0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добрый вечер!История такая:всегда заправляюсь 95-м на роснефти,сегодня почему то решил залить 92 на лукойле (зачем?а хз...). Заправился до полного, обгоняю с кик дауном грузовичок, все нормуль, возвращаюсь на свою полосу,и понимаю что при нажатии педали газа происходит какая то хрень: обороты до 3-4 тыщ,а разгона нет, от слова, вообще. И звук двигателя это просто жесть какая то, будто на ходу свапнули на дизель. Трещит просто ужас, ну и обороты плавают. Ваг ком выдал такие ошибки :
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 001 - Превышен верхний предел
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 - 001 - Превышен верхний предел
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 001 - Превышен верхний предел
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Ремень ГРМ менялся весной,мог он от резкого обгона перескочить на зуб,два?Датчик распредвала устал? Ошибка 16395 была до этого случая. Мог дерьмовый 92 стать причиной этому трындецу?
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Цепь натяжителя, гнц, дмрв, опресовка. У меня лично при таком признаке я подумал что умер дмрв, а оказалось порвалась гусеница
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так-то судя по всему из- за детонации это безобразие и произошло.
Ничего там не перескочило естественно. Просто по сигналам с датчиков детонации ЭСУД старалась выровнять работу мотора, но не помогло и блок ушел в аварию.
Скинь ошибки, замени бензин и попробуй снова.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ремень перескочил на 6 зубьев, те, кто менял мне ремень грм не натянули его, сейчас мастер пытается избавить меня от затрат в 50 килорублей) держу кулачки)
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Диман, как понять - не натянули?
Ты сколько проехал после замены?
Может натяжитель вытек?
6 зубов - это много. Замер компрессии покажет как там себя клапана чувствуют.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Как мне сказали, гидронатяжитель должны были в минимум (или в максимум я хз) натянуть, чтобы при износ ремня, он его натягивал, но этого не было сделано, щас пассат спасен) на сто удивились) сказали 1 из 100)
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессию надо мерить, так то вроде едет бодро)
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Trasser58, Перескочил ремень ГРМ, будем молиться что бы клапана не погнуло...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Шесть зубов конечно много. Выходит это клапана с поршнями трещали. Но если машина едет, заводится нормально, то возможно пронесло... ну в хорошем смысле этого слова
Спасибо что отписался.
А компрессию надо бы проверить. Если поршни все же встречались с клапанами, могла нарушиться плотность прилегания клапана к седлу. Со временем могут прогореть клапана.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Там походу не только клапана и поршни трещали а ГНЦ в диком акуе был от такой ситуевины ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
я думаю на холостых движек бы дрожал немного и пинался если б даже чуток загнуло клопона.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Компрессию измерим, отпишусь!
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Как мастер мог не затянуть ремень грм? Что за сервис такой?
Сколько по времени отездил? Чек или накладная сохранились? )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Та хз как... Ни чека ни накладной, СТО гараж стайл, какие там чеки? есть у нас одна станция, где чеки дают, только там долб(ой)бы похлеще трудятся
--- Добавлено чуть позже ---
на новом ремне проехал 11264 км)
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Всё равно как-то странно, что ремень только на 12-ой тысяче перескочить решил.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Да, везучий ты.
С насосом не определился ещё?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип