0
Тема: AWM резко стал дизелем((
-
13.11.2017, 18:50 #21
-
13.11.2017, 18:52 #22
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
1Давай замерим как-нибудь, когда желание будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
13.11.2017, 18:57 #23
-
13.11.2017, 19:38 #24
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Да причин может быть много. Могли не сжать гидравлический блок натяжителя и отвертками напялить ремень, при этом повредив его. Могли поменять только ремень, а натяжитель и не помню, есть там обводные ролики и привод помпы от ремня или... Все это меняется вместе с ремнем. А помпа если им приводится, каждую вторую замену ремня. Если не поменяли, могло потянуть ремень.
А может и вообще. Посмотрели на ремень, трещин нет... протерли на всякий случай силиконом, чтобы блестел как новый. А то, что он через год ляснулся - доказать трудно, что из-за них.
Это одна из причин, из-за которой сам все делаю. Если накосячил, так и обвинять некого. Пока косяков не допускал, начиная от горбатого запорожца. Тьфу три раза.
Хотя... на второй замене помпу не поменял. Сейчас жалею. Есть пузыри в обратке.
Вот никак не загляну на схему системы ОЖ. Вроде обратка в бачок в конце кольца, а на оборотах гонит мельчайшие пузырьки. Похоже есть местный перегрев. Развоздушка (несколько раз) и промывка не помогли. Может помпа не справляется или ее обломки что-нибудь перекрыли. Лежит новая в багажнике. Ждет теплой погодыPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
13.11.2017, 21:33 #25
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0так же как у меня на бусе сцепление поменяли, перед этим я раза 3 сказал 2-м мастерам, чтобы проверили состояние стопорного кольца на выжимном ибо было подозрение, что оно сдохло и стерлось, работая на грани.
Пришел в сервис забирать.. Щас еще минут 20 соберем закрутим все. ХОКЕЙ!! Все проверили, что просил..
Конечно, - все окей с кольцом и с выжимным.
Опустили тачку с подъемника. Заводи ДРУХ!!! Завожу... Выжимаю сцепление - Выжимной вываливается из корзины
Красавцы Даже тачку не выгонял - на том же подъемнике и осталась И еще попросили доплатить за повторную переустановку сцепления Собрали с моего одобрения и были посланы НАКУЙ! А ты спрашиваешь что за сервис такой )))
--- Добавлено чуть позже ---
Я в таких случаях всегда прошу вернуть старые запчасти. Это и подозрение с мастеров снимет и себе спокойствия придаст. Правда есть м*удаки, которые успевают запчасти на китайские подмахнуть )))
Да и по поводу оригинальных ремней была уже и есть тема.. Как они через пару тыс лопаются и слизывает зубья. И про подделки ДАЙКО и КОНТИ в инете тоже есть статьи.1.8T 02, AWM
-
14.11.2017, 00:03 #26
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
14.11.2017, 01:12 #27
-
14.11.2017, 01:22 #28
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Да каждый второй пассат приезжает с ненатянутым ремнём , видно что даже не пытались провернуть эксцентрик в сторону натяжки , просто закрутили гайку, дернули чеку и ехай на ...
Я уже не удивляюсь, просто натягиваю и все
Видел даже AUG c комплектом ГРМ от AGU и пофиг что они разные... ездит же#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.11.2017, 05:16 #29
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Умри молодым, но как можно позже.
-
14.11.2017, 18:58 #30
- Регистрация
- 26.01.2017
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Компрессия 10,5 10,2 10 10,5
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
-
14.11.2017, 19:29 #31
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Не плохой результат. Хотелось бы немного побольше, но и при таких значениях еще поездит. В талмуде вроде минимальное 7 бар. Это уже когда финишь, капиталка.
Почему не померил компрессию с маслом в цилиндрах???? По 10 кубиков на цилиндр.
Масло уменьшило бы потери компрессии за счет поршневых колец, но лучше бы показало влияния на нее клапанов, прокладки...Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.11.2017, 19:33 #32
-
14.11.2017, 20:14 #33
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Масло забивает кольца и компрессия (масляная) на пару бар выше.
В связи с тем, что у тебя компрессия 10 +/_, есть вопрос.
Форсунки вырубал при замере, чтобы бензин не смыл масляную пленку с цилиндров.??? На сухую (с бензином), компрессия будет ниже.
Хороший показатель где-то 11.5 - 12 бар. Бензин может до 10 смыть. Масло в цилиндры может поднять до 13 - 14 бар. При этом важно, чтобы все свечи были выкручены и АКБ заряжена полностью. Это важно. При таких условиях можно получить результат, который приводят в инструкциях. (талмуде). Если их не выдержать, сравнивать с рекомендациями достаточно условно.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.11.2017, 20:53 #34
- Регистрация
- 26.01.2017
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Я не знал,что нужно было отключать форсы и как их нужно отключать
Измериния проводили так:скинули свечи,вонзили компрессиометр,я кручу верчу,и тут мне напарник говорит:"Диман,надо бы бензонасос отключить!"Ну я то уже "опытный" паренек:выдернул пред на насос,и дальше вот таким образом мы сделали замеры.Не так,да?VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
-
14.11.2017, 21:55 #35
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Ну пред а насос уже было поздно выдергивать. Он уже успел помыть цилиндры бензином.
Если вытаскивать предохранитель, то надо либо открутить трубку на рампе и слить излишки бензина из рампы. Но это не очень хорошо. Если разольется, не дай Бог где-то искра проскочит.
Если делать с отключением бензонасоса, то можно завести ДВС и выдернуть предохранитель. Не самый хороший вариант. Можно ошибки поймать и остановка ДВС может быть не самой приятной. Лучше выдернуть предохранитель на форсунки или снять с них разъемы.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.11.2017, 15:21 #36
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
16.11.2017, 09:33 #37
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0да не забивайте парню башку, для 15ти летней машины нормальная компрессия, маневры с маслом в данном случае ничего не прояснят, в этой ситуации для него важнее показатель разброса по цилиндрам, который вполне хороший
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
16.11.2017, 12:07 #38
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0По мне так наоборот не надо отключать форсы, для выявления реальной компрессии. Попадались машины с компрессией 11-12 а после третьего замера в цилиндре падала до 6-8 что является проблемой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
16.11.2017, 12:26 #39
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
16.11.2017, 14:54 #40
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0ded_491, Компрессию с маслом меряют для того чтобы определить на только состояние поршневой, но и степень потертости клапанов, ибо дыра может быть и там, и там..... В одном варианте с бензином даже лучше, во втором только лить масло в горшки....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Стал глохнуть 1.8T, AWM
от ULTRIX в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:15 -
Стал полноценным членом клуба, есть вопросы!!!
от imported_urec в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 20.06.2005, 09:30 -
Возрадуйтесь сарайщики! я стал обладателем...
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 03.03.2005, 16:29 -
Дизельный пассат стал плохо ехать :()
от Dakar в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 02.03.2005, 13:27 -
Ну вот я стал обладателем MITAC MIO 168.
от Bochkarev в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 48Последнее сообщение: 21.02.2005, 17:01