0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ded_491, последний раз проверку на дырки в вкг делал год назад может 1.5 но как я и писал выше ДЗ я протер тряпочкой несколько месяцев назад. Она была чистая. Ну займусь дверью проверю еще раз вкг на дырки, но шланчики все меняны. Правда хавает сволочь без подключенной второй лямбды 15 литров без отжига
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ой... сделай опрессовку впуска. В БЗ есть отчет.
Я себе представляю как ты тряпочкой протер ДЗ. В БЗ тоже есть тема по чистке ДЗ. Там надо особо тщательно промыть ОСИ ДЗ. Тряпочкой их не протрешь. У меня получилось только со второго раза
--- Добавлено чуть позже ---
Это по городу или на трассе на скорости 260 кМ/ч????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
именно так и делал
заливал полностью - ждал час пока разъест. Чистил. Именно на места крепления оси и обращал внимание. Не первый год уж на сайте ))
Это по городу при спокойной езде без отжига.
Но я бадался с ошибками по катализатору (снижение эффективности) Пытался впаять в нее обманку, но не помогло. Сейчас после пайки она вообще не видится - может уже засрался кат окончательно, может из-за обрыва цепи второй лямбды она так хавает безбожно. С подключенной второй лямбдой и ошибкой по эффективности ката она также почти хавала..
Все никак руки не дойдут залить прошивку КАЛЕКСА и заменить кат на плямягаситель. Все лежит, но руки не доходят.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Езда по городу - это не показатель. Сколько ты прогреваешь ДВС, сколько на перекрестках постоял на красный свет, бабУшек пропускал на пешеходном переходе. Поворотов на перекрестках дела..... Городской цикл - это ни о чем.
Реальное потребление проверяется на ровном участке трассы при скорости 90 кМ/ч на пятой передаче. И смотрится мгновенный расход на сотню. Вот тут можно реально судить о состоянии машины. Кушает она или нет.
У меня по по городу, пока выберусь из подворотен и перееду шесть спящих полицаев , бывает средний расход 14, а иногда и 26.
Здесь слишком много переменных.... спящие полицаи, перекрестки с красным светом, бабУшки семенят по переходу.....
Еще раз. Мгновенный расход на ровном участке дороги на 5-й передаче при скорости 90 кМ/ч. Именно этот показатель приводит ВАГ. Все остальное от балды.
У меня на трассе 6.4 - 6.6. литра на сотню.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Простой вопрос, откуда эбу узнает о нагрузке приложеной к колену? толи. генератор, толи компрессор, толи гур, толи трогаешься ?В том то и дело, что ЭБУД видит нагрузку на ДВС. Причем даже две. Реальную и расчетную. Это особенно важно для машин с АКПП. Там постоянно происходит обмен данными по нагрузке на ДВС с ЭБУ АКПП. И В зависимости от нагрузки на ДВС ЭБУ АКПП включает соответствующую передачу. Даже на моем АХЛ в ЛБЛ файле есть группы, в которых фигурирует нагрузка на ДВС. Если что-то не перепутал.
ПЕрепутал. В моем ДВС речь о крутящем моменте для машин с АКПП.
018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
Но в других ЛБЛ видел группы с расчетное и .... забыл. Но крутящий момент - это и есть мощность ДВС по сути.
Тут есть проблема. С одной стороны скорость обработки показаний ДМРВ, ДПКВ, УОЗ.... есть некоторое время реакции.
С другой стороны грязная ДЗ работает медленней и не точно выставляет угол открытия. Может ДЗ не успеть среагировать на провал оборотов.
Кроме этого, из-за подсоса воздуха.... реальная мощность ДВС падает.
Закончу с кирпичами, найду ЛБЛ, в котором фигурирует нагрузка на ДВС.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
согласен
Василий нет у меня ДЗ.дизель и педаль электронная. Алгаритм простой,идет просадка по оборотам ЭБУ регулирует добавляя обороты всем чем может
топливом,воздухом, уоз и т.д.При отключении потребителей все в обратном порядке на сброс оборотов
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Рассчитывает по потреблению воздуха,оборота и еще по некоторым параметрам.
Щас посмотрел ЛБЛ файл на AWT. Нагрузка на ДВС упоминается более чем в 15 группах.
Вот одна из них
122,0,Автоматическая коробка передач
122,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
122,2,Расчетная Нагрузка двигателя,, 0-399 Нм
122,3,Фактическая Нагрузка двигателя,, 0-399 Nm
122,4,Состояние: Torque red/no Torque red
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
хорошо, что нужно для того чтобы при хх произошло уменьшение расхода воздуха ? включили к примеру компрессор кондея.Рассчитывает по потреблению воздуха,оборота и еще по некоторым параметрам.
Щас посмотрел ЛБЛ файл на AWT. Нагрузка на ДВС упоминается более чем в 15 группах.
Вот одна из них
122,0,Автоматическая коробка передач
122,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
122,2,Расчетная Нагрузка двигателя,, 0-399 Нм
122,3,Фактическая Нагрузка двигателя,, 0-399 Nm
122,4,Состояние: Torque red/no Torque red
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
gta-2, дизель для меня загадкаНе нашел ЛБЛ файл на твой ДВС. Если у тебя есть, посмотри, должна быть группа, в которой есть расчетная и фактическая нагрузка на ДВС. Это особенно актуально для машин с АКПП. Что для дизеля, что для бензинок. От этого параметра зависит когда АКПП переключится на высшую передачу, или наоборот на более низкую.
--- Добавлено чуть позже ---
Упали обороты, соответственно стало меньше потребление воздуха
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вечер добрый!!! Все прочитал, нормальные судорги так понялпри включении климы, примерно так же вздрагивает, но вроде как показалось обороты даже вверх прыгают на мгновенье, по тахометру
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И это твое по-видимому справедливое откровение возникло опять же на волне твоей завышенной самооценки. Ты предъяви вначале справку из министерства правды БССР, о том - что имеешь законное право на браво, и только тогда здесь би-би-кай.
Иначе, царёк ты самозваный со своими кирпичными выводами.
Дык хто бы сомневался, но "песочница" и этого не знала.
И даже теперь некоторые сомневается, что исправный ДВС вообще способен в ХХ тянуть нагрузку в виде электрического генератора. Ну и флаг им в руки, они же в технической ветке...
А в министерство БССР ты всё-таки сходи.
Вот зря ты написал это слово, оно читается иначе.
И куда же ему со мной тягаться? И это правда.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так ты сам ответил на вопрос провалов, т.е. в любом случае должно быть снижение оборотов.gta-2, дизель для меня загадкаНе нашел ЛБЛ файл на твой ДВС. Если у тебя есть, посмотри, должна быть группа, в которой есть расчетная и фактическая нагрузка на ДВС. Это особенно актуально для машин с АКПП. Что для дизеля, что для бензинок. От этого параметра зависит когда АКПП переключится на высшую передачу, или наоборот на более низкую.
--- Добавлено чуть позже ---
Упали обороты, соответственно стало меньше потребление воздуха
P.s. у дизеля нет нагрузки расчитанной по воздух. У него воздух всего лишь ограничитель топлива (дымности)
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, что за новую смесь ты там покурил? Опять ахинею несешь не в нужном месте.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Прав был gta-2. Спорить с дураком, значит опуститься до его уровня, но там у него преимущество.
Ты не перепутал техничку с политикой????
Нарываешься Сергей.
Очередной непризнанный гений тубусных наук.
Напомню, ты не в курилке. Будешь провоцировать....... опыт у тебя есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот вам ответка на ваши страдания в "песочнице":
http://www.audi-club.ru/index.php?th...racija.486488/
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
По видео в седьмом сообщении: у меня так было когда ДЗ была в каках.Вот вам ответка на ваши страдания в "песочнице":
http://www.audi-club.ru/index.php?th...racija.486488/
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Когда у мотора обеспечивается высокое давление в такте сжатия, то ему пофиг всякие "каки". Можете вообще ничего не чистить и разницы в работе никакой не будет. Но тут надо понимать, что обильные отложения смога на дросселе, возникают вследствие обильного дымления картерного сапуна, а это уже следствие не оптимального радиального положения компрессионных колец в ЦПГ.
Вот на этом порочный круг и замыкается...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Перведи, академик. Как понять порочный кругКогда у мотора обеспечивается высокое давление в такте сжатия, то ему пофиг всякие "каки". Можете вообще ничего не чистить и разницы в работе никакой не будет. Но тут надо понимать, что обильные отложения смога на дросселе, возникают вследствие обильного дымления картерного сапуна, а это уже следствие не оптимального радиального положения компрессионных колец в ЦПГ.
Вот на этом порочный круг и замыкается...замыкания колеГ.
Перестань заниматься словоблудием. Можешь доступно пониманию коллег что-то написать???? А так, иди на...р в курилку. Академик тубусных наук, блин.
Словоблуд, одним словом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Специально для этого по аналогичной проблеме я ссылку привёл:
http://www.audi-club.ru/index.php?th...racija.486488/
Там чётко отмечена причинно-следственная связь вибрации мотора - от нагрузки генератором, с одновременной констатацией факта, что эта неприятность исчезает сразу, после очистительного прогона машины по трассе.
Если табе этого факта мало, то иди в министерство правды...
--- Добавлено чуть позже ---
В твоём указанном возрасте (между цифрами) нужно поставить запятую, и всё сразу встанет на свое место.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вот вы загоняетесь причинно-следственными связямиищите кошку в темной комнате.
Просадка при включении нагрузки есть у всех,даже обычный бензиновый генератор при включении нагрузки проседает
Млять мне то какую заслонку надо почистить на моем двигателе: ДизельAVB -насос-форсунки PD - электронная педаль,Адамс на генератор 120А можешь не ссылаться,так же как и аккумулятор,все в идеальном состоянии
Не пытайтесь лечить штатную работу двигателя,тема выеденего яйца не стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
про генераторы бензиновые немного уточню,в наличии два генератора на 4кВт и 15кВт часто к ним цепляем макиту 5001 мощность 1.5квт,оба генератора проседаютпо оборотам в момент пуска перфоратора![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это не говорит о норме, это обычный (нарочитый) индустриальный обман потребителя. Если бы камера в телефоне разъезжалась бы по чёткости изображения фоток, хотя бы в зависимости от заряженности батареи, то такими бы телефонами каждому захотелось бы постучать по голове производителю, поскольку это очевидный технологический дефект.
То же самое и с моторами, просто пиппл оболванен, и ошибочно принимает это за норму. Так можно манипулировать сознанием и до 30 л. расхода бензина, и с этим тоже станут мириться, поскольку народу в своём мнении опереться не на что, кроме заблуждений.
Я просто констатирую факты, а уж штатная она или нет, каждый для себя решит сам.Не пытайтесь лечить штатную работу двигателя
А если бы они не проседали, то стоили бы в половину (а може и более раз) дороже привычного короткоживущего ширпотреба.оба генератора проседаютпо оборотам в момент пуска перфоратора
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.