0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Давай замерим как-нибудь, когда желание будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да причин может быть много. Могли не сжать гидравлический блок натяжителя и отвертками напялить ремень, при этом повредив его. Могли поменять только ремень, а натяжитель и не помню, есть там обводные ролики и привод помпы от ремня или... Все это меняется вместе с ремнем. А помпа если им приводится, каждую вторую замену ремня. Если не поменяли, могло потянуть ремень.
А может и вообще. Посмотрели на ремень, трещин нет... протерли на всякий случай силиконом, чтобы блестел как новый. А то, что он через год ляснулся - доказать трудно, что из-за них.
Это одна из причин, из-за которой сам все делаю. Если накосячил, так и обвинять некого. Пока косяков не допускал, начиная от горбатого запорожца.Тьфу три раза.
Хотя... на второй замене помпу не поменял. Сейчас жалею. Есть пузыри в обратке.
Вот никак не загляну на схему системы ОЖ. Вроде обратка в бачок в конце кольца, а на оборотах гонит мельчайшие пузырьки. Похоже есть местный перегрев. Развоздушка (несколько раз) и промывка не помогли. Может помпа не справляется или ее обломки что-нибудь перекрыли. Лежит новая в багажнике. Ждет теплой погоды![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
так же как у меня на бусе сцепление поменяли, перед этим я раза 3 сказал 2-м мастерам, чтобы проверили состояние стопорного кольца на выжимном ибо было подозрение, что оно сдохло и стерлось, работая на грани.
Пришел в сервис забирать.. Щас еще минут 20 соберем закрутим все. ХОКЕЙ!! Все проверили, что просил..
Конечно, - все окей с кольцом и с выжимным.
Опустили тачку с подъемника. Заводи ДРУХ!!! Завожу... Выжимаю сцепление -Выжимной вываливается из корзины
КрасавцыДаже тачку не выгонял - на том же подъемнике и осталась
И еще попросили доплатить за повторную переустановку сцепления
Собрали с моего одобрения и были посланы НАКУЙ! А ты спрашиваешь что за сервис такой )))
--- Добавлено чуть позже ---
Я в таких случаях всегда прошу вернуть старые запчасти. Это и подозрение с мастеров снимет и себе спокойствия придаст. Правда есть м*удаки, которые успевают запчасти на китайские подмахнуть )))
Да и по поводу оригинальных ремней была уже и есть тема.. Как они через пару тыс лопаются и слизывает зубья. И про подделки ДАЙКО и КОНТИ в инете тоже есть статьи.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У нас в городе года 3 назад у дилера VAG знакомый менял шрус наружный на шкоде суперб, три раза ставили, три раза хрустел. Дойшло до суда, как выяснилось потом ваген-сервисмены ставили дешевый китай, а новый шрус оставляли себе.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да каждый второй пассат приезжает с ненатянутым ремнём , видно что даже не пытались провернуть эксцентрик в сторону натяжки, просто закрутили гайку, дернули чеку и ехай на ...
Я уже не удивляюсь, просто натягиваю и все
Видел даже AUG c комплектом ГРМ от AGUи пофиг что они разные... ездит же
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Данунах, сказки какие-то.
Даже китайский ШРУС отходит не мало, если смазку в него не забыть положить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вряд-ли не натянутый ремень отходил бы 10 тык. Тут скорее косяк в качестве комплектующих.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Компрессия 10,5 10,2 10 10,5
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не плохой результат. Хотелось бы немного побольше, но и при таких значениях еще поездит. В талмуде вроде минимальное 7 бар. Это уже когда финишь, капиталка.
Почему не померил компрессию с маслом в цилиндрах???? По 10 кубиков на цилиндр.
Масло уменьшило бы потери компрессии за счет поршневых колец, но лучше бы показало влияния на нее клапанов, прокладки...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вот жешь...сделаю, напишу)Не плохой результат. Хотелось бы немного побольше, но и при таких значениях еще поездит. В талмуде вроде минимальное 7 бар. Это уже когда финишь, капиталка.
Почему не померил компрессию с маслом в цилиндрах???? По 10 кубиков на цилиндр.
Масло уменьшило бы потери компрессии за счет поршневых колец, но лучше бы показало влияния на нее клапанов, прокладки...
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Масло забивает кольца и компрессия (масляная) на пару бар выше.
В связи с тем, что у тебя компрессия 10 +/_, есть вопрос.
Форсунки вырубал при замере, чтобы бензин не смыл масляную пленку с цилиндров.??? На сухую (с бензином), компрессия будет ниже.
Хороший показатель где-то 11.5 - 12 бар. Бензин может до 10 смыть. Масло в цилиндры может поднять до 13 - 14 бар. При этом важно, чтобы все свечи были выкручены и АКБ заряжена полностью. Это важно. При таких условиях можно получить результат, который приводят в инструкциях. (талмуде). Если их не выдержать, сравнивать с рекомендациями достаточно условно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я не знал,что нужно было отключать форсы и как их нужно отключатьМасло забивает кольца и компрессия (масляная) на пару бар выше.
В связи с тем, что у тебя компрессия 10 +/_, есть вопрос.
Форсунки вырубал при замере, чтобы бензин не смыл масляную пленку с цилиндров.??? На сухую (с бензином), компрессия будет ниже.
Хороший показатель где-то 11.5 - 12 бар. Бензин может до 10 смыть. Масло в цилиндры может поднять до 13 - 14 бар. При этом важно, чтобы все свечи были выкручены и АКБ заряжена полностью. Это важно. При таких условиях можно получить результат, который приводят в инструкциях. (талмуде). Если их не выдержать, сравнивать с рекомендациями достаточно условно.
Измериния проводили так:скинули свечи,вонзили компрессиометр,я кручу верчу,и тут мне напарник говорит:"Диман,надо бы бензонасос отключить!"Ну я то уже "опытный" паренек:выдернул пред на насос,и дальше вот таким образом мы сделали замеры.Не так,да?![]()
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну пред а насос уже было поздно выдергивать. Он уже успел помыть цилиндры бензином.Я не знал,что нужно было отключать форсы и как их нужно отключать
Измериния проводили так:скинули свечи,вонзили компрессиометр,я кручу верчу,и тут мне напарник говорит:"Диман,надо бы бензонасос отключить!"Ну я то уже "опытный" паренек:выдернул пред на насос,и дальше вот таким образом мы сделали замеры.Не так,да?
Если вытаскивать предохранитель, то надо либо открутить трубку на рампе и слить излишки бензина из рампы. Но это не очень хорошо. Если разольется, не дай Бог где-то искра проскочит.
Если делать с отключением бензонасоса, то можно завести ДВС и выдернуть предохранитель. Не самый хороший вариант. Можно ошибки поймать и остановка ДВС может быть не самой приятной. Лучше выдернуть предохранитель на форсунки или снять с них разъемы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да не забивайте парню башку, для 15ти летней машины нормальная компрессия, маневры с маслом в данном случае ничего не прояснят, в этой ситуации для него важнее показатель разброса по цилиндрам, который вполне хороший
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
По мне так наоборот не надо отключать форсы, для выявления реальной компрессии. Попадались машины с компрессией 11-12 а после третьего замера в цилиндре падала до 6-8 что является проблемой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Может бензин смывает масляную пленку с цилиндров, замков колец. В реальной ситуации мотор работает с маслом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ded_491, Компрессию с маслом меряют для того чтобы определить на только состояние поршневой, но и степень потертости клапанов, ибо дыра может быть и там, и там..... В одном варианте с бензином даже лучше, во втором только лить масло в горшки....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM