0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у нас у работника тауран, 1,9 ... что то делал, повторно поставил нф и началась тряска по утрам и облако дыма... замена уплотнений решила вопрос... пока мотор горячий соляра потихоньку стравливает давление, за час, два... потом по мере остывания подсасывает масло с бошки... при заводке выплевывает дым и троит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я почему то больше склоняюcь к утечке саляры через кольца,так как были до этого проблемы такие раньше,масло менял за две недели до снятия гбц не вижу смысла его менять оно чистое,мой мотор стоит 4часа и смело заводиться с пол оборота но немного потряхивает а вот после ночи ни хрена нужно крутить,а масло откуда попадает только с тандемника
--- Добавлено чуть позже ---
вот смотри утром после запуска 13 -23 гр крутил раз 7 и молчит мотор снимаю фишку с ДТОЖ и запустился с первого,сразу скажу свечи проверял реле рабочие тоже проверял, ДТОЖ проверял утром показания в норме
--- Добавлено чуть позже ---
после прогрева дыма нет совсем
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну думаю с таким раскладом FLYTs прав, надо кольца смотреть. Снимая разъём с дтож, тем самым увеличиваешь подачу топлива при старте, которой видимо не хватает.Я почему то больше склоняюcь к утечке саляры через кольца,так как были до этого проблемы такие раньше,масло менял за две недели до снятия гбц не вижу смысла его менять оно чистое,мой мотор стоит 4часа и смело заводиться с пол оборота но немного потряхивает а вот после ночи ни хрена нужно крутить,а масло откуда попадает только с тандемника
--- Добавлено чуть позже ---
вот смотри утром после запуска 13 -23 гр крутил раз 7 и молчит мотор снимаю фишку с ДТОЖ и запустился с первого,сразу скажу свечи проверял реле рабочие тоже проверял, ДТОЖ проверял утром показания в норме
--- Добавлено чуть позже ---
после прогрева дыма нет совсем
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну а по форсункам что скажешь?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Угол синхронизации отрегулирован? Показания в 4 группе 4 окно, сколько?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Завтра посмотрю
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сделай в плюс 1-2 градуса, заводится лучше будет. Был подобный пассат, выставил в плюс 5, тогда заводится сразу. Видать компрессия не та уже.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN