено
008,2,Багажник,выключатель замка(E165),Значения: открыт/закрыт/не включался/недостоверный сигнал
008,3,Багажник,концевой выключ.(F124),Значения: открыт/закрыт
008,4,Положения переключателей,Термозащита системы ЦЗ,Значения: 0 = отключено / 1 = включено
--- Добавлено чуть позже ---
Chicony, как там твой датчик?
Вот кстати еще инфо по сопротивлению датчика темп./уровня.
Между 1-й и 3-й ногой ок. 15.5 MΩ
И между 2-м и 3-м пином (но по мере прогрева масла оно меняеться):
20 °C приблизительно 8.67 Ω
50 °C приблизительно 1.87 Ω
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот даже и не знал что он такой в середине
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну ты и информации добыл. Приеду с работы буду вникать. Есть талый датчик, на нем протестю.
А первая группа наверное не ту фото выставил.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Саня а как саму проводку проверить на КЗ
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите. При включении зажигания загораются все лампочки. Потом они тухнут, а вот "масленка" моргает 5 раз желтым цветом, что это такое?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Пока застопорилось все,недоходят руки работы много!!!!Что такое интервалы:
Скрытый текст:
Что такое QG0/QG1/QG2 и LongLife Service?
QG1 означает сервис LongLife
QG0 или QG2 означают техобслуживание, зависящее от времени или пробега.
Система «LongLife Service» введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «LongLife Service» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.
Система «LongLife Service» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Панель приборов все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются тоже и другие данные.
Система без «LongLife Service» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W40.
QG0 – предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.
QG1 – означает, что автомобили имеют гибкий индикатор периодичности обслуживания и оснащены следующими компонентами:
-Гибкий индикатор периодичности техобслуживания в комбинации приборов
-Датчик уровня масла
-Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
На а/м с сервисом LongLife интервал сервисного обслуживания определяется блоком управления и отображается для водителя на индикаторе периодичности техобслуживания (SIA)…
Поэтому интервалы техобслуживания в сервисе LongLife считаются гибкими.
Такие гибкие интервалы касаются всех работ по техобслуживанию, которые предполагают замену моторного масла.
QG2 – означает, что автомобили имеют фиксированный индикатор периодичности техобслуживания (SIA) и обслуживание производится на основе интервального сервиса по времени или пробегу (фиксированные интервалы техобслуживания). И оснащены следующими компонентами:
-Индикатор фиксированной периодичности техобслуживания в комбинации приборов
-Датчик уровня масла
-Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, а ты капот открывал/закрывал во время проверки? Значене не меняеться?
--- Добавлено чуть позже ---
а почему 001-я группа?
Группа 008:
008,1,Капот,концевой выключ.(F120),Значения: включен/не включался/не установлено
008,2,Багажник,выключатель замка(E165),Значения: открыт/закрыт/не включался/недостоверный сигнал
008,3,Багажник,концевой выключ.(F124),Значения: открыт/закрыт
008,4,Положения переключателей,Термозащита системы ЦЗ,Значения: 0 = отключено / 1 = включено
--- Добавлено чуть позже ---
Chicony, как там твой датчик?
Вот кстати еще инфо по сопротивлению датчика темп./уровня.
Между 1-й и 3-й ногой ок. 15.5 MΩ
И между 2-м и 3-м пином (но по мере прогрева масла оно меняеться):
20 °C приблизительно 8.67 Ω
50 °C приблизительно 1.87 Ω
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот даже и не знал что он такой в середине
--- Добавлено чуть позже ---
Концевик капота?
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик у меня новый ваговский думаю с ним проблем нет!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта проблема появилась после того,как я проехался по грязи и немножко зацепился поддоном. Грязь была мягкая, поддон я повредить не мог. Но после этого я заглушил, сходил в магазин и когда завел, то увидел, что "масленка" начала 5 раз мигать желтым цветом
--- Добавлено чуть позже ---
Это относится к предыдущему сообщению)
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Sergey1990, это говорит о неисправности датчика уровня, который стоит внизу поддона.
Может разъём соскочил, может с проводкой что.
Смотри там.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Что такое интервалы:
Скрытый текст:
Что такое QG0/QG1/QG2 и LongLife Service?
QG1 означает сервис LongLife
QG0 или QG2 означают техобслуживание, зависящее от времени или пробега.
Система «LongLife Service» введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «LongLife Service» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.
Система «LongLife Service» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Панель приборов все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются тоже и другие данные.
Система без «LongLife Service» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W40.
QG0 – предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.
QG1 – означает, что автомобили имеют гибкий индикатор периодичности обслуживания и оснащены следующими компонентами:
-Гибкий индикатор периодичности техобслуживания в комбинации приборов
-Датчик уровня масла
-Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
На а/м с сервисом LongLife интервал сервисного обслуживания определяется блоком управления и отображается для водителя на индикаторе периодичности техобслуживания (SIA)…
Поэтому интервалы техобслуживания в сервисе LongLife считаются гибкими.
Такие гибкие интервалы касаются всех работ по техобслуживанию, которые предполагают замену моторного масла.
QG2 – означает, что автомобили имеют фиксированный индикатор периодичности техобслуживания (SIA) и обслуживание производится на основе интервального сервиса по времени или пробегу (фиксированные интервалы техобслуживания). И оснащены следующими компонентами:
-Индикатор фиксированной периодичности техобслуживания в комбинации приборов
-Датчик уровня масла
-Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, а ты капот открывал/закрывал во время проверки? Значене не меняеться?
--- Добавлено чуть позже ---
а почему 001-я группа?
Группа 008:
008,1,Капот,концевой выключ.(F120),Значения: включен/не включался/не установлено
008,2,Багажник,выключатель замка(E165),Значения: открыт/закрыт/не включался/недостоверный сигнал
008,3,Багажник,концевой выключ.(F124),Значения: открыт/закрыт
008,4,Положения переключателей,Термозащита системы ЦЗ,Значения: 0 = отключено / 1 = включено
Короче пишет что на капот не установлен. Но почему тогда провода подходят к заику капота? Это для сигналки? Ну если так то она соотнести связана с микриком?
И на сл.фото видно что датчик g266 не исправен так?
Кто подскажет по 3й группе что там должно быть? Во втором и 3м окне?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я по этому и спрашивал в тех.ветке а какая должна быть. По датчику и висит ошибка. Но там может быть и кз. Менял пол года назад. Но похоже Китай. Надо короче hella взять.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Обычно температура масла после активной езды немного превышает температуру антифриза. Но никак не 155 гр.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип