0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это ты прав. НО не учёл одного. Почти у всех одно и тоже. Я перепаивал свою приборку и смотрел что там даже есть индикаторы что у меня и в помине не должно быть. Например для автомата( там что то в виде ноги), потом ке и т.д. Даже ESP. Я привёз приборку от awm от АКПП там все тоже самое кроме экранчика. Так что многое сходится. Особенно если это одинаковые двигатели и топливо.
П. С например я активировал КК и у меня загорелся этот значек. А так я подносил свою к свету, чего там только нет. Даже кажется была пиктограмма для обогрева свечей. Для дизеля. Но это я могу ошибаться.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Возможно, что зависит от приборки. У меня без экрана вообще, индикаторы жёлтой и красной маслёнки разные. При включении зажигания жёлтая не загорается. Датчик работает, в процессе снижения уровня масла датчик зажигает жёлтую маслёнку. У меня вопрос к ТС: в последнее время никаких манипуляций со щупом масляным или его направляющей не было?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот тут подробней пожалуйста.Возможно, что зависит от приборки. У меня без экрана вообще, индикаторы жёлтой и красной маслёнки разные. При включении зажигания жёлтая не загорается. Датчик работает, в процессе снижения уровня масла датчик зажигает жёлтую маслёнку. У меня вопрос к ТС: в последнее время никаких манипуляций со щупом масляным или его направляющей не было?
У меня тоже такая приборка, но желтую масленку никогда не видел. Поэтому вопрос.
Желтая и красная масленка это одна пиктограмма, которая может гореть красным и желтым??? Или это две пиктограммы???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
У меня одна пиктограмма которая может гореть как красным,так и жёлтым!Покрайней мере до недавнего времени так и было пока что то не поломалось!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Короче я зашёл в 17. У меня по ошибкам висит обрыв цепи, или неисправен.День добрый возникла такая проблема ,заметил что когда завожу машину иконка давления масла-масленка один раз загорится красным и тухнет!Но вот когда уровень масла падает то немсигнализирует об этом ,раньше было так если немного масла нахватает маслёнка жёлтым загоралась,если много то загоралась уже красным!Сейчас такого нет,масло простоя продается ниже метки,а маслёнка молчит,я уже поменял датчик масла купил ваговский сектора дорогой но проблема не решилась,что может ещё поломаться?????подключал вагкомом ошибки не нашел!
НО попробуй зайти в измерение групп если в третьем роле как у меня, показывает температуру масла. Значит похоже дело не в датчике, а возможно в концевике. Но как его проверить мне ещё никто не сказал.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Увидел. Саня написал, завтра пойду проверю.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Саня я сейчас пошёл проверил. Пишет в 1 поле, НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. Чого это значит что его там вообще нет?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
а он не на всех модификациях был, из-за кодировки в вин-коде, ну тоесть: какая цифра стоит в кодировке прибокри?
Четвертая цифра (модели после 2000г):
0 - Постоянный интервал без датчика давления/температуры масла (QG0)
1 - Изменяемый интервал с датчиком давления/температуры масла(QG1)
2 - Постоянный интервал с датчиком давления/температуры масла(QG2)
3 - Нет сервисного интервала (USA, Kanada)
--- Добавлено чуть позже ---
Можно снять замок посмотреть есть он или нет, или глянуть под бачек гура, так на кронштейне, где все штекера, фишка вроде сиреневая, с одножилным проводом есть или нет.
И если есть штатная сигнализация, то полюбом должен быть микрик.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Как я понял по номеру приборки узнаешь только про g266.а он не на всех модификациях был, из-за кодировки в вин-коде, ну тоесть: какая цифра стоит в кодировке прибокри?
Четвертая цифра (модели после 2000г):
0 - Постоянный интервал без датчика давления/температуры масла (QG0)
1 - Изменяемый интервал с датчиком давления/температуры масла(QG1)
2 - Постоянный интервал с датчиком давления/температуры масла(QG2)
3 - Нет сервисного интервала (USA, Kanada)
--- Добавлено чуть позже ---
Можно снять замок посмотреть есть он или нет, или глянуть под бачек гура, так на кронштейне, где все штекера, фишка вроде сиреневая, с одножилным проводом есть или нет.
И если есть штатная сигнализация, то полюбом должен быть микрик.
Сигналка штатная.
А как мультиметр ли проверить на кз? Если отстегнуть фишку с датчика масла то что должно быть по ошибке?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
банально - микрик закис или не исправен. А вот если его нету то писало бы "не установленно"
Если короткое замыкание, была бы ошибка - сопротивлдение слишком велико, а если обрыв - сопр. слишком мало. Это касается всей проводки и датчиков в авто